Crypto Ball Z on WEMIX
Crypto Ball Z on WEMIX

Crypto Ball Z on WEMIX

Ролевые

| JOYCITY Corp.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в мае 09, 2022

Играй Crypto Ball Z on WEMIX На ПК

Crypto Ball Z on WEMIX — игра категории «Ролевые», разработанная студией JOYCITY Corp. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Crypto Ball Z on WEMIX — NFT-ролевая игра с элементами мерджинга объектов, доступная для взрослых и детей от 10 лет. Студия JOYCITY Corp. запланировала выпуск проекта на второй квартал 2022 года специально для смартфонов на базе Android и iOS. Если вы хотите запустить игру на более удобной платформе, получить больше удовольствия от геймплея и преимущество над соперниками, скачайте Crypto Ball Z on WEMIX на ПК с помощью BlueStacks!


Crypto Ball Z on WEMIX — ролевая игра с автобоем, NFT и объединением объектов. По сюжету на мегаполис нападают пришельцы — огромные кубы, которые уничтожают все вокруг. Люди бессильны и не могут противостоять внезапному вторжению. Поэтому для защиты мира нужны супергерои. К счастью, в этой Вселенной они существуют!


Вам, как командиру, необходимо собрать самых сильных персонажей и направить их навыки на борьбу с инопланетянами. Чтобы это сделать, необходимо объединять базовых героев между собой. Как только вы отразите нападение волн маленьких мобов, придет время уничтожить опасного босса. Готовы спасти виртуальный мир? Скачайте Crypto Ball Z on WEMIX на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Crypto Ball Z on WEMIX с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Crypto Ball Z on WEMIX. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Crypto Ball Z on WEMIX. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Crypto Ball Z on WEMIX. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Crypto Ball Z on WEMIX еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Crypto Ball Z on WEMIX, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Crypto Ball Z on WEMIX на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Crypto Ball Z on WEMIX, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Crypto Ball Z on WEMIX и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Crypto Ball Z on WEMIX.

  • Среди результатов поиска найдите игру Crypto Ball Z on WEMIX и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Crypto Ball Z on WEMIX.

  • Нажмите на ярлык игры Crypto Ball Z on WEMIX на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

В Crypto Ball Z on WEMIX от вас требуется постоянное присутствие в игре. Необходимо объединять новичков-героев, чтобы получить мощных персонажей и увеличить силу команды. Кроме того, вам нужно постоянно совершенствовать их навыки и повышать уровни. Все это сложно, но за сложностями скрывается возможность зарабатывать реальные деньги! Чтобы снизить риски неудачи и увеличить шансы хорошего заработка на проекте, скачайте Crypto Ball Z on WEMIX на ПК с помощью BlueStacks.

BlueStacks помогает запускать игры и приложения для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Для установки платформы вам нужен ПК с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750 единиц.

С BlueStacks вы сможете управлять всеми аспектами игры с помощью клавиатуры и мыши. Наблюдайте за битвами против пришельцев на большом экране своего ПК. Используйте эксклюзивные инструменты платформы для оптимизации геймплея. Например, функцию макросов, с помощью которой можно автоматизировать слияние героев, получение наград и прокачку персонажей. Вы просто записываете последовательность команд, а затем активируете их автоматическое выполнение.

Хотите запустить несколько игр одновременно? Используйте функцию мультиоконности и включите режим Эко для освобождения ресурсов системы. Скачайте Crypto Ball Z on WEMIX на ПК — побеждайте пришельцев и зарабатывайте реальные деньги!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Crypto Ball Z on WEMIX
Crypto Ball Z on WEMIX

Crypto Ball Z on WEMIX

Role Playing

| JOYCITY Corp.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: May 09, 2022

Play Crypto Ball Z on WEMIX on PC

Crypto Ball Z on WEMIX is a role-playing game developed by JOYCITY Corp. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Crypto Ball Z on WEMIX on PC and enjoy this casual role playing game from the large and gorgeous display on your PC! An unidentified destructive object has just landed on Earth, causing complete chaos! Where are the heroes? Become a hero and save the world!


In the Crypto Ball Z on WEMIX PC game, your mission is to save the world from alien objects that threaten human survival. Fantastic characters have returned as powerful heroes. Select your hero and begin your rescue mission. To create unique heroes, combine them!


Enjoy a casual Play-to-Earn RPG where various in-game activities help you gather HeroStones, which you can exchange for crypto tokens. Earn a substantial amount of HeroStones by participating in the season race!


Become a ranked player by using crypto! It’s time to power up and upgrade! Get to the next level so you can get more HeroStones! Can you save humanity from alien destruction? It’s time to find out!


Download Crypto Ball Z on WEMIX on PC to play an intense P2E role-playing game! Get super fusion power and mine with drones!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Crypto Ball Z on WEMIX with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Crypto Ball Z on WEMIX. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Crypto Ball Z on WEMIX. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Crypto Ball Z on WEMIX. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Crypto Ball Z on WEMIX is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Crypto Ball Z on WEMIX with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Crypto Ball Z on WEMIX in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Crypto Ball Z on WEMIX by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Crypto Ball Z on WEMIX on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Crypto Ball Z on WEMIX in the search bar at the top right corner

  • Click to install Crypto Ball Z on WEMIX from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Crypto Ball Z on WEMIX

  • Click the Crypto Ball Z on WEMIX icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Defend the world and earn crypto tokens in this intriguing role-playing game! Download Crypto Ball Z on WEMIX with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Crypto Ball Z on WEMIX on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install