DarkBind
DarkBind

DarkBind

Ролевые

| Netease Games Global

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в апреле 14, 2022

Играй DarkBind На ПК

DarkBind — игра категории «Ролевые», разработанная студией Netease Games Global. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

DarkBind — free-to-play RPG с элементами слэшера, в которой вы отправитесь в приключение по мрачному миру, населенному порождениями бездны и великой Тьмы. При создании проекта студия Netease Games Global вдохновлялась играми серии Dark Souls, что выражается в его визуальном стиле. Глобальный релиз запланирован на 2022 год специально для смартфонов Android и iOS. Если вы хотите упростить управление персонажем, получить приятные впечатления от прохождения и преимущества перед соперниками, скачайте DarkBind на ПК с помощью BlueStacks!

 

Душа героя услышала тонкий, едва различимый звук. Она потянулась к нему и переродилась в прежнем теле, чтобы спасти мир от порабощения великой Тьмой. После глобального катаклизма земля попала под влияние злых духов и чудовищ, которые скрываются за Пустотой. Ваша задача не из простых, но только вы способны на спасение мирных душ и того, что еще не было разрушено.

 

В DarkBind вам будет доступен расширенный редактор персонажей, в котором вы сможете создать уникальную внешность для своего героя. Затем вы попадете в мрачный мир, наполненный ужасными и опасными врагами. Вам предстоит прокачивать героя, улучшать его навыки и оттачивать свои умения в боях. Готовы к спасению мира от Тьмы и Пустоты? Скачайте DarkBind на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре DarkBind с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре DarkBind. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре DarkBind. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре DarkBind. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в DarkBind еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре DarkBind, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру DarkBind на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре DarkBind, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить DarkBind и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – DarkBind.

  • Среди результатов поиска найдите игру DarkBind и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру DarkBind.

  • Нажмите на ярлык игры DarkBind на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

DarkBind испытает вашу нервную систему на прочность, будьте уверены! Эта игра переняла черты Dark Souls, и точно не дастся для прохождения так легко. Вам предстоит сражаться с грозными врагами, уворачиваясь от атак и используя особые навыки. Чтобы играть успешно, вам потребуется стабильная платформа с удобным управлением. К сожалению, смартфоны под это описание не подходят. Поэтому рекомендуем скачать DarkBind на ПК с помощью BlueStacks.

BlueStacks помогает запускать игры и приложения для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Для установки платформы вам нужен ПК с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750 единиц.

С BlueStacks вы сможете управлять героем с помощью клавиатуры и мыши, а также наслаждаться видами мрачного мира на большом экране своего ПК. Кроме базовых функций вам будут доступны множество инструментов улучшения игрового процесса. Например, макросы для автоматизации повторяющихся действий или функция синхронизации, которая работает в режиме мультиоконности. Этот же режим позволяет запускать две и более игр одновременно!

А чтобы системных ресурсов хватало и на другие задачи, включите режим эко и периодически используйте обрезку памяти. Скачайте DarkBind на ПК — спасите землю от Тьмы!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

DarkBind
DarkBind

DarkBind

Role Playing

| Netease Games Global

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: April 18, 2022

Play DarkBind on PC

DarkBind is a role playing game developed by Netease Game Global. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download DarkBind on PC and arise to once again save the world from falling into the greatest darkness ever known to men. Embark on the most dangerous missions and fight the enemies of light and rescue the world. Are you ready for battle? Download DarkBind on PC now.


In this game, chaos has once again befallen the world and it threatens to enslave the citizens and wreak turmoil along its path. The Calamity and Wraiths make quick preparations to invade and make good of their evil threats to bring total darkness and evil to the lands. Soon enough, the cry of distress from the people has reached your ears, the legendary Returned one, the greatest hero ever known.


Awaken from the grave to fulfill your greatest mission ever. Defeat the darkness and restore peace and stillness to the world. Use unique fighting strategies to take the battle to your nemesis and conquer them. Be tactical and skillful with your weapons and moves to help you render fatal blows to the enemy. Use precise measures to make sure your enemies don’t know your weaknesses.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master DarkBind with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in DarkBind. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in DarkBind. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in DarkBind. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing DarkBind is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in DarkBind with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play DarkBind in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in DarkBind by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play DarkBind on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for DarkBind in the search bar at the top right corner

  • Click to install DarkBind from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install DarkBind

  • Click the DarkBind icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Render fatal and final blows on the enemies and conquer in DarkBind with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Play DarkBind developed by Netease Game Global on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Enjoy thrilling graphics and awesome soundtracks when you play on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download DarkBind using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the fastest install and boot time. Slow installations are now a thing of the past as Bluestacks 5 offers a much shorter app-launch time and boot time that’s over 40% faster than the previous version. You can leave your game running as long as you want and rest easy knowing you will come back to the smoothest gameplay.

Plus, from observations and improvements, the BlueStacks 5 has an upgraded emulator which optimizes and reduces RAM consumption to an average of 50%. This makes the BlueStacks the lightest and smoothest app for you to run your games and apps simultaneously with no lags or slowdowns.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install