Elysium Lost
Elysium Lost

Elysium Lost

Ролевые | 9SplayDeveloper

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 22, 2021

Играй Elysium Lost На ПК

Elysium Lost — игра категории «Ролевые», разработанная студией 9SplayDeveloper. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте Elysium Lost на ПК с BlueStacks и окунитесь в волшебный средневековый фэнтезийный мир с захватывающим сюжетом, крупномасштабными конфликтами и взрывными боями, которые заставят вас увлечься с первого взмаха меча. На этой земле, охваченной, казалось бы, бесконечной войной, люди отчаянно ищут спасителя. Вы прямой потомок богов, благословленный небесной кровью и божественной силой. Какую роль вы сыграете в будущем этой земли?

 

Создайте собственного персонажа, чтобы исследовать этот потрясающий средневековый мир. Участвуйте в головокружительном динамичном игровом процессе, оживленном благодаря великолепной реалистичной графике.

 

Переключайтесь между двумя уникальными стилями игры с помощью системы двойных талантов. Создавайте бесчисленные комбо, смешивая разные стили боев, переключаясь между ними на лету.

 

Участвуйте в захватывающих серверных событиях, включая масштабные межсерверные сражения и ограниченные по времени испытания, чтобы получить шанс выиграть потрясающий приз и редкое снаряжение. Присоединяйтесь к растущему сообществу любителей ролевых игр со всех серверов и сражайтесь лицом к лицу с ними за лучшие награды.

 

Скачайте Elysium Lost на ПК с BlueStacks и станьте живой легендой.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Elysium Lost с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Elysium Lost. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Elysium Lost. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Elysium Lost. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Elysium Lost еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Elysium Lost, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Elysium Lost на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Elysium Lost, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Elysium Lost и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Elysium Lost.

  • Среди результатов поиска найдите игру Elysium Lost и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Elysium Lost.

  • Нажмите на ярлык игры Elysium Lost на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Получите удовольствие от зрелищных фэнтезийных боев. Скачайте Elysium Lost на ПК с BlueStacks и погрузитесь в невероятно захватывающую игру со множеством призов и наград.

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Скачайте Elysium Lost на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь зрелищными битвами на большом экране ПК. Записывайте подробности вашей игры и стратегических битв с BlueStacks! Нажав соответствующее сочетание клавиш, вы сможете записать свой геймплей, а HD копия будет сохранена на вашем жестком диске!

Средневековый мир ждет, чтобы вы помогли выиграть в этой войне! Так чего же вы ждете? Скачайте Elysium Lost на ПК с BlueStacks прямо сейчас.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Elysium Lost
Elysium Lost

Elysium Lost

Role Playing | 9SplayDeveloper

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 08, 2021

Play Elysium Lost on PC

Elysium Lost is a Role Playing Game developed by 9SplayDeveloper. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.


Download Elysium Lost on PC with BlueStacks and step into a magical, medieval fantasy world with a gripping narrative, large-scale conflicts, and explosive combat that will have you addicted from the first swing of the sword. In this land embroiled in a war with seemingly no end, the people seek desperately for a savior. You are a direct Descendant of the Gods, blessed with the blood of heaven and touched with divine strength. What role will you play in the future of this land?


Create a custom character to explore this stunning medieval world. Engage in mind-blowing, dynamic gameplay brought to life by dazzling, realistic graphics.


Swap between two unique playstyles with the Dual-Talent System. Craft countless combos by mixing and blending your different fighting styles, switching between them on-the-fly.


Participate in exciting server-wide events, including massive cross-server battles and limited-time challenges, for chances to win awesome loot and rare equipment. Join a growing community of RPG lovers from all servers and go toe-to-toe for the best rewards.


Download Elysium Lost on PC with BlueStacks and become a living legend.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Elysium Lost with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Elysium Lost. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Elysium Lost. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Elysium Lost. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Elysium Lost is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Elysium Lost with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Elysium Lost in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Elysium Lost by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Elysium Lost on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Elysium Lost in the search bar at the top right corner

  • Click to install Elysium Lost from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Elysium Lost

  • Click the Elysium Lost icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the groundbreaking app player that lets you enjoy the latest Android games and apps with the power of your home computer or laptop. Get up to 6 times the speeds of the latest Android device on the market today!

BlueStacks will amplify your gaming experience. Check out the Advanced Keymapping feature. Ditch your clunky touchscreen controls and switch to your PC mouse, keyboard, or gamepad. Craft your own control scheme with the simple drag-and-drop interface.

Game faster and more efficiently with the amazing Macro Recorder feature of BlueStacks. Tired of repeating skill combos and constantly clicking on the same spot in the game area? Just record your actions with the Macro Recorder then assign the sequence to a button on your mouse, gamepad, or keyboard. Execute perfect combos every time with the press of a button.

Download Elysium Lost on PC with BlueStacks to make sure none of your epic battles are missed! Use the Recording feature to create video footage for highlight reels or social media posts. Create awesome tutorials or become the next viral gaming sensation with the help of BlueStacks.

Ever wanted to run multiple Android titles at the same time? The Multi-Instance Manager in BlueStacks lets you do just that. Fire up multiple copies of your favorite games and apps all on a single machine

Want to game all night? Enjoy marathon gaming sessions without the lag and memory issues from previous versions. BlueStacks 5 introduces the handy new Trim Memory tool, so you can empty out your unused RAM whenever you want to optimize performance. Android games and apps are smoother and faster than ever, even after they’ve been running for hours.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install