Dragon X Queen: The Battle of Exile
Dragon X Queen: The Battle of Exile

Dragon X Queen: The Battle of Exile

Карточные | LTGAMES GLOBAL

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 28, 2021

Играй Dragon X Queen: The Battle of Exile На ПК

Dragon X Queen — игра категории «Карточные», разработанная студией LTGames Global. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Скачайте Dragon X Queen на ПК и участвуйте в битве изгнанников в фэнтезийной ролевой игре о приключениях мальчиков и девочек. Побеждайте врагов, расширяйте свою команду и заводите новых друзей и вы узнаете правду об ужасающем Черном тотеме.

 

Любите захватывающие игры? Скачайте Dragon X Queen на ПК и наслаждайтесь увлекательной историей. Вы можете автоматически получать ресурсы в автономном режиме и трудиться, чтобы очистить уровни. Все, что вам нужно сделать, это коснуться экрана и запустить простые боевые последовательности. В Dragon X Queen на ПК вы сможете насладиться эффектами и великолепным набором навыков персонажей!

 

В Dragon X Queen на ПК вы встретите новых друзей во время своего приключения! Играйте, чтобы подружиться с интересными мальчиками и девочками. Скачайте Dragon X Queen на ПК и отправляйтесь в настоящее приключение!

 

В этой игре вас ждет множество случайных карт. Так чего же вы ждете? Скачайте Dragon X Queen на ПК и наслаждайтесь новым приключением!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Dragon X Queen: The Battle of Exile и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Dragon X Queen: The Battle of Exile в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Dragon X Queen: The Battle of Exile, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Dragon X Queen: The Battle of Exile вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Dragon X Queen: The Battle of Exile в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Dragon X Queen: The Battle of Exile, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Dragon X Queen: The Battle of Exile с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Dragon X Queen: The Battle of Exile благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Dragon X Queen: The Battle of Exile и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dragon X Queen: The Battle of Exile.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dragon X Queen: The Battle of Exile и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dragon X Queen: The Battle of Exile.

  • Нажмите на ярлык игры Dragon X Queen: The Battle of Exile на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Заведите новых друзей, путешествуя в Dragon X Queen с BlueStacks.

BlueStacks — лучший эмулятор для запуска нескольких приложений и игр Android на ПК, который позволяет с легкостью запускать тяжелые игры. Играйте в Dragon X Queen на большом экране и откажитесь от маленького экрана вашего телефона. Наслаждайтесь всеми игровыми моментами Dragon X Queen на большом экране с BlueStacks.

BlueStacks обладает уникальными функциями, которые делают его лучшим эмулятором приложений и игр для Android. Все функции нового BlueStacks 5 работают как единое целое, обеспечивая улучшенный игровой процесс, доступный только на ПК.

Скачайте Dragon X Queen в BlueStacks 5 на ПК с оперативной памятью не менее 4 ГБ, чтобы играть как можно дольше без сбоев. Любите играть долго? Новый BlueStacks 5 повысит стабильность игрового процесса. Кроме того, новая функция Long Flight позволяет с легкостью играть на протяжении долгого времени.

Новый BlueStacks 5 подарит вам стабильный FPS (количество кадров в секунду). Можете попрощаться со снижением качества изображения и запускайте свои любимые игры и приложения в наилучшем качестве!

Нажмите для установки

Dragon X Queen: The Battle of Exile
Dragon X Queen: The Battle of Exile

Dragon X Queen: The Battle of Exile

Card | LTGAMES GLOBAL

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 30, 2021

Play Dragon X Queen: The Battle of Exile on PC

Dragon X Queen is a card game developed by LTGames Global. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Dragon X Queen on PC and engage in the battle of Exile in the fantasy idle RPG following the adventures of young boys and girls. As you defeat enemies, expand your team, and make new friends while playing this game, you will discover the truth behind the fearsome Black totem.

 

Do you like games filled with drama? Then, download Dragon X Queen on PC and enjoy the drama as you play this game. You can obtain resources automatically offline and work hard to clear levels. Then, all you need to do is tap the screen and complete the simple battle setup sequences. Then, you can genuinely enjoy the special effects and gorgeous skillset of characters.

 

As you play this game, you will meet new friends during your adventure! So, use this time to build friendships with many boys and girls waiting for you. Download Dragon X Queen on PC to adventure as you like in this game.

 

There are many random maps in this game waiting for you to explore. So, what’s the hold-up? Download Dragon X Queen on PC now start enjoying everything.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Dragon X Queen: The Battle of Exile and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Dragon X Queen: The Battle of Exile on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Dragon X Queen: The Battle of Exile with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Dragon X Queen: The Battle of Exile with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Dragon X Queen: The Battle of Exile with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Dragon X Queen: The Battle of Exile in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Dragon X Queen: The Battle of Exile with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Dragon X Queen: The Battle of Exile with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Dragon X Queen: The Battle of Exile on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dragon X Queen: The Battle of Exile in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dragon X Queen: The Battle of Exile from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dragon X Queen: The Battle of Exile

  • Click the Dragon X Queen: The Battle of Exile icon on the home screen to start playing

Watch Video

Make new friendships as you journey together in Dragon X Queen with BlueStacks.

BlueStacks is an app player allowing you to operate several Android apps on a PC and play large games conveniently. So start enjoying Dragon X Queen on a larger screen, and don’t get stuck playing this game on your device’s small screen. Instead, enjoy all the gaming moments of Dragon X Queen on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most recommended app player for running Android apps and games. All the features of the new BlueStacks 5 work as one to deliver an enhanced gaming experience found only on a PC.

Download Dragon X Queen using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to get the longest gaming session without a glitch. Are you a marathon gamer or computer user? Well, the new BlueStacks 5 has build-construction enabled for improved stability. In addition, the new long flight feature allows you to have marathon gaming sessions with ease.

With the new BlueStacks 5, you get consistent FPS (Frame Per Second) gaming. That means you will say goodbye to dips in quality and run all your favourite games and apps with the highest quality ever!

Click to Install