Starborne: Frontiers
Starborne: Frontiers

Starborne: Frontiers

Ролевые

| SolidClouds ehf.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в январе 20, 2022

Играй Starborne: Frontiers На ПК

Starborne: Frontiers — игра категории «Ролевые», разработанная студией SolidClouds ehf. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


В мобильной ролевой игре Starborne: Frontiers вам предстоит возглавить космический флот, исследовать галактику и сразиться с десятком вражеских фракций, которые, как и вы, стремятся установить свой контроль над ресурсами и территориями.


Скачайте Starborne: Frontiers на ПК с BlueStacks и создайте мощный флот, чтобы противостоять неприятелям в космосе. В вашем распоряжении множество кораблей: все они обладают уникальными характеристиками, технологиями и снаряжением, которые можно улучшать. Тонкая настройка кораблей позволит использовать различные комбинации в боевой стратегии. Это значит, вам не будут страшны опасности звездных туманностей, необитаемых планет и заселенных космических станций.


Используйте возможности своего флота по максимуму! Размещайте его на поле боя и отдавайте четкие приказы. Помните, каждое ваше решение может привести к оглушительному успеху или громкому поражению.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Starborne: Frontiers с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Starborne: Frontiers. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Starborne: Frontiers. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Starborne: Frontiers. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Starborne: Frontiers еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Starborne: Frontiers, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Starborne: Frontiers на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Starborne: Frontiers, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Starborne: Frontiers и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Starborne: Frontiers.

  • Среди результатов поиска найдите игру Starborne: Frontiers и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Starborne: Frontiers.

  • Нажмите на ярлык игры Starborne: Frontiers на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Starborne: Frontiers — космическая ролевая игра для Android, в которой вы станете главой космического флота и расширите границы влияния своей фракции.

BlueStacks 5 — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте Starborne: Frontiers на ПК с BlueStacks и управляйте флотилией кораблей с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Ваши атаки по вражеским станциям и кораблям попадут точно в цель! Используйте готовую схему управления или создавайте свою в специальном редакторе. Также вам доступны макросы, дающие возможность выполнять сложные комбинации атак нажатием одной кнопки.

Кроме того, благодаря режиму мультиоконности вы можете запустить несколько копий BlueStacks и играть в несколько игр одновременно! Только BlueStacks 5 обеспечивает невероятный опыт мультизадачности на Android. Просто играйте в Starborne: Frontiers на ПК и в то же самое время смотрите любимые видеоролики на YouTube или общайтесь с друзьями в мессенджерах! Для миллионов пользователей BlueStacks это обыденная реальность — присоединяйтесь к нам и вы!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Starborne: Frontiers
Starborne: Frontiers

Starborne: Frontiers

Role Playing

| SolidClouds ehf.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: January 21, 2022

Play Starborne: Frontiers on PC

Starborne: Frontiers is a role playing game developed by SolidClouds ehf. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.


Download Starborne: Frontiers on PC to fight in epic tactical battles. Build the most powerful fleet the galaxy has ever seen and stake your claim at the frontier. Think you’ve got what it takes to win? Download Starborne: Frontiers on PC now.


In the role playing game, ten quarreling factions are fighting for a galaxy filled with numerous resources. To win the battle, you would need to recruit members from the most powerful factions in the galaxy to grow your fleet. After recruitment, you can strengthen your members with customizable upgrades and several types of equipment to prepare them for the biggest competition the galaxy has ever seen. Explore the galaxy filled with treacherous nebulae, uninhabited planets, and extremely inhabited space stations.


Also, build your strategy to deploy and guide your fleets however you seem fit. Choose from a thousand combinations of ships, equipment, and upgrade to deploy various tactics to emerge victoriously. You have to be careful and guide your fleets, as every single move could make the difference between victory and defeat.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Starborne: Frontiers with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Starborne: Frontiers. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Starborne: Frontiers. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Starborne: Frontiers. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Starborne: Frontiers is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Starborne: Frontiers with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Starborne: Frontiers in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Starborne: Frontiers by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Starborne: Frontiers on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Starborne: Frontiers in the search bar at the top right corner

  • Click to install Starborne: Frontiers from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Starborne: Frontiers

  • Click the Starborne: Frontiers icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Build the most powerful fleet to help destroy the competitions in Starborne: Frontiers with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run several Android apps on a PC and play large games conveniently. Don’t get stuck on your device’s small screen, rather enjoy all your android mobile games on a larger screen. Enjoy playing Starborne: Frontiers on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the most suitable app player for running all your Android apps and games. All the features work hand-in-hand to deliver the most enhanced gaming experience on a PC.

Download Starborne: Frontiers using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience multitasking made easy. With this all-time improved feature, you get to run more than one app or game at the same time. The feature allows for both app and game to display and be used smoothly without experiencing lags or apps running slow.

Also with BlueStacks, you can connect and join a community of players around the world. Play with other gamers who share similar game interests and form lasting bonds with these new friends. Play varieties of games which can be found in the BlueStacks library which contains over 2 million games. Try out a different kind of game and become the best with BlueStacks 5.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install