Polygon Fantasy
Polygon Fantasy

Polygon Fantasy

Ролевые

| Alda Games

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в январе 27, 2022

Играй Polygon Fantasy На ПК

Polygon Fantasy — игра категории «Ролевые», разработанная студией Alda Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Polygon Fantasy — free-to-play ролевая игра, которая совмещает в себе элементы истории и упрощенные геймплейные механики в стиле Diablo. Разработчики из Alda Games создали игру только для девайсов под управлением Android и iOS. Но если вы хотите получить от проекта больше удовольствия и стать самым сильным игроком, рекомендуем скачать Polygon Fantasy на ПК с помощью BlueStacks.


Polygon Fantasy — еще одна игра в списке диаблоидов, которая скопировала принципы Diablo, но сделала это интересно. В низкополигональном фантастическом мире случилось несчастье: зло захватило мир и теперь терроризирует мирных жителей. Тьма опустилась на эти места, и им отчаянно нужен герой. Ваш выход!


Выберите одного из персонажей, который подходит вам по игровому стилю. Кто это будет: воин, лучник, волшебник? Бросьте вызов огромной армии зла и перебейте их всех. пробудите истинную силу: зарабатывайте очки опыта, чтобы повышать уровень своего героя. В прокаче вам также поможет лут: эликсиры, снаряжение и другие элементы, которые дают прибавку к характеристикам.


Станьте освободителем, перед которым трепещут даже самые сильные исчадия ада! Бросьте вызов самому могущественному монстру на планете, который был призван, чтобы завершить завоевание земель. Скачайте бесплатно Polygon Fantasy на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Polygon Fantasy с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Polygon Fantasy. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Polygon Fantasy. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Polygon Fantasy. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Polygon Fantasy еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Polygon Fantasy, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Polygon Fantasy на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Polygon Fantasy, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Polygon Fantasy и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Polygon Fantasy.

  • Среди результатов поиска найдите игру Polygon Fantasy и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Polygon Fantasy.

  • Нажмите на ярлык игры Polygon Fantasy на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

В Polygon Fantasy вас ждет простой игровой процесс с исследованием данжей и уничтожением толп мобов. Вы будете оттачивать на них свои навыки, а также освобождать захваченный мир от ига демонов и одержимых. Чтобы справиться со своей задачей на пять с плюсом, вам нужна более стабильная и удобная игровая платформа. Смартфон не подойдет, если вы хотите получать максимум из каждого боя.

Как скачать Polygon Fantasy на ПК? Используйте платформу BlueStacks!

С BlueStacks вы установите лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку батареи, низкую производительность и маленький экран смартфонов! Чтобы установить эмулятор, вам потребуется компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Polygon Fantasy на ПК и опробуйте игру на большом экране с удобным управлением клавиатурой и мышью. Получите массу других преимуществ: повышенную производительность, стабильный интернет и десятки инструментов платформы для облегчения геймплея.

Записывайте макросы и автоматизируйте прокачку персонажа, уничтожение врагов, сбор лута и другие повторяющиеся функции. Настройте циклическое воспроизведение действий и сконцентрируйтесь на самом важном, остальное BlueStacks сделает за вас.

Активируйте мультиоконность и режим эко, чтобы запускать параллельно пять и более любимых проектов без больших затрат ресурсов системы. Скачайте Polygon Fantasy на ПК с BlueStacks — станьте лучшим в этом клоне игры Diablo!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG
Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG

Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG

Role Playing

| Alda Games

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: January 25, 2022

Play Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG on PC

Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG is a role playing game developed by Alda Games. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG on PC and enjoy intense hack ‘n’ slash action RPG from the large and gorgeous display on your PC! It’s time to redeem the world by fighting immortal evil to become a hero. Do you have what it takes to win?


In the Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG PC game, you must save the world from the evil that has awakened and plunged it into chaos. Pick your favorite hero, customize your character, and conquer these evil forces!


Amass powerful abilities to become a terror to immortal evil and return home with a plethora of random loot. Explore rich environments, mystical places, and dungeons full of traps! Your enemies can come in different forms—regular mobs, goblins, cool boss monsters, dragons, and powerful champions.


You can choose to play as a nimble rogue, a mighty warrior, a witch with magical powers, a powerful barbarian, or some other character. You can even decide to use all of them! Level-up, choose new relevant skills, and craft or find the best equipment possible.


Heroes must act when realms clash. And in the evil Twisted Realm, only the most powerful heroes can hope to prevail. But you have different companions to help you—cute deadly animals, powerful dragons, or even humans. Explore different locations and play in different modes.


Download Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG on PC and save the world from danger! You’re in control. You call the shots!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG in the search bar at the top right corner

  • Click to install Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG

  • Click the Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Save the world from chaos in this action RPG! Download Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources!

Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!
With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Polygon Fantasy: Diablo-like Action RPG on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install