Pony Town — Социальная MMORPG
Pony Town — Социальная MMORPG

Pony Town — Социальная MMORPG

Ролевые | Pony Town Team

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 28, 2021

Играй Pony Town — Социальная MMORPG На ПК

Pony Town — игра категории «Ролевые», разработанная объединением Pony Town Team. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Pony Town — условно-бесплатная MMORPG, в которой вы возьмете под контроль маленького пони и отправитесь выполнять квесты в большом пиксельном мире. Студия Pony Town Team разработала проект только для устройств с операционной системой Android и iOS. Но если вы хотите получить больше впечатлений от игры, скачайте Pony Town на ПК с помощью BlueStacks!


Pony Town — великолепное приключение с элементами ролевой игры, в котором вы попадете в город, населенный пони. Эти милые существа будут общаться друг с другом, выполнять поручения и заниматься всем тем, чем обычно занимаются люди.


Вам предстоит знакомиться с новыми персонажами, обустраивать свой дом, решать задачки и участвовать в социальных активностях. Приятная пиксельная графика подарит вам еще больше хороших впечатлений. В этой игре вас ждут десятки уникальных событий и возможностей их разрешения. Если вы готовы играть, скачайте Pony Town на ПК вместе с BlueStacks! Заручитесь преимуществами игровой платформы, чтобы выполнять задания еще быстрее!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Pony Town — Социальная MMORPG с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Pony Town — Социальная MMORPG. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Pony Town — Социальная MMORPG. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Pony Town — Социальная MMORPG. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Pony Town — Социальная MMORPG еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Pony Town — Социальная MMORPG, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Pony Town — Социальная MMORPG на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Pony Town — Социальная MMORPG, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Pony Town — Социальная MMORPG и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Pony Town — Социальная MMORPG.

  • Среди результатов поиска найдите игру Pony Town — Социальная MMORPG и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Pony Town — Социальная MMORPG.

  • Нажмите на ярлык игры Pony Town — Социальная MMORPG на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Pony Town откроет перед вами мир, населенный пони. Они совершают привычные для людей действия: ходят на пикники, обустраивают жилища и общаются друг с другом. Эта игра полна прекрасных моментов, и все они в том числе связаны с великолепной картинкой. К сожалению, вам не удастся рассмотреть ее на маленьком экране смартфона. Чтобы насладиться проектом, рекомендуем установить Pony Town на ПК с помощью BlueStacks!

С платформой BlueStacks вы запустите лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку батареи, низкую производительность и маленький экран смартфонов! Чтобы установить платформу, вам потребуется компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Pony Town на ПК и управляйте персонажем с помощью клавиатуры и мыши. Получите дополнительные преимущества в виде большого экрана, стабильного интернет-соединения и инструментов улучшения игрового процесса. Например, функции макросов, которая помогает автоматизировать повторяющиеся действия и ускорить процесс прохождения игры.

А если вы хотите поиграть сразу в несколько любимых проектов, активируйте мультиоконность с режимом Эко. Эти функции позволят вам запустить до пяти игр одновременно и без большой нагрузки на процессор. Скачайте Pony Town на ПК с BlueStacks — насладитесь пребыванием в очаровательном городе пони!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Pony Town – Social MMORPG
Pony Town – Social MMORPG

Pony Town – Social MMORPG

Role Playing | Pony Town Team

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: December 21, 2021

Play Pony Town – Social MMORPG on PC

Pony Town – Social MMORPG is a role playing game developed by Pony Town Team. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Pony Town – Social MMORPG on PC and become part of a world filled with magical and beautiful ponies. Create them for any species, shape, or color of your choice. Does your imagination have all it takes to picture and paint? Download Pony Town – Social MMORPG on PC now. .


In this role playing game, your only limitation is your imagination. Enter into this beautiful story created by you. Chat with millions of people around the world and create beautiful stories with your ponies together. Create your pony however you want it. You could make it a pegasus wings, a unicorn with rainbow horn, or a pony with wild beautiful manes. The more beautiful it is, the more your chances of meeting new people to connect with in pony town.


Also, your ponies can be decorated with different kinds of accessories found in the game and also merge with different parts of a non-horse animal. Claws, fins, scale, beak and every other part your mind can think of. You also get to create your own map in the game. You could also make a special place for yourself from a pretty pony playground to an exotic island.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Pony Town – Social MMORPG with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Pony Town – Social MMORPG. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Pony Town – Social MMORPG. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Pony Town – Social MMORPG. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Pony Town – Social MMORPG is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Pony Town – Social MMORPG with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Pony Town – Social MMORPG in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Pony Town – Social MMORPG by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Pony Town – Social MMORPG on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Pony Town – Social MMORPG in the search bar at the top right corner

  • Click to install Pony Town – Social MMORPG from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Pony Town – Social MMORPG

  • Click the Pony Town – Social MMORPG icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Let your imagination go wild in building your perfect pony town in Pony Town – Social MMORPG with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Enjoy your favorite android games on a larger screen, and don’t get stuck on your device’s small screen. Download and play Pony Town – Social MMORPG on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Pony Town – Social MMORPG using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC and connect with millions of users all over the world and take on different challenges together. Plus, with your friends, you can enjoy playing games of different categories, as BlueStack 5 offers an extensive library of over 2 million games.

Also, this app player has an Improved Long Flight feature which allows you to leave your game running even when you are playing or you’re busy with other activities, all through the day or overnight. With BlueStacks you can rest assured that you can return and pick up from where you stopped gaming without noticing any hiccups.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install