Crazy Night
Crazy Night

Crazy Night

Симуляторы | Benana

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в марте 15, 2021

Играй Crazy Night На ПК

Crazy Night: Idle Casino Tycoon — игра категории “Симуляторы”, разработанная студией X-Land. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

В Crazy Night вы станете управляющим маленького казино. В вашем распоряжении немного денег на его модернизацию и покупку новых игровых автоматов для привлечения новых клиентов. Босс требует превратить это место в новый Вегас — пора заняться воплощением этой идеи!

 

Как только вы докажете свое мастерство на примере казино, вам откроются новые участки города! Вы сможете приобрести и построить клубы, отели и другие развлекательные заведения, чтобы создать из них целую сеть апартаментов.

 

Запускайте маркетинговые кампании, улучшайте эффективность работы персонала и приобретайте новое оборудование, чтобы соответствовать уровню лучших игорных домов мира. Привлекайте новых клиентов и гостей, обеспечьте заполненность всех своих заведений!

 

Если вы поклонник менеджмента и казуальных проектов, то симулятор Crazy Night: Idle Casino Tycoon вам точно понравится! Принимайте ключевые решения, наслаждайтесь каждой минутой в игре и развивайте свои бизнес-навыки.

 

Станьте настоящим бизнесменом! Постройте империю казино в Crazy Night: Idle Casino Tycoon на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Crazy Night и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Crazy Night в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Crazy Night, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Crazy Night вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Crazy Night в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Crazy Night, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Crazy Night с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Crazy Night благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Crazy Night и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Crazy Night.

  • Среди результатов поиска найдите игру Crazy Night и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Crazy Night.

  • Нажмите на ярлык игры Crazy Night на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Crazy Night: Idle Casino Tycoon — это кликер, в котором вы примете на себя роль собственника маленького казино. Вам предстоит превратить его в настоящий денежный рай для посетителей и заработать миллиарды долларов! Ваше богатство зависит от времени, потраченного на дело — чем дольше вы будете находиться в игре, тем больше заработаете и тем дальше продвинетесь. Выкупите соседние участки и постройте несколько дополнительных заведений, чтобы создать целую бизнес-империю!

Хотите развиваться быстрее? Скачайте BlueStacks и установите Crazy Night: Idle Casino Tycoon на свой ПК!

Вместе с BlueStacks вы сможете запустить лучшие игры Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Для работы игровой платформы понадобится компьютер с 4 Гб ОЗУ, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Ощутите прирост производительности при запуске любимых игр для Android на BlueStacks! Используйте привычное управление клавиатурой и мышью и наслаждайтесь четким изображением в формате Full HD на большом экране своего ПК! Экономьте личное время благодаря функции мультиоконности и режиму Эко, запуская до пяти игр одновременно! Записывайте игровой процесс Crazy Night: Idle Casino Tycoon для видеоблога и запускайте онлайн-трансляции в Twitch, YouTube или Facebook Live прямо с клиента! Станьте владельцем самого успешного в мире казино вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Crazy Night:Idle Casino Tycoon
Crazy Night:Idle Casino Tycoon

Crazy Night:Idle Casino Tycoon

Simulation | Benana

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: December 15, 2020

Manage Hotels and Casinos in Crazy Night on PC

Crazy Night: Idle Casino Tycoon is a simulation game developed by X-Land. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Put your business skill to the test in this strategy game and become the richest casino tycoon this world has ever seen.

 

In Crazy Night, you manage a casino to build it up and expand your empire. Start with a small limited fund and work it to slowly expand the small facilities to accommodate more visitors. Buy more land and build attractive clubs, hotels, and casinos on it. Plan your marketing campaigns to reach out to customers and bring them into your establishments.

 

Use your profit to improve the facilities in your establishments and buy new ones to fit your establishments with the newest trends. Please your customers and satisfy them to keep your clients coming so your buildings are always full. If you’re a fan of management and idle games, you would love this easy-to-play simulation game. Make key business decisions as you enjoy the ride of this challenging game that tasks your business skills. Start with a small casino and work hard to expand the empire to build a giant gambling city.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Crazy Night:Idle Casino Tycoon and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Crazy Night:Idle Casino Tycoon on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Crazy Night:Idle Casino Tycoon with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Crazy Night:Idle Casino Tycoon with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Crazy Night:Idle Casino Tycoon with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Crazy Night:Idle Casino Tycoon in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Crazy Night:Idle Casino Tycoon with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Crazy Night:Idle Casino Tycoon with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Crazy Night:Idle Casino Tycoon on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Crazy Night:Idle Casino Tycoon in the search bar at the top right corner

  • Click to install Crazy Night:Idle Casino Tycoon from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Crazy Night:Idle Casino Tycoon

  • Click the Crazy Night:Idle Casino Tycoon icon on the home screen to start playing

Watch Video

Build your casino empire and become the biggest business tycoon in the world with BlueStacks BlueStacks is an app player that lets you play all your beloved Android games on a PC. BlueStacks does not need any complex setup process and has extra features that make the experience of gaming to various heights. Download Crazy Night to enjoy advanced controls, Macros, and many more with BlueStacks.

Controls on a small mobile touchscreen can be glitchy and restrictive. Thanks to BlueStacks, with a gamepad or keyboard and mouse, you can play Crazy Night without experiencing such glitches. BlueStacks has several control templates for you to select. Choose one that matches your gaming needs. It will require you to gather a lot of resources to create your empire, as well as manage resources and build strong establishments. You can accomplish this with one click, thanks to the Macros feature on BlueStacks. Link a series of actions to a specific key, and perform all these actions with a simple button press.

BlueStacks also has a screen record feature you can use to capture your best moments in Crazy Night. Save, edit, and share these videos with your friends or post them on social media to show your skill level.

Click to Install