Soul Ark: Season2 Reunion
Soul Ark: Season2 Reunion

Soul Ark: Season2 Reunion

Bluestone Soft, Inc

Последнее обновление: в январе 23, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Спасите мир от большой угрозы!

Быть героем — сложная задача. Когда мир стоит на грани катастрофы, а злые силы стремятся его захватить, жизни миллионов мирных жителей оказываются в ваших руках. Если вы не боитесь ответственности, то добро пожаловать в Soul Ark: Season2 Reunion! К сожалению, трудно отстаивать добро в одиночку, особенно если против вас выступает целая армия врагов. Именно поэтому Soul Ark: Season2 Reunion дает уникальную возможность создать собственную команду! Соберите уникальный отряд из более чем 100 лучших воинов планеты, прокачивайте их навыки и улучшайте снаряжение. Используйте связи с другими объединениями, чтобы нападать на крупных боссов и наконец-то одолеть злобный клан Куньлунь. Новая эпичная история Soul Ark начинается здесь!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Soul Ark: Season2 Reunion с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Soul Ark: Season2 Reunion. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Soul Ark: Season2 Reunion. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Soul Ark: Season2 Reunion. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Soul Ark: Season2 Reunion еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Soul Ark: Season2 Reunion, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Soul Ark: Season2 Reunion на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Soul Ark: Season2 Reunion, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Играйте в игру Soul Ark: Season2 Reunion на ПК. Это легко и просто.

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Soul Ark: Season2 Reunion.

  • Среди результатов поиска найдите игру Soul Ark: Season2 Reunion и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Soul Ark: Season2 Reunion.

  • Нажмите на ярлык игры Soul Ark: Season2 Reunion на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Нет ничего приятнее победы над врагом, особенно когда на кону стоит судьба всего мира. Но насколько ужасной может быть ситуация, если в самый ответственный момент поединка вас отвлечет досадный телефонный звонок и победа достанется оппоненту! Не позволяйте мелочам портить ваше впечатление от игры. Устанавливайте Soul Ark: Season2 Reunion на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь непрерывным игровым процессом! Вы большой поклонник игры и играете сразу с нескольких аккаунтов? В этом случае BlueStacks подарит возможность запускать Soul Ark в мультиоконном режиме. Вы сможете без труда тестировать способности команды на дополнительных учетных записях и выводить собственную формулу успеха, применяя ее к основному профилю! Воспользуйтесь всеми преимуществами игры на компьютере вместе с BlueStacks!

Soul Ark: Season2 Reunion
Soul Ark: Season2 Reunion

Soul Ark: Season2 Reunion

Bluestone Soft, Inc

Last Update: June 05, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

A 2D RPG Game with a Mind-blowing Adventure

Power on your PC and try a new SoulArk adventure today. Discover a cool, Free-to-play game where over 100 unique characters will be waiting for you to collect them. You will become a Transcendent and you will join an immortal universe where humanity is at risk. General Da Ji is the one that calls the shots and she will have to gather an army and go on a challenging expedition of Fate. You will be there to help her and your main goal is to find her brother and the ancient Soul Ark relic to bring order back to the world. The Yangsan Park ships are falling and humanity is suffering the aftermath of a war where ancient powers were misused. A new dimension has now opened and you have to use your strategy skills to keep everything under control. Soul Ark: Season2 Reunion is an animated Role Playing Game just like Brave and Fate, where you will find fantastic spells, legendary heroes and an arsenal of weapons ready to be used. Join Da Ji in her quest today and save the world from destruction!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Soul Ark: Season2 Reunion with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Soul Ark: Season2 Reunion. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Soul Ark: Season2 Reunion. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Soul Ark: Season2 Reunion. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Soul Ark: Season2 Reunion is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Soul Ark: Season2 Reunion with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Soul Ark: Season2 Reunion in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Soul Ark: Season2 Reunion by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Soul Ark: Season2 Reunion on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Soul Ark: Season2 Reunion in the search bar at the top right corner

  • Click to install Soul Ark: Season2 Reunion from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Soul Ark: Season2 Reunion

  • Click the Soul Ark: Season2 Reunion icon on the home screen to start playing

Watch Video

The 2D animated game graphics will surpass your idea of what makes a cool RPG game. Witness giant spears and hammers that fall on your enemies and unleash destruction upon giant creatures. The story itself will bring you tears of joy, and you will go from chapter to chapter, unlocking new areas and heroes that will fight in your name. When you play Soul Ark: Season2 Reunion on PC with BlueStacks, you will also find that the Keymapping feature is already activated. Use the pre-set keys or add your desired ones to unleash your hero spells and to overcome your opponents with just a few clicks. Fight in the arena, explore the Adventure Mode or go on an expedition to the SoulArk Chronicles. How far will go? If the game is too easy for you, you can make it even harder for yourself, and change the difficulty before your mission starts. Are you prepared to watch your heroes fall under your nose when your boss fights or your dungeon raid doesn’t’ go as you expect? Well, why not play Soul Ark: Season2 Reunion on PC with BlueStacks today and see for yourself!

Other Games Like Soul Ark: Season2 Reunion

View All