Abysswalker
Abysswalker

Abysswalker

Ролевые | 9SplayDeveloper

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 05, 2021

Играй Abysswalker На ПК

Abysswalker — игра категории Ролевые, разработанная студией 9SplayDeveloper. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

Abysswalker — игра категории “Ролевые”, разработанная студией 9SplayDeveloper. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Abysswalker от 9SplayDeveloper перенесет вас в постапокалиптический мир киберпанка, пострадавший от смертельной болезни. Неизвестный вирус поражает людей и в миг превращает их в ужасных монстров.

 

А тем временем, в тени ведутся заговоры и плетутся ужасные интриги. Влиятельные люди этого мира ставят бесчеловечные эксперименты над подопытными, желая приручить смертельный вирус и использовать его для своей наживы. Пора положить этому конец!

 

Abysswalker создана на Unreal Engine 4, и предлагает игрокам великолепную графику вкупе с первоклассными эффектами и анимацией персонажей. Разработчики воссоздали уникальный мир на стыке фэнтези и киберпанка, сопровождаемый дабстепом и другими элементами цифровой культуры.

 

Играйте в игру так, как вы хотите! Abysswalker предлагает вам нелинейный сюжет с различными вариантами диалогов и действий. Ваши поступки и слова будут влиять на внутриигровых персонажей и значительно упрощать или усложнять прохождение основной кампании.

 

Используйте различные комбинации оружия дальнего и ближнего боя, чтобы создавать умопомрачительные комбо и уничтожать всех врагов на своем пути! Прокачивайте своего героя с помощью буста опыта и улучшения экипировки. Принимайте участие в различных игровых событиях и собирайте ценные награды. Спасите мир Abysswalker от окончательного разрушения вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Abysswalker с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Abysswalker. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Abysswalker. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Abysswalker. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Abysswalker еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Abysswalker, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Abysswalker на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Abysswalker, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Abysswalker и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Abysswalker.

  • Среди результатов поиска найдите игру Abysswalker и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Abysswalker.

  • Нажмите на ярлык игры Abysswalker на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Abysswalker — это великолепная RPG, которая имеет уникальный графический стиль. Ее геймплей очень похож на Black Desert Mobile и Dragon Raja, по при этом включает в себя немало очень интересных особенностей. Например, возможность комбинировать разные стили прямо во время боя. Это добавляет игре глубины и позволяет вам экспериментировать с разными боевыми подходами.

Чтобы стать лучшим воином, вам необходимо максимально точное и отзывчивое управление, а также бесперебойный доступ к игре в любой момент времени. Если вы не хотите быть уничтоженным своими соперниками, рекомендуем скачать BlueStacks и установить Abysswalker на ПК!

BlueStacks избавит вас от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки батареи, отвлекающих сообщений, неудобного стикового управления и маленького дисплея. Все лучшие игры и приложения для Android станут доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Используйте мышь и клавиатуру, чтобы управлять созданным вами персонажем. Наслаждайтесь видом великолепных локаций киберпанкового города с элементами фэнтези на большом экране своего ПК. Запускайте прямые трансляции Abysswalker в Twitch и записывайте игровой процесс для YouTube. Положите конец заговорам и уничтожьте смертельный вирус вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Abysswalker
Abysswalker

Abysswalker

Role Playing 9SplayDeveloper

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Last Update: February 24, 2021

Fight and Survive Certain Death in Abysswalker on PC

Abysswalker is a Role Playing game developed by 9SplayDeveloper. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

Abysswalker by 9SplayDeveloper puts you in a post-apocalyptic world, the aftermath of the deadly Scale disease. As if the scale-like features that spread round the victim of the scale disease were not enough, several conspiracies and human experiments abound in the shadows. Are you up to test your survival skills in this scary world? Play to find out.

 

Abysswalker boasts of clear and top-notch graphics made with Unreal Engine 4. This thrilling world is a mix of cyberpunk with elements of fantasy. There is almost no limit to which you can express yourself with the character you choose. Design every intricate detail of your character.

 

Play the game and explore storylines that take you through various dialogue options. Use a mix of ranged and melee weapons to kill any enemy in your way. You can perform combos with different skills to quickly destroy stronger opponents before they take you down. Choose from any of the challenges or events to participate in and show your superiority.

 

Play in the Survival Drill and try to become the last man standing. Join 19 other players in the game all over the world to fight and test out your skills. Use Gods and NPCs to help you win battles like a boss. Feel free to collect several pets and sleek futuristic mounts as you explore the game.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Abysswalker with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Abysswalker. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Abysswalker. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Abysswalker. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Abysswalker is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Abysswalker with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Abysswalker in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Abysswalker by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Abysswalker on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Abysswalker in the search bar at the top right corner

  • Click to install Abysswalker from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Abysswalker

  • Click the Abysswalker icon on the home screen to start playing

Watch Video

Experience unrivaled Android gaming with BlueStacks

BlueStacks is an app player that lets users play Android games and applications on PC. Now you get to enjoy your favorite games on a big screen while others are stuck with a tiny phone screen. Stay ahead of other players with the next-level features BlueStacks brings to Android gaming.

Download Abysswalker on PC to enjoy unique features like advanced controls, Macros, multi-instance mode, and many more all on BlueStacks. You don’t have to worry about touch screen controls with slow responses when playing Abysswalker. With BlueStacks, you can play the game with a gamepad or keyboard and mouse. Simply choose a control template you find most appropriate.

Play your game and perform other tasks with the multi-instance mode on BlueStacks. It allows you to open other instances of BlueStacks and play another game simultaneously with Abysswalker. You can even use this feature to open multiple instances of Abysswalker and play the games simultaneously. BlueStacks will optimize your system so it runs smoothly while in this mode.

Macros will be a great tool to easily automate tasks so you can forget about manually performing repetitive duties. Use the record feature to get your most awesome moments of the game on video.

Click to Install