Потерянный рай
Потерянный рай

Потерянный рай

Симуляторы

| Buff Studio (Story Games, Calm Games)

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в марте 02, 2022

Играй Потерянный рай На ПК

Потерянный рай (Paradise Lost) — игра категории «Симуляторы», разработанная студией Buff Studio (Story Games, Calm Games). BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Потерянный рай (Paradise Lost) — free-to-play симулятор в виде визуальной новеллы, в котором вы сможете написать свою историю любви и посмотреть на развитие прекрасного сюжета. Разработчики из Buff Studio подготовили проект только для смартфонов на базе Android и iOS. Но если вы хотите получить больше удовольствия от любовных интриг и сюжета, скачайте Потерянный рай (Paradise Lost) на ПК с помощью BlueStacks!

Paradise Lost — игра, рассчитанная на прекрасную половину аудитории игроков. Она перенесет вас в альтернативную реальность, где вы станете героиней любовной истории. Вокруг вас десяток красивых парней с разными характерами и темпераментами. Все они по-своему хороши, но кто же станет лучшим?


Определите это: влияйте на сюжет через выбор диалогов. Ходите на свидания и избегайте тех, кто вам неприятен. В Paradise Lost существуют десятки концовок. Чтобы подобраться к правде и распутать клубок сложных отношений внутри новеллы, вам придется открыть все варианты завершения истории. Справитесь с этим? Скачайте Потерянный рай (Paradise Lost) на ПК вместе с BlueStacks и сделайте прохождение приятнее!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Потерянный рай и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Потерянный рай в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Потерянный рай, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Потерянный рай вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Потерянный рай в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Потерянный рай, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Потерянный рай с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Потерянный рай благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Потерянный рай и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Потерянный рай.

  • Среди результатов поиска найдите игру Потерянный рай и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Потерянный рай.

  • Нажмите на ярлык игры Потерянный рай на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Представьте, что вы играете в Потерянный рай (Paradise Lost) на компьютере. Вы можете выбирать варианты диалога с помощью мыши или вообще автоматизировать этот процесс. Вы видите прекрасные слайды новеллы на большом экране и можете разглядеть каждую мелочь. Прекрасно! После такого вы вряд ли захотите запускать игру на смартфоне, потому что это неудобно.

Но как скачать Потерянный рай (Paradise Lost) на ПК? Используйте платформу BlueStacks!

С BlueStacks вы запустите лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку батареи, низкую производительность и маленький экран смартфонов! Чтобы установить платформу, вам потребуется компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Потерянный рай (Paradise Lost) на ПК и наслаждайтесь игрой на большом экране с удобными контроллерами. Получите другие преимущества: повышенную производительность, стабильный интернет и инструменты облегчения геймплея.

Запишите макросы, чтобы автоматизировать выбор реплик и быстрее открыть все концовки истории. Настройте циклическое воспроизведение действий и сконцентрируйтесь на самом важном. Активируйте мультиоконность и режим эко. Запускайте параллельно еще несколько любимых проектов без больших трат ресурсов системы. Скачайте Потерянный рай (Paradise Lost) на ПК с BlueStacks — погрузитесь в красивейшую историю любви!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Paradise Lost: Otome Game
Paradise Lost: Otome Game

Paradise Lost: Otome Game

Simulation

| Buff Studio (Story Games, Calm Games)

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: March 02, 2022

Play Paradise Lost: Otome Game on PC

Paradise Lost: Otome Game is a simulation game developed by Buff Studio (Story Games, Calm Games). BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Paradise Lost: Otome Game on PC and enjoy this simulation dating game from the large and gorgeous display on your PC! Enjoy a dating sim game that comes with a unique storyline and a twist like never before! It’s time to fall in love!


In the Paradise Lost: Otome Game PC game, the main character was on a journey, and it felt sweet till the storms hit! The ship reeled continuously till it overturned, sending the crew into the open sea. The next time she opened her eyes, six human figures towered above her, calling her name.


She looked around and quickly discovered that she had landed on a mysterious island. Where was she and how did these strange people know her name? Enjoy an interactive love simulation game where you follow a visual novel story and develop your character’s personality!


Interact with different Ikemen characters. Follow Lucas, Levi, Bryan, Kai, Gigi, and Jacqueline on an exciting love adventure. Experience drama, mystery, and romance as each episode draws you closer to uncovering the hidden mysteries!


Download Paradise Lost: Otome Game on PC and enjoy plot twists like you’ve never seen before!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Paradise Lost: Otome Game and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Paradise Lost: Otome Game on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Paradise Lost: Otome Game with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Paradise Lost: Otome Game with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Paradise Lost: Otome Game with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Paradise Lost: Otome Game in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Paradise Lost: Otome Game with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Paradise Lost: Otome Game with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Paradise Lost: Otome Game on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Paradise Lost: Otome Game in the search bar at the top right corner

  • Click to install Paradise Lost: Otome Game from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Paradise Lost: Otome Game

  • Click the Paradise Lost: Otome Game icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Explore different love interests in this intriguing simulation game! Download Paradise Lost: Otome Game with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Paradise Lost: Otome Game on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install