Phantoms: Tang Dynasty
Phantoms: Tang Dynasty

Phantoms: Tang Dynasty

YOUZU(SINGAPORE)PTE.LTD.

Последнее обновление: в январе 24, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Династия Тэнг жаждет возрождения!

Добро пожаловать в удивительный мир Phantoms: Tang Dynasty! Увлекательная RPG расскажет вам историю о том, как в материальный мир вторглись злые духи, ведомые жаждой расправы над жителями Империи. Возьмите под свой контроль одного из последних представителей династии Тэнг, заручитесь поддержкой духов и отправьтесь в опасное путешествие по самым причудливым местам волшебного мира Phantoms! На своем пути вы повстречаете немало врагов: от обычных теней до огромных боссов, которые постараются остановить вас. В Phantoms: Tang Dynasty нет места слабости! Прокачайте своего героя и его компаньонов, найдите самое мощное снаряжение и улучшите навыки владения оружием. Станьте непобедимым воином Империи вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Phantoms: Tang Dynasty с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Phantoms: Tang Dynasty. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Phantoms: Tang Dynasty. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Phantoms: Tang Dynasty. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Phantoms: Tang Dynasty еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Phantoms: Tang Dynasty, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Phantoms: Tang Dynasty на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Phantoms: Tang Dynasty, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Phantoms: Tang Dynasty и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Phantoms: Tang Dynasty.

  • Среди результатов поиска найдите игру Phantoms: Tang Dynasty и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Phantoms: Tang Dynasty.

  • Нажмите на ярлык игры Phantoms: Tang Dynasty на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Phantoms: Tang Dynasty — очень красивая игра с продвинутой боевой системой. Вам предстоит совершать маневры и уклоняться от встречных атак НПС, чтобы успешно атаковать в ответ. Каждый бой будет подобен игре в шахматы: цена промаха или неудачного действия очень высока. В такой ситуации нельзя терять концентрацию ни на секунду. К сожалению, игра на смартфоне может подкинуть много неприятностей. Только представьте: вы ведете в важнейшем бое со сложным боссом. До победы остается считанное число ударов, как вдруг телефон выключается из-за полной разрядки аккумулятора! Не позволяйте подобным мелочам портить впечатление от мобильных игр. Устанавливайте Phantoms: Tang Dynasty на ПК вместе с BlueStacks и пусть ничто не отвлекает вас от честного поединка!

Phantoms: Tang Dynasty
Phantoms: Tang Dynasty
Role Playing

Phantoms: Tang Dynasty

YOUZU(SINGAPORE)PTE.LTD.

Last Update: January 13, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Supernatural Delights Await you in the World of Phantoms

Phantoms: Tang Dynasty is set in a magical, spiritual land where man and spirits live together on the same plane of existence. Explore the vast open world of the Undercity and let yourself get caught up in the sights and sounds of the gorgeous locales and environments. Collect and train spirit companions, supernatural creatures who will remain ever loyal to you in your quest for truth. They’ll protect you and stand by your side in your time of need. There’s more to Phantoms: Tang Dynasty than just combat. Build your dream manor and fill it up with unique knick-knacks and items you find on your journeys. Wind down with a bit of riverbank fishing or swim through the rivers with the water nymphs. There are tons of mini-games for you to enjoy when you play Phantoms: Tang Dynasty!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Phantoms: Tang Dynasty with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Phantoms: Tang Dynasty. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Phantoms: Tang Dynasty. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Phantoms: Tang Dynasty. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Phantoms: Tang Dynasty is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Phantoms: Tang Dynasty with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Phantoms: Tang Dynasty in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Phantoms: Tang Dynasty by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Phantoms: Tang Dynasty on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Phantoms: Tang Dynasty in the search bar at the top right corner

  • Click to install Phantoms: Tang Dynasty from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Phantoms: Tang Dynasty

  • Click the Phantoms: Tang Dynasty icon on the home screen to start playing

Watch Video

Phantoms: Tang Dynasty is a beautiful game, with gorgeous 3D meshes and intricate, jaw-dropping textures. So why are you wasting all that beauty on a tiny mobile device screen? BlueStacks lets you play advanced games like Phantoms: Tang Dynasty on your PC or laptop’s monitor so you can really immerse yourself in the beautiful landscapes and stunning vistas. Tired of having to execute all of your skills one by one? BlueStacks has the solution for that! Use the integrated Script Editor and you can create your own input sequences, allowing for complex skill combinations that you can assign to a single keystroke. Now whenever you want to unleash your deadly skill combo, all you have to do is press the button. Game with efficiency and power with BlueStacks on PC!

Click to Install