Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница
Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница

Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница

Симуляторы

| Maxim Karpenko

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в марте 02, 2022

Играй Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница На ПК

Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница— игра категории «Симуляторы», разработанная студией Maxim Karpenko. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Мобильный симулятор Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница предлагает вам примерить на себя роль бога и сотворить свой пиксельный мир. Здесь вы можете создать фантастические цивилизации орков, эльфов и даже муравьев, а также смоделировать природные катастрофы (извержения вулканов, грозы, торнадо и многое другое).


Скачайте Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница и наблюдайте, как эволюционируют различные миры. Наблюдайте за их развитием, дождитесь расцвета, а потом уничтожьте. На все ваша воля!


Кроме того, в Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница у вас будут различные божественные способности. Вы можете растворить землю кислотным дождем, изобрести тепловой луч или обучиться магии.


Как видите, Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница — отличная песочница, в которой вы можете развернуть всю свою фантазию и сотворить вселенную по вашим правилам.

 

Вы также можете поиграть в WorldBox прямо в своем браузере на ПК или мобильном телефоне без скачивания. Нажмите и сразу играйте!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница.

  • Среди результатов поиска найдите игру Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница.

  • Нажмите на ярлык игры Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница — это стратегический симулятор-песочница, в котором вы станете самим богом и создадите любой мир по своему вкусу.

BlueStacks — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте Super WorldBox — Симулятор Бога и Песочница на ПК с BlueStacks и играйте на большом мониторе своего ПК. Вам не придется всматриваться в маленький экран мобильного телефона, чтобы управлять своей личной пиксельной вселенной.

Для улучшения игрового процесса используйте различные функции нашей платформы. Настраивайте управление на свое усмотрение в специальном редакторе, а для рутинных действий используйте макросы и скрипты.

Также вам доступны режим мультиоконности, позволяющий запускать несколько игр Android одновременно; режим эко, экономящий ресурсы процессора и ОЗУ; технология Long Flight, обеспечивающая стабильную частоту кадров и высокую производительность даже после нескольких часов игры.

С BlueStacks вы можете играть в игры любой сложности: шутеры, стратегии, RPG, MOBA, аркады и т.д. Миллионы пользователей по всему миру выбирают наш эмулятор для запуска игр Android на ПК — присоединяйтесь к ним и вы!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

WorldBox – Sandbox God Simulator
WorldBox – Sandbox God Simulator

WorldBox – Sandbox God Simulator

Simulation | Maxim Karpenko

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 20, 2021

Play WorldBox – Sandbox God Simulator on PC

WorldBox – Sandbox God Simulator is a Simulation game developed by Maxim Karpenko. BlueStacks is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download WorldBox on PC with BlueStacks and become the god of an empty planet — a blank canvas for your creative expression. Create life from nothing and give it the divine assistance it needs to truly prosper in this harsh, bare world.

 

Spawn real-world creatures, like sheep and wolves, or let your curiosity take over and create mythical, magical beasts, like orks, elves, dragons, and zombies.

 

Witness your creations fight for survival, then watch as they form civilizations, crafting tools and building homes in the wilderness. Over time, tribalism will lead to war between the different life forms. Help your chosen people with your heavenly knowledge so they can survive, evolve, and grow.

 

Are you a benevolent god, or a wicked one? Use an array of godlike powers to wreak havoc upon the lands. Dissolve the ground beneath a person’s feet, conjure acid rain to destroy their buildings, or destroy everything with an atomic bomb. Build or destroy — it’s up to you!

 

Want to really feel like a god? Unlock even more powers and get the full WorldBox experience when you purchase Super WorldBox. It’s the definitive edition of WorldBox, available for PC and Linux from Steam and the official WorldBox website.

 

Download WorldBox on PC with BlueStacks and enjoy the lite-sized mobile version for Android and iOS!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in WorldBox – Sandbox God Simulator and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play WorldBox – Sandbox God Simulator on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play WorldBox – Sandbox God Simulator with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in WorldBox – Sandbox God Simulator with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play WorldBox – Sandbox God Simulator with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing WorldBox – Sandbox God Simulator in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in WorldBox – Sandbox God Simulator with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master WorldBox – Sandbox God Simulator with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play WorldBox – Sandbox God Simulator on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for WorldBox – Sandbox God Simulator in the search bar at the top right corner

  • Click to install WorldBox – Sandbox God Simulator from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install WorldBox – Sandbox God Simulator

  • Click the WorldBox – Sandbox God Simulator icon on the home screen to start playing

Watch Video

Play your favorite Android titles with more speed and power than you ever thought possible with BlueStacks. Unleash the untapped Android gaming power of your home computer or laptop and experience a new level of performance! BlueStacks is up to 6 times more powerful than even the most advanced Android device on the market today.

BlueStacks is equipped with features to take your gaming to the next level. With the Advanced Keymapping feature, you can dominate the battlefield using your mouse, keyboard, or gamepad. Ditch those clunky touchscreen controls and game like a pro.

Share your highlights, tutorials — even bloopers! — with the Record feature in BlueStacks. Download WorldBox on PC with BlueStacks and transform your gameplay into high-quality video footage that you can clip, edit, and share on social media.

Macros let you automate long, repetitive tasks and make executing complex input combos as easy as pressing a button. Just record your input combo once, then assign it to the key of your choice. Now, you can press the assigned key to perform the combo in a snap!

You can now enjoy multiple games and apps at the same time with BlueStacks’ Multiple Instances features. No more reloading or decaching — game while you work, or manage multiple WorldBox accounts at once!

Marathon gaming sessions used to be a big problem. The longer you’d play, the more memory the games would use, causing lag and stutters that could only be remedied by a complete restart. BlueStacks 5 lets you play for longer than ever with the new Trim Memory tool. Now you can enjoy your Android games and apps in complete comfort even after hours of running.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install