Royal Knight — RNG Battle
Royal Knight — RNG Battle

Royal Knight — RNG Battle

Ролевые | OneSoft Global PTE. LTD.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 27, 2021

Играй Royal Knight — RNG Battle На ПК

Royal Knight – RNG Battle — ролевая игра, разработанная студией OneSoft Global. BlueStacks — лучшая платформа для игр Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Начните свое приключение в роли мальчика-слуги и продвиньтесь по службе, пока не станете чемпионом, достойным титула Короля. Командуйте отрядами и ведите свою армию в сражения с соседними королевствами. Добивайтесь экономического доминирования и подвергайте своих соперников при помощи точной стратегии и железного кулака.

 

Собирайте ресурсы и тренируйте наемников, которые будут сражаться под вашим флагом. Управляйте жизнью своего замка, стройте новые комнаты, ищите сокровища, которые сделают вас еще более сильным и харизматичным лидером. Нанимайте нужных людей, кузнецов, поваров, шахтеров и других, которые помогут вам захватить мир.

 

Выбирайте, каким лидером хотите стать. Желаете уничтожать всех, кто встанет на вашем пути к короне? Будете править мудро и мягко, создавая альянсы с единомышленниками? Накапливайте богатства и превратите свой народ в непреодолимую силу!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Royal Knight — RNG Battle с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Royal Knight — RNG Battle. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Royal Knight — RNG Battle. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Royal Knight — RNG Battle. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Royal Knight — RNG Battle еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Royal Knight — RNG Battle, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Royal Knight — RNG Battle на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Royal Knight — RNG Battle, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Royal Knight — RNG Battle и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Royal Knight — RNG Battle.

  • Среди результатов поиска найдите игру Royal Knight — RNG Battle и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Royal Knight — RNG Battle.

  • Нажмите на ярлык игры Royal Knight — RNG Battle на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Играйте в мобильные игры на компьютере и ноутбуке вместе с BlueStacks! Скачайте Royal Knight — RNG Battle на ПК и десятки других великолепных игр и приложений для Android в высоком разрешении. Испытайте новый уровень погружения и визуальной детализации, не отдавая за это целое состояние — эмулятор BlueStacks полностью бесплатный!

Благодаря продвинутому редактору игрового управления у вас будет полный контроль над игровым процессом и приложениями. Забудьте о неудобном управлении на смартфоне. Редактор игрового управления BlueStacks позволяет использовать мышь, клавиатуру и геймпад. Скачайте Royal Knight — RNG Battle на ПК и пройдите все миссии, воспользовавшись схемой управления по умолчанию или создайте свою собственную.

Применяйте смертельные комбинации и сложные последовательности действий с функцией макросов. Вы можете записать серию команд и привязать их всего к одной клавише, чтобы мгновенно и идеально выполнить необходимые действия.

Кроме того, с BlueStacks очень просто создавать качественные видео для своих друзей, семьи или фанатов. Просто нажмите на кнопку записи на боковой панели инструментов, и ваш игровой процесс сохранится на видео, которым можно поделиться в социальных сетях или YouTube.

Хотите получать удовольствие в Royal Knight — RNG Battle, пока фармите монеты в своей любимой части The Sims? Теперь это возможно благодаря режиму мультиоконности BlueStacks. Запускайте несколько приложений одновременно и переключайтесь между ними в любое время: не нужно перезапускать платформу или чистить кэш.

Для работы BlueStacks требуется ПК или Mac с 4 Гб оперативной памяти или больше. Поддерживаются 32- и 64-битные игры Android.

Нажмите для установки

Royal Knight – RNG Battle
Royal Knight – RNG Battle

Royal Knight – RNG Battle

Role Playing | OneSoft Global PTE. LTD.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: March 09, 2021

Play Royal Knight – RNG Battle on PC

Royal Knight – RNG Battle is a Role Playing game developed by OneSoft Global. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Begin your adventure as a lowly page and work your way up through the ranks until you are a champion worthy of becoming King. Command your troops and lead your army in combat against neighboring kingdoms. Establish economic dominance and defeat your rivals with pragmatic strategy and an iron fist. Gather resources and train mercenaries to fight under your banner.

 

Manage your castle, build new rooms, and scour the world for treasures that will make you a more powerful and impressive leader. Employ all the personnel you need to conquer the world – blacksmiths, cooks, miners, and more! Choose what kind of leader you want to be.

 

Will you crush all who stand in your path to the top? Or will you lead with kindness, forging steadfast alliances with those who share your vision for a world united. Accumulate wealth and turn your nation into an unstoppable superpower!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Royal Knight – RNG Battle with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Royal Knight – RNG Battle. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Royal Knight – RNG Battle. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Royal Knight – RNG Battle. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Royal Knight – RNG Battle is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Royal Knight – RNG Battle with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Royal Knight – RNG Battle in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Royal Knight – RNG Battle by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Royal Knight – RNG Battle on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Royal Knight – RNG Battle in the search bar at the top right corner

  • Click to install Royal Knight – RNG Battle from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Royal Knight – RNG Battle

  • Click the Royal Knight – RNG Battle icon on the home screen to start playing

Watch Video

Get the ultimate mobile experience on your computer or laptop with BlueStacks! Enjoy Royal Knight – RNG Battle and thousands of other incredible Android games and apps at high-definition resolutions. Experience a whole new level of immersion and visual detail without breaking the bank — BlueStacks is completely free!

Play with a true gamer’s device with the Advanced Keymapping feature in BlueStacks and enjoy the precision and speed of your mouse, keyboard, or gamepad! Use the built-in control scheme to jump right into the action, or craft a custom layout with the simple drag-and-drop interface. BlueStacks makes it easy to record every second of your gameplay to standard format video that you can edit and share with friends, family, and fans!

Having trouble consistently nailing that complex skill combination? The Macro Recorder function in BlueStacks lets you record sequences of inputs that you can execute with a press of a button! Just record your sequence then assign it to a key. Want to enjoy Royal Knight – RNG Battle while you farm coins in your favorite sim game?

Now you can with the incredible Multiple Instances feature in BlueStacks. Run multiple apps at the same time, and switch between them any time you want – no reloading or decaching necessary. BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install