Mega Goddess: Eternal War
Mega Goddess: Eternal War

Mega Goddess: Eternal War

Ролевые | waleneqi

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 20, 2021

Играй Mega Goddess: Eternal War На ПК

Mega Goddess: Eternal War — игра категории «Ролевые», разработанная студией Waleneqi. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Mega Goddess — стратегическая карточная 3D-игра, в которой вас ждут множество волнующих героев и злодеев. Mega Goddess даст вам шанс играть за нескольких персонажей, чтобы сражаться с темными богами.

 

Ваша задача проста: призывайте героев Святого Грааля, управляйте ими и сражайтесь, разработав стратегию боя. Так вы спасете Vagray. В этой игре множество исторических персонажей из мифов со всего мира, запоминающийся контент и иллюстрации, благодаря которым вы полностью погрузитесь в эпические события.

 

Mega Goddess: Eternal War даст возможность продумывать свою стратегию до мелочей, играя в PvP- и PvE-режимах разной сложности. У вас будет полная свобода действий при формировании отряда героев: вы можете выбирать разных богинь, комбинировать несколько персонажей и снаряжать их великолепным оружием и броней.

 

Нравится настраивать игровой процесс под свои потребности? Тогда скачайте Mega Goddess на ПК и выбирайте собственные стратегии сражений, устанавливайте ограничения и создавайте свои ветки навыков. Прокачивайте свои таланты и навыки, чтобы избавиться от всех уязвимостей в битве, и побеждайте сильных врагов слабыми героями.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Mega Goddess: Eternal War с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Mega Goddess: Eternal War. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Mega Goddess: Eternal War. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Mega Goddess: Eternal War. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Mega Goddess: Eternal War еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Mega Goddess: Eternal War, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Mega Goddess: Eternal War на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Mega Goddess: Eternal War, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Mega Goddess: Eternal War и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Mega Goddess: Eternal War.

  • Среди результатов поиска найдите игру Mega Goddess: Eternal War и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Mega Goddess: Eternal War.

  • Нажмите на ярлык игры Mega Goddess: Eternal War на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Прокачайте силу своих богинь и создавайте альянсы игроков, чтобы справиться со всеми испытаниями в Mega Goddess на BlueStacks.

BlueStacks — продвинутый эмулятор, позволяющий запускать сразу несколько игр Android на ПК и с комфортом играть даже в самые ресурсоемкие игры.

Играйте в качественную ролевую 3D-игру Mega Goddess на большом мониторе своего ПК. Вам больше не придется довольствоваться маленьким экраном мобильного устройства. Наслаждайтесь каждым моментом игры вместе с BlueStacks.

BlueStacks 5 предлагает новейшие функции, которые делают его лучшим эмулятором для запуска игр Android на ПК. Все уникальные функции BlueStacks работают в унисон, чтобы вы получили лучший игровой опыт на ПК.

Скачайте Mega Goddess на ПК с BlueStacks 5, чтобы участвовать сражениях без лагов и задержек. Благодаря новой функции обрезки памяти ваша игра будет более быстрой и стабильной. Эта функция использует сэкономленный объем ОЗУ, чтобы улучшить игровой процесс.

Любите играть запоями? Уже привыкли, что чем дольше играешь, тем больше лагов возникает на ПК? Благодаря новой функции Long Flight от BlueStacks теперь вы можете играть часами беспрерывно, и при этом не заметите никаких помех.

Для работы BlueStacks требуется ПК или Mac с не менее чем 4 Гб оперативной памяти. Поддерживаются 32- и 64-разрядные игры.

Нажмите для установки

Mega Godddss: Eternal War
Mega Godddss: Eternal War

Mega Godddss: Eternal War

Role Playing | waleneqi

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 15, 2021

Summon, Combat, and Rescue Vagray in Mega Godddss on PC

Mega Godddss is a role playing game developed by Waleneqi. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Mega Godddss is a brand new awesome 3D card-based strategic game filled with exciting heroes and villains to give you an immersive experience. Mega Godddss offers you a chance to control and use several heroes to combat and repel the evil god.

 

Your job is pretty straightforward in this game: summon the holy grail warrior, control suitable heroes, combat (with strategy), and Rescue Vagray. This game features multiple Sino-Western historical characters and myths with remarkable gaming contents and illustrations to give you an unprecedented epic gaming moment.

 

Mega Godddss offers you a chance to witness its strategic gameplay coupled with the PvP and PvE modes of varying difficulty. In this game, you have complete freedom to create your team and hero squad with multiple choices of selecting goddesses, character combinations, and gorgeous equipment.

 

Do you like to customize your gameplay to suit your ways? Mega Godddss allows you to customize your combat strategies, use restraints, and create your skill formula. Maximize your skills and talent to avoid battle weakness – defeat the strong using the weak.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Mega Godddss: Eternal War with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Mega Godddss: Eternal War. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Mega Godddss: Eternal War. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Mega Godddss: Eternal War. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Mega Godddss: Eternal War is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Mega Godddss: Eternal War with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Mega Godddss: Eternal War in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Mega Godddss: Eternal War by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Mega Godddss: Eternal War on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Mega Godddss: Eternal War in the search bar at the top right corner

  • Click to install Mega Godddss: Eternal War from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Mega Godddss: Eternal War

  • Click the Mega Godddss: Eternal War icon on the home screen to start playing

Watch Video

Enhance your goddess strength and create a union of players to deal with challenges in Mega Godddss with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Play this high-quality, world-class 3D illustration role-playing game on a larger screen. You don’t have to settle for a smaller display with your device’s screen. Enjoy every gaming moment on a larger screen using BlueStacks.

BlueStacks 5 comes with brand-new features that make it the best app player for operating all your games and apps. All the unique features of BlueStacks work hand-in-hand to deliver an enhanced gaming experience on a PC.

Download Mega Godddss on PC with BlueStacks 5 to experience smooth, clean and no glitches battles. With the new Trim Memory feature on BlueStacks, you get to experience a faster, smoother, and cleaner gaming experience. This feature uses the preserved RAM to boost gameplay to make it glitch-free for you to play.

Are you a long gamer? Do you play games for long hours, and you gradually begin to experience lags on your PC? With the new Long Flight feature on BlueStacks, you can now play games for hours continuously, and you will never have to experience any glitch or drags as you play.

Click to Install