Origins of an Empire: King’s Choices
Origins of an Empire: King’s Choices

Origins of an Empire: King’s Choices

Ролевые | ONEMT

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 12, 2021

Играй Origins of an Empire: King’s Choices На ПК

Origins of an Empire: King’s Choices — игра категории «Ролевые», разработанная студией ONEMT. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Станьте правителем своего королевства, играя в Origins of an Empire: King’s Choices на ПК с BlueStacks.

 

Укрепляйте армию, создавайте союзы, расширяйте свою империю и станьте величайшим правителем в истории! Работа правителя — это нечто большее, чем просто руководство армией и победа над соперниками. Скачайте Origins of an Empire: King’s Choices на ПК и устанавливайте крепкие дружеские отношения с соседними королевствами, нанимайте генералов для командования своей армией, подавляйте восстания и ухаживайте за прекрасными женщинами.

 

Выберите себе жену, заведите детей, а затем растите наследников, чтобы они продолжали ваш тяжелый труд, когда они вырастут. Скачайте Origins of an Empire: King’s Choices на ПК и узнайте, каково это — жить в средние века: ослепительные одежды, красивые дворцы, верные слуги и самые потрясающие наложницы в королевстве. Вы можете получить все это, став правителем в средневековой Европе! Сразитесь с другими игроками со всего мира и узнайте, кто самый сильный правитель!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Origins of an Empire: King’s Choices с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Origins of an Empire: King’s Choices. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Origins of an Empire: King’s Choices. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Origins of an Empire: King’s Choices. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Origins of an Empire: King’s Choices еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Origins of an Empire: King’s Choices, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Origins of an Empire: King’s Choices на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Origins of an Empire: King’s Choices, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Origins of an Empire: King’s Choices и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Origins of an Empire: King’s Choices.

  • Среди результатов поиска найдите игру Origins of an Empire: King’s Choices и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Origins of an Empire: King’s Choices.

  • Нажмите на ярлык игры Origins of an Empire: King’s Choices на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Станьте настоящим профессионалом с BlueStacks! BlueStacks — это эмулятор приложений, который позволяет запускать приложения Android на ПК и Mac.

Устали бороться с неудобным сенсорным управлением? Используйте функцию расширенных настроек управления в BlueStacks, чтобы с точностью играть с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. Простой интерфейс позволяет создать собственную управления с выбранным устройством ввода.

Пришло время показать всем, на что вы способны! Продемонстрируйте свое мастерство в игре Origins of an Empire: King’s Choices с функцией записи видео в BlueStacks. Сохраните игровой процесс как видео в стандартном формате, которое вы можете редактировать и делиться им с друзьями и семьей.

Побеждайте своих врагов в Origins of an Empire: King’s Choices еще проще с функцией макросов! Макросы помогают автоматизировать длинные последовательности действий и быстро их выполнять. Экономьте время, вводя несколько команд, и играйте с наилучшей эффективностью!

Режим многооконности дарит вам настоящую многозадачность для Android! Играйте, пока работаете, или запустите в свою любимую головоломку, пока гриндите в другой игре. Вы даже можете войти в несколько учетных записей и управлять ими одновременно!

BlueStacks 5 — самая легкая и быстрая версия эмулятора на сегодняшний день. Наша команда потратила множество часов на оптимизацию ресурсов, чтобы подарить вам лучшие игровые возможности Android на ПК. И что же вышло? BlueStacks 5 потребляет на 50% меньше оперативной памяти, чем BlueStacks 4, и работает даже на старых компьютерах.

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

Origins of an Empire: King’s Choices
Origins of an Empire: King’s Choices

Origins of an Empire: King’s Choices

Role Playing | ONEMT

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 18, 2021

Play Origins of an Empire: King’s Choices on PC

Origins of an Empire: King’s Choices is a Role Playing game developed by ONEMT. BlueStacks app player is the best platform to experience this game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Become the ruler of your very own kingdom when you play Origins of an Empire: King’s Choices on PC with BlueStacks. Raise an army, forge alliances, and expand your empire and establish yourself as one of the greatest rulers in all of history!

 

The work of a ruler involves more than simply leading your military to conquer your rivals. Establish powerful friendships with neighboring kingdoms, recruit generals to command your army, suppress pesky rebellions, and court multiple beautiful women. Choose a partner to marry and have children with, then raise your heirs to continue your hard work when they’ve come of age.

 

Experience what it’s like to live in the middle ages — dazzling garments, pretty palaces, loyal servants, and the most stunning concubines in the kingdom. You can have all that and more as a medieval European king!

 

Take on other players from all over the world and see who’s the strongest ruler of them all.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Origins of an Empire: King’s Choices with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Origins of an Empire: King’s Choices. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Origins of an Empire: King’s Choices. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Origins of an Empire: King’s Choices. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Origins of an Empire: King’s Choices is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Origins of an Empire: King’s Choices with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Origins of an Empire: King’s Choices in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Origins of an Empire: King’s Choices by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Origins of an Empire: King’s Choices on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Origins of an Empire: King’s Choices in the search bar at the top right corner

  • Click to install Origins of an Empire: King’s Choices from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Origins of an Empire: King’s Choices

  • Click the Origins of an Empire: King’s Choices icon on the home screen to start playing

Watch Video

Level up your gaming experience with BlueStacks! BlueStacks is an incredible app player that makes it easy to run Android games on your PC or Mac.

Tired of fiddling your thumbs and playing with clumsy touch controls? Use the Advanced Keymapping feature in BlueStacks to use all of your Android games and apps with the speed and precision of your mouse, keyboard, or gamepad. The simple drag-and-drop interface makes it easy to create a custom control scheme with your input device of choice.

If you’ve got skills, it’s time to let the world know. Show off your mastery of Origins of an Empire: King’s Choices with the Record feature in BlueStacks. Save your gameplay as standard format video footage that you can edit and share to friends and family.

Defeat your enemies in Origins of an Empire: King’s Choices even easier with the Scripts feature! Scripts help you to automate long sequences and perform actions in a breeze. Save time from entering multiple commands, and play with unparalleled efficiency!

Multiple Instances brings true multitasking to Android. Game while you work or play your favorite puzzle game while you grind. You can even log into several accounts and manage them at the same time!

BlueStacks 5 is the lightest and fastest version to date. Our team poured thousands of engineering man-hours into optimizing resources and giving you the premier Android experience on PC. The result? BlueStacks 5 consumes 50% less RAM than BlueStacks 4, and even runs on older computers.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install