Hooked Inc: Fisher Tycoon
Hooked Inc: Fisher Tycoon

Hooked Inc: Fisher Tycoon

Lion Studios

Последнее обновление: в августе 19, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Ты на крючке!

Лодка, водная гладь и тонны рыбы — что еще нужно рыбаку? Все это и не только можно найти в Hooked Inc.: Fisher Tycoon. Игра предлагает сесть в рыбацкую лодку и поохотиться на эпически редких рыб. Просто свайпай по экрану и поймай их всех. Hooked Inc.: Fisher Tycoon, как и следует из названия, принадлежит одноименному жанру. Это значит, что тебе предстоит заботиться о повышении доходов, улучшении оборудования, покупке экипировки и других важных вещах, без которых рыбалка станет куда более сложным занятием. Улучшай удочку и лодку, а также нанимай прекрасных помощников, которые помогут ловить рыбу, пока ты сражаешься со своим личным Моби Диком. В процессе игры ты посетишь двенадцать морей и поохотишься на десятки видов рыб, каждая из которых принесет тебе славу искусного рыбака и, конечно, деньги. Если ты любишь рыбалку и тайкуны, то Hooked Inc. затянет тебя в свои сети очень надолго!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Области тапа
  • Другие действия

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Hooked Inc: Fisher Tycoon и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Hooked Inc: Fisher Tycoon в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Hooked Inc: Fisher Tycoon, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Hooked Inc: Fisher Tycoon вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим фарма

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Hooked Inc: Fisher Tycoon в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Hooked Inc: Fisher Tycoon, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Hooked Inc: Fisher Tycoon с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Hooked Inc: Fisher Tycoon благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Hooked Inc: Fisher Tycoon и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Hooked Inc: Fisher Tycoon.

  • Среди результатов поиска найдите игру Hooked Inc: Fisher Tycoon и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Hooked Inc: Fisher Tycoon.

  • Нажмите на ярлык игры Hooked Inc: Fisher Tycoon на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Поиграть в Hooked Inc.: Fisher Tycoon на компьютере легко: нужно скачать BlueStacks для Windows и Mac с этой страницы и установить игру. Яркая и приятная графика отлично смотрится на большом экране, а удобное управление с клавиатуры и мыши позволяет ловить рыбу еще быстрее и эффективнее. Hooked Inc. не тормозит и не вылетает на ПК и Мак, и ты можешь играть сколько угодно, не прерываясь на зарядку телефона и неожиданные звонки. Играй в Hooked Inc.: Fisher Tycoon через BlueStacks и получай удовольствие от замечательной рыбалки!

Hooked Inc: Fisher Tycoon
Hooked Inc: Fisher Tycoon
Simulation

Hooked Inc: Fisher Tycoon

Lion Studios

Last Update: August 19, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Get hooked before you don’t even notice!

Do you have what it takes to become a great fisherman? Can you catch tons and tons of precious fish or are you leaving the seaport empty handed? Well, it’s up to you which road you are going to take. The only thing you can’t change is the fact that you are about to get hooked in this incredible title. Play Hooked Inc: Fisher Tycoon on PC and Mac with BlueStacks and join this addictive clicker game to travel across the seas catching as many fish as you can and earning cash to upgrade your entire gear. Upgrade your boat, build your own empire, recruit your own crew and search for epic species across the globe. Explore a thrilling storyline in the ocean and all its hidden treasures. Are you ready to get hooked before you know it?! You better be, as those fishes will not be waiting for you. At all! Download Hooked Inc: Fisher Tycoon on PC with BlueStacks and do everything in your power in order to become one of those incredible fisherman, with plenty of stories to tell and loads of fishes to catch.

Game Features

Game controls

  • Tap Spots
  • Other Moves

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Hooked Inc: Fisher Tycoon and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Hooked Inc: Fisher Tycoon on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Hooked Inc: Fisher Tycoon with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Hooked Inc: Fisher Tycoon with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Hooked Inc: Fisher Tycoon with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Hooked Inc: Fisher Tycoon in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Hooked Inc: Fisher Tycoon with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Hooked Inc: Fisher Tycoon with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Hooked Inc: Fisher Tycoon on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Hooked Inc: Fisher Tycoon in the search bar at the top right corner

  • Click to install Hooked Inc: Fisher Tycoon from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Hooked Inc: Fisher Tycoon

  • Click the Hooked Inc: Fisher Tycoon icon on the home screen to start playing

Watch Video

A proper fisherman should know: the best way to catch incredible fishes, apart from actually developing ideal skills for the job, of course, is always counting on a good bait. After all, it’s because of it those fishes are going to go all the way to meet you, right? That said, why not having some proper baiting knowledge to improve your gameplay and transform you in to a big star? Download Hooked Inc: Fisher Tycoon on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and start relying on some incredible features that will definitely improve your gameplay. Like the Keymapping tool, for example, perfect to customize your entire set of commands and even add some nice shortcuts on the screen. Actually, talking about shortcut, how about recording your best throws, so you can assign keys to repeat them in the future, saving time and effort? You can do that using the Combo Key macro feature. All of it playing with the comfort of your PC big screen, with the mouse and the keyboard to help out, which is always something good. There is much more to it. Just try it out and see with your own eyes!

Click to Install