BarbarQ 2: New Adventure
BarbarQ 2: New Adventure

BarbarQ 2: New Adventure

Ролевые | Electronic Soul

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 17, 2021

Играй BarbarQ 2: New Adventure На ПК

BarbarQ 2 — игра категории «Ролевые», разработанная студией Electronic Soul. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Скачайте BarbarQ 2 на ПК и начните создавать свой уникальный мир самостоятельно. Здесь вы получите самые лучшие и незабываемые впечатления. В этой игре вам предстоит сражаться в созданном вами мире и доминировать в нем. Сможете ли вы сделать это в этой удивительной игре? Если вы чувствуете, что можете создать самый фантастический и удивительный мир, скачайте BarbarQ 2 на ПК прямо сейчас и начинайте.


В этой игре вы сможете сыграть в уникальную творческую песочницу moba. Самое замечательное в этой игре то, что все факторы можно легко и быстро настроить самостоятельно! Таким образом, вы можете испоьзовать случайные навыки, сцены и все, что сделает ваш игровой процесс более захватывающим, чем когда-либо!


Хотите продемонстрировать свою силу? Хотите поделиться всеми своими замечательными идеями? Тогда скачайте BarbarQ 2 на ПК прямо сейчас! В игре вы встретитесь со множеством милых животных, которые будут сопровождать вас в путешествии по BarbarQ.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре BarbarQ 2: New Adventure с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре BarbarQ 2: New Adventure. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре BarbarQ 2: New Adventure. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре BarbarQ 2: New Adventure. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в BarbarQ 2: New Adventure еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре BarbarQ 2: New Adventure, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру BarbarQ 2: New Adventure на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре BarbarQ 2: New Adventure, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить BarbarQ 2: New Adventure и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – BarbarQ 2: New Adventure.

  • Среди результатов поиска найдите игру BarbarQ 2: New Adventure и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру BarbarQ 2: New Adventure.

  • Нажмите на ярлык игры BarbarQ 2: New Adventure на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Создайте свой мир и сражайтесь в BarbarQ 2 на ПК с BlueStacks.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте BarbarQ 2 на ПК с BlueStacks 5 и получайте удовольсывие от долгих игровых марафонов. BlueStacks поможет вам, обеспечив стабильное качество.

Оцените многозадачность при использовании BlueStacks! Используйте эффективную синхронизацию окон с использованием нескольких вкладок на одном устройстве. Вы также можете управлять одновременно несколькими аккаунтами.

Готовы отправиться в мир приключений BarbarQ 2?

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

BarbarQ 2
BarbarQ 2

BarbarQ 2

Role Playing

| Electronic Soul

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 29, 2022

Play BarbarQ 2 on PC

BarbarQ 2 is a role playing game developed by Electronic Soul. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download BarbarQ 2 on PC and start designing your unique world all by yourself to get the best and most exciting experience. In this game, you are to fight in your created world and dominate it and its creator? Can you do that in this amazing game? If you feel you can design the most fantastic and amazing world, then download BarbarQ 2 on PC now and get started.

 

In this game, you get to play the unique moba + creative sandbox to give you an amazing game. The great thing about this game is that all the factors can easily and quickly be set by yourself! So, you can produce random skills, scenes and everything that will make your gameplay more thrilling than ever!

 

Do you want to showcase your power? Would you like to share all your amazing ideas? Then, download BarbarQ 2 on PC now and as fast as you can to enjoy! While playing this game, interesting pets and numerous cute animals will accompany you on the fancy journey in BarbarQ 2 to give you the immersive experience you desire. So, download BarbarQ 2 on PC now!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master BarbarQ 2 with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in BarbarQ 2. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in BarbarQ 2. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in BarbarQ 2. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing BarbarQ 2 is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in BarbarQ 2 with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play BarbarQ 2 in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in BarbarQ 2 by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play BarbarQ 2 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for BarbarQ 2 in the search bar at the top right corner

  • Click to install BarbarQ 2 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install BarbarQ 2

  • Click the BarbarQ 2 icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Design your world and fight in it in BarbarQ 2 with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Get the ultimate player experience of role-playing games on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy every bit of this game on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the best app player for running all your Android apps and games. All the features work simultaneously to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download BarbarQ 2 using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the new Long Flight feature at its finest! With this new feature, you get an app player that has been built for optimum stability! That means if you like playing games for long or marathon sessions, BlueStacks will help you achieve that while allowing you maintain a stable quality.

And with the new BlueStacks 5 efficient multitasking has gotten even better! With this app player, you can run all the large games you might have together and they will all play without hiccups. Then, if you have your Eco node feature turned on, you get to experience something even better! Your GPU and CPU usage reduces by 97% and 87%, respectively.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install