PK XD
PK XD

PK XD

Приключения | PlayKids Inc

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 01, 2021

Общайтесь и заводите новых друзей в PK XD на ПК!

PK XD — игра жанра “Приключения”, разработанная студией PlayKids Inc. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! В PK XD вы собираетесь вместе с лучшими друзьями и отправляетесь в приключения по яркому и красочному виртуальному миру!

 

Создайте виртуального героя, постройте дом по собственному архитектурному замыслу, заводите новые знакомства и приглашайте старых друзей! В PK XD вы можете вести такую жизнь, о которой всегда мечтали! Комбинируйте различную одежду и предметы, чтобы кастомизировать созданного персонажа.

 

Придумайте свой уникальный стиль: наденьте тапочки-монстры, вооружитесь парными катанами и завершите образ плащом с солнцезащитными очками. Блэйд на минималках готов — пора впечатлять друзей! Общайтесь с реальными людьми по всему миру с помощью голосового чата и проходите мини-игры.

 

Ходите в гости, взаимодействуйте с различными интерактивными предметами и домашними животными, чтобы прочувствовать иммерсивность созданного мира! Миллионы игроков ждут, чтобы стать вашими новыми друзьями — присоединяйтесь к ним в PK XD на ПК с BlueStacks прямо сейчас!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре PK XD и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру PK XD в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру PK XD, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре PK XD вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру PK XD в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре PK XD, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в PK XD с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре PK XD благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить PK XD и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – PK XD.

  • Среди результатов поиска найдите игру PK XD и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру PK XD.

  • Нажмите на ярлык игры PK XD на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

PK XD является одним из лучших социальных симуляторов, в котором игроки получают полную свободу действий! Вы вольны выражать себя через строительство домов, продумывание интерьера помещения, стиль одежды и манеру общения! Внутриигровой персонаж — это отражение вашего личного состояния. Пора сбросить все маски и жить так, как хочется!

Хотите получить больше удовольствия от игры? Скачайте BlueStacks и установите PK XD на свой ПК!

Вместе с BlueStacks вы запустите лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Вам больше не придется терпеть неудобное управление, постоянную разрядку смартфона, отвлекающие уведомления и нестабильное интернет-подключение! Все, что потребуется для комфортной игры, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Управляйте своим героем с помощью клавиатуры и мыши. Запускайте несколько игр одновременно и экономьте личное время для решения других задач с помощью функции мультиоконности. Транслируйте PK XD в Twitch и на другие стриминговые платформы. Найдите новых друзей и станьте звездой большого коммьюнити вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

PK XD
PK XD

PK XD

Adventure | PlayKids Inc

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: September 06, 2021

Play PK XD on PC

PK XD is an Adventure game developed by PlayKids Inc. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Create, build, and socialize in this virtual world made for hanging out!

 

In PK XD, it’s all about getting together with your best pals and going on grand adventures through a bright and colorful virtual world filled with stunning landscapes and beautiful vistas. Create your own virtual avatar, build and design your very own virtual home, and chat with friends new and old. Your online persona can look however you want it to!

 

You can even be a unicorn or a dragon. Mix and match different clothing and items to create a style all your own, like eye-catching monster slippers with a pair of nifty ninja swords. Then, toss on some hip sunglasses to complete your look. Looking good!

 

Play minigames together with your pals while you talk. Visit one another’s homes and interact with objects and pets for the next level of immersion. Millions of players are waiting to be your new friend – join them today in PK XD on PC with BlueStacks.

 

You can also Play PK XD in your browser on your PC or mobile without downloading. Click and Play instantly!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in PK XD and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play PK XD on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play PK XD with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in PK XD with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play PK XD with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing PK XD in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in PK XD with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master PK XD with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play PK XD on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for PK XD in the search bar at the top right corner

  • Click to install PK XD from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install PK XD

  • Click the PK XD icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the advanced app player that makes it possible for you to enjoy Android games and apps on your home computer or laptop. Enjoy blazing fast speeds and silky-smooth framerates in even the most demanding of titles with BlueStacks.

Get precision and responsiveness with Advanced Keymapping in PK XD. This amazing feature makes it possible for you to play with your mouse, keyboard, or gamepad for unparalleled comfort and control. Create your own custom controls or pick from a library of ready-made schemes so you can start fighting right away!

Create incredible, high-quality recordings of your BlueStacks sessions. BlueStacks Record feature stores every highlight and blooper to standard format video that you can cut, filter, edit, and share with friends, family, and fans.

Go into battle with more confidence, knowing you can launch complex attacks with a single keystroke with the Macros feature from BlueStacks. Record input sequences then assign them to a single button or key for quick, one-press execution. Multitasking comes to Android with the Multiple Instances feature in BlueStacks. Manage multiple accounts for faster farming or run your various games and apps at the same time on a single machine.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4 GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install