Simure Vikings
Simure Vikings

Simure Vikings

Ролевые

| Youzu (Singapore) Pte. Ltd

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

  • Обзор
  • Особенности игры
  • Как играть

Страница изменена: в октябре 11, 2021

Играй Simure Vikings На ПК

Simure Vikings — игра категории “Ролевые”, разработанная студией YOUZU. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Сделайте шаг в очаровательный фантастический мир Simure Vikings, где слава и завоевания ждут любого ярла, обладающего выдержкой, решимостью и лидерством! Отправьтесь в плавание от берегов Скандинавии в поисках новых земель, которые можно покорить. Исполните судьбу и расширьте границы своего влияния до огромных масштабов!

 

Живите жизнью настоящего короля викингов. Будете ли вы строить экономически сильное государство с надежными союзниками? А, может быть, вы захотите создать грозную армию и уничтожить всех противников самостоятельно? Только вам решать, какой путь вы выберете и какие легенды будут слагать о вас следующие поколения!

 

Ваше приключение начинается на побережье родной земли. Но ни океан, ни тоска по родным просторам не сдержат вашу пылкую волю и стальную решимость! Отдайте своей армии приказ грузиться на триремы и баркасы, и отправляйтесь в путешествие по открытым морям в поисках славы и чести! Сразитесь с непокорными и не покоренными народами в Simure Vikings на ПК с помощью BlueStacks прямо сейчас!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Macros

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Simure Vikings с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling

Rerolling

Ускорьте процесс реролла в игре Simure Vikings. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Simure Vikings. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Simure Vikings. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Macros

Macros

Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Simure Vikings с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling

Rerolling

Ускорьте процесс реролла в игре Simure Vikings. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode

Eco Mode

Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Simure Vikings. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync

Multi Instance Sync

Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Simure Vikings. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Read More

Как установить Simure Vikings и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Simure Vikings.

  • Среди результатов поиска найдите игру Simure Vikings и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Simure Vikings.

  • Нажмите на ярлык игры Simure Vikings на главном экране, чтобы начать играть.

videoWatch Video

Simure Vikings — ролевая игра, в которой вам предстоит развивать империю и покорять новые земли. Порой она будет подкидывать вам сложные задачи, на решение которых могут уходить целые дни. Например, быстрый старт или гонка вооружения с целью победить неприятеля, который находится по соседству на глобальной карте.

Строить королевство викингов на смартфоне крайне неудобно и долго. Если вы хотите ускорить процессы улучшения и получить преимущество над соперниками, используйте BlueStacks и скачайте Simure Vikings на свой ПК совершенно бесплатно!

Вместе с BlueStacks вы запустите лучшие игры Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Оставьте сенсорное управление и другие недостатки мобильных платформ позади! Для корректной работы BlueStacks вам понадобится компьютер с 4 Гб ОЗУ, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Используйте клавиатуру и мышь, чтобы эффективнее управлять своей империей. Записывайте последовательность повторяющихся действий с помощью макросов и позвольте BlueStacks выполнять всю работу за вас! Экономьте личное время благодаря функции мультиоконности и режиму эко, запуская до пяти игр одновременно! Транслируйте игровой процесс Simure Vikings на YouTube и в Twitch! Захватите власть над всем миром вместе с BlueStacks!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Simure Vikings - FAQ

  • Как играть в Simure Vikings на ПК с Windows и Mac?

    Играйте в Simure Vikings на своем ПК или Mac, следуя этим простым шагам.

    • Нажмите «Играть в Simure Vikings на ПК», чтобы загрузить BlueStacks.
    • Установите его и авторизируйтесь в Google Play Store.
    • Запустите и играйте в игру
  • Почему BlueStacks — самая быстрая и безопасная платформа для игр на ПК?

    BlueStacks уважает вашу конфиденциальность и всегда безопасен в использовании. Он не содержит вредоносных и шпионских программ или любого другого дополнительного программного обеспечения, которое может нанести вред вашему компьютеру.

    Он разработан и оптимизирован чтобы обеспечивать ваш игровой процесс наилучшей производительностью.

  • Какие системные требования у Simure Vikings к ПК?

    Минимальные требования для запуска Simure Vikings на вашем ПК

    • ОС: Microsoft Windows 7 и выше
    • Процессор: процессор Intel или AMD.
    • Оперативная память: на вашем компьютере должно быть не менее 2 ГБ оперативной памяти. (Обратите внимание, что наличие 2 ГБ или более дискового пространства не заменяет ОЗУ)
    • Жесткий диск: 5 ГБ свободного места на диске.
    • Вы должны быть администратором на своем ПК.
Click to Install

Simure Vikings
Simure Vikings

Simure Vikings

Role Playing | YOUZU(SINGAPORE)PTE.LTD.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 11, 2021

Play Simure Vikings on PC

Simure Vikings is a Role Playing game developed by YOUZU. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Step into the enchanting, fantastical world of Simure Vikings, where glory and conquest await any jarl with the grit, determination, and leadership to grab hold of the reins of fate. Set sail from the coasts of Scandinavia in search of new lands to conquer. Fulfill your destiny, great jarl of the Viking tribes, and expand the borders of your tribe lands further than you can imagine!

 

Live the life of a true king of Vikings and lead by your own vision. Will you crush all opposition afoot with your fearsome Viking army? Or is conquest by expedition, exploration, and economic might your chosen path? What legendary tales will the next generations remember you by?

 

Your adventure begins on the beaches of your native land, but not even the ocean can hold back your fiery will and steel determination. Order your army of brave Vikings aboard your longboat fleet and set off on a journey across the open seas in search of glory and honor by the sword!

 

Download and play Simure Vikings on PC with BlueStacks today!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Simure Vikings with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Simure Vikings. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Simure Vikings. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Simure Vikings. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Simure Vikings is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Simure Vikings with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Simure Vikings in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Simure Vikings by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Simure Vikings on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Simure Vikings in the search bar at the top right corner

  • Click to install Simure Vikings from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Simure Vikings

  • Click the Simure Vikings icon on the home screen to start playing

Watch Video

Take your gaming skills to the next level with the groundbreaking features in BlueStacks. BlueStacks is the innovative app player that lets you enjoy the hottest Android games and apps with the power of your PC or Mac. Get up to 6 times the performance of the latest commercial Android device for silky smooth framerates at the highest visual settings!

Leave your clunky touchscreen controls where they belong: on your smartphone. Advanced Keymapping gives you the best in precision and responsiveness by allowing you to play with your mouse, keyboard, or gamepad. Use the built-in control scheme to start gaming right away, or craft a custom layout that’s perfect for your play style.

BlueStacks makes it super simple to create quality video content for your friends, family, or fans. Just hit Record and your play time gets transformed into a video that you can easily share to social media or YouTube.

Got a favorite skill combo? With the Macros feature in BlueStacks, you can execute it with the press of a button. Just record your action sequence then assign it to a key or button for instant, flawless execution every time.

Multitasking comes to Android with the Multiple Instances feature in BlueStacks. Manage multiple accounts for faster farming or run your various games and apps at the same time on a single machine.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install