Starsurge Rising
Starsurge Rising

Starsurge Rising

Ролевые Origin Games

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Последнее обновление: в апреле 06, 2021

Пробудите скрытый дух воина в Starsurge Rising на ПК!

Starsurge Rising — игра категории “Ролевые”, разработанная и изданная студией Origin Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Starsurge Rising позволяет вам окунуться в невероятный мир магии и боевых искусств! В самом начале игры вам нужно создать персонажа, принадлежащего одному из четырех уникальных классов.

 

Ведите его в бой и зарабатывайте очки опыта, чтобы повысить уровень и открыть новые виды навыков. Вместе с опытом вы получите ценные предметы и расходные материалы, необходимые для улучшения снаряжения, прокачки отдельных атрибутов и еще большего усиления героя! В Starsurge Rising реализована система свободной торговли между игроками. Это выгодно отличает проект от других MMORPG. Вы вольны сами определять цену товара и выставлять его на продажу, чтобы другие пользователи могли его приобрести.

 

Станьте охотником за артефактами и редчайшим снаряжением, и обменивайте его на необходимые ресурсы. Совершайте одиночные и совместные рейды на сложных боссов, их которых падают легендарные вещи! Раскройте потенциал своего героя и не сдерживайте силы его навыков: пусть весь фантастический мир узнает, насколько вы сильны!

 

Примите участие в межсерверных сражениях с тысячей других игроков и попытайтесь остаться единственным выжившим на поле боя. Установите Starsurge Rising на ПК с помощью BlueStacks и ворвитесь в битву прямо сейчас!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Starsurge Rising с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Starsurge Rising. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Starsurge Rising. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Starsurge Rising. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Starsurge Rising еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Starsurge Rising, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Starsurge Rising на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Starsurge Rising, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Starsurge Rising и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Starsurge Rising.

  • Среди результатов поиска найдите игру Starsurge Rising и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Starsurge Rising.

  • Нажмите на ярлык игры Starsurge Rising на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Starsurge Rising — это азиатская MMORPG, которая отличается многообразием игрового контента. Вы вольны двигаться в любом направлении и изучать интересные места мира игры, принимая участие в квестах и рейдах на сильных монстров.

Управление в Starsurge Rising состоит из блока навыков в правом нижнем углу экрана и стиком для перемещения героя. Это классическая схема RPG-контроллера для мобильных устройств — не очень удобная для игр подобного жанра.

Чтобы не допускать неточностей при комбинировании атак и уклонений от ударов противников, гораздо лучше играть в подобные игры на ПК. У вас есть такая возможность! Скачайте BlueStacks и установите Starsurge Rising на свой компьютер совершенно бесплатно!

Вместе с BlueStacks вы сможете запустить лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Вам понадобится ПК с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Насладитесь великолепной графикой и красотой мира фэнтези в формате Full HD! Управляйте героем и совершайте невероятные комбинации атак с помощью клавиатуры и мыши. Используйте режим мультиоконности для запуска нескольких игр одновременно, чтобы сэкономить время на решение других задач. Проводите онлайн-трансляции Starsurge Rising в Twitch, YouTube, Facebook Live и на других известных стриминговых платформах всего в один клик! Пробудите дух истинного воина вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Starsurge Rising
Starsurge Rising

Starsurge Rising

Role Playing Origin Games

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Last Update: April 06, 2021

Awaken Your Spirit in Starsurge Rising on PC

Starsurge Rising is a Role Playing game developed by Origin Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Explore a vast fantasy world with jaw-dropping 3D visuals powered by the Unity engine.

 

Starsurge Rising lets you step into a whole new world of magic and martial arts. Create your own character from four completely unique classes. Dress them up and train them however you like to create a virtual avatar that’s entirely unique. Ride into battle atop stunning mounts that will have other players staring in awe.

 

Take part in a complex economy powered by a free-trade system. That means you can trade any and all equipment however you like. Rise from obscurity with incredible gear and weapons thanks to the high drop rate. Never fight alone – in Starsurge Rising, you can summon your very own Spirit Guardian who will fight by your side.

 

Unleash destructive ultimate skills and lay waste to all your foes. Take your skills online and fight for honor in the massive, epic cross-server battles where thousands of players face off in the ultimate fight for glory. Download and play Starsurge Rising on PC with BlueStacks today!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Starsurge Rising with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Starsurge Rising. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Starsurge Rising. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Starsurge Rising. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Starsurge Rising is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Starsurge Rising with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Starsurge Rising in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Starsurge Rising by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Starsurge Rising on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Starsurge Rising in the search bar at the top right corner

  • Click to install Starsurge Rising from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Starsurge Rising

  • Click the Starsurge Rising icon on the home screen to start playing

Watch Video

Crush your foes into oblivion with a whole host of game-changing features that will take your skills to the next level. BlueStacks is the awesome app player that lets you enjoy the hottest Android games and apps with the power of your PC or laptop. Download it today and get up to 6 times the performance of the latest commercial Android devices on the market!

Wonky touch controls getting you down? Why limit yourself to two thumbs when you’ve got an entire keyboard! The Advanced Keymapping feature in BlueStacks lets you control Starsurge Rising with your mouse, keyboard, or gamepad for unparalleled accuracy and dexterity.

If you’ve got skills, it’s time to let the world know. Show off your mastery of Starsurge Rising with the Record feature in BlueStacks. Save your gameplay as standard format video footage that you can edit and share to friends and family.

Tired of having to memorize complex skill combinations or carefully input long sequences of pixel-perfect button presses? BlueStacks comes with a Macro Recorder so you can create your own input sequences. Just assign your sequence to a keypress or button tap and execute all of your intricate input combinations perfectly, every time. The Multiple Instances feature in BlueStacks makes multitasking on Android a reality. Manage multiple accounts or run all your favorite games and apps at once on a single PC.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install