Iron Saga — Battle Mecha
Iron Saga — Battle Mecha
Ролевые

Iron Saga — Battle Mecha

Gameduchy

Последнее обновление: в январе 13, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Битвы механических воинов, о которых вы мечтали!

Всегда хотели принять участие в битве механических ботов, но не знали, как это сделать? Добро пожаловать в Iron Saga — Battle Mecha! В этой игре вас ждут более 500 пилотов и меха-воинов, а также более 100 тысяч всевозможных формаций. Участвуйте в напряженных PvP-битвах, зарабатывайте очки, находите ценные материалы и создавайте мощное снаряжение. Только от вас зависит боевая мощь вашего бота! Потенциал защиты и атаки меха-воина, безусловно, важен, однако исход битвы часто зависит от собственного мастерства. Играйте в Iron Saga — Battle Mecha на ПК с BlueStacks и оттачивайте свои навыки, чтобы стать самым сильным воином фантастического мира! Вступите в битву, о которой будут слагать легенды!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Iron Saga — Battle Mecha с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Iron Saga — Battle Mecha. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Iron Saga — Battle Mecha. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Iron Saga — Battle Mecha. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Iron Saga — Battle Mecha еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Iron Saga — Battle Mecha, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Iron Saga — Battle Mecha на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Iron Saga — Battle Mecha, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Iron Saga — Battle Mecha и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Iron Saga — Battle Mecha.

  • Среди результатов поиска найдите игру Iron Saga — Battle Mecha и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Iron Saga — Battle Mecha.

  • Нажмите на ярлык игры Iron Saga — Battle Mecha на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Игровой процесс Iron Saga — Battle Mecha на смартфоне связан с большим количеством неприятных трудностей. Просто представьте: впереди самая важная битва, исход которой может сделать вас лидером сервера. Вы уверенно ведете в поединке, до полной победы остается всего несколько удачных атак…и вдруг игра прерывается неожиданным звонком или полной разрядкой гаджета! Чтобы подобные ситуации не случались, играйте в Iron Saga через BlueStacks и используйте все преимущества ПК-платформы. Вы удивитесь тому, как раскроется игра! Благодаря возможности развернуть картинку на большом экране в разрешении Full-HD вы сможете насладиться проработкой локации, стремительностью боевых мехов и красотой сражений. BlueStacks позволяет изменить управление на привычное сочетание клавиатуры и мыши, а также подключить геймпад. Получите неограниченное преимущество и станьте сильнее своих соперников вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Iron Saga – Battle Mecha
Iron Saga – Battle Mecha

Iron Saga – Battle Mecha

Gameduchy

Last Update: January 13, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Go to War with Over 500 Different Mecha and Pilots

Iron Saga – Battle Mecha is set in a world that knows no war. Centuries past, the Grand Gods, twelve legendary Battle Mecha, set the world ablaze. Now with the Grand Gods gone, the world knows only peace. But whispers of a frightening new Battle Mech technology spread through political networks like a virus, and the greed of man threatens to throw the planet into a new era of chaos. Put together a fireteam of more than 500 mecha and pilots. Combine them to create more than 100,000 different unique formations! The beautifully illustrated visuals and immersive voice over and score will bring the world of Iron Saga to life on Android! Get caught up in the political and military drama of Iron Saga’s story mode, then hop into the multiple game modes that will keep you playing for months! There’s Arena, Rocket Pack, Amazing Race, Card Games, Combat Simulation, Corps Conflicts, and a whole lot more!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Iron Saga – Battle Mecha with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Iron Saga – Battle Mecha. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Iron Saga – Battle Mecha. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Iron Saga – Battle Mecha. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Iron Saga – Battle Mecha is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Iron Saga – Battle Mecha with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Iron Saga – Battle Mecha in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Iron Saga – Battle Mecha by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Iron Saga – Battle Mecha on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Iron Saga – Battle Mecha in the search bar at the top right corner

  • Click to install Iron Saga – Battle Mecha from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Iron Saga – Battle Mecha

  • Click the Iron Saga – Battle Mecha icon on the home screen to start playing

Watch Video

Tap into the hidden Android gaming power of your laptop or home computer when you play Iron Saga – Battle Mecha on PC with BlueStacks. Enjoy a ton of amazing features that make BlueStacks the gaming platform of choice for Android gamers – fullscreen support, high-definition resolutions, support for ultra-high framerates, one-click livestreaming, support for non-game apps, and a whole lot more! In Iron Saga, you can control your mecha in real-time, allowing you to make on-the-fly adjustments that can turn a battle in your favor. With BlueStacks’ Advanced Keymapping feature, you can maneuver your Battle Mechs with the comfort and accuracy of your keyboard, mouse, or gamepad. Just drag and drop to assign the in-game actions to your controller of choice!