Brutal Age — Horde Invasion
Brutal Age — Horde Invasion

Brutal Age — Horde Invasion

tap4fun

Последнее обновление: в ноябре 15, 2018

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Твоя играть и стать вожак!

Забавно, но именно такие сложные вещи, как компьютер или смартфон могут дать вам почувствовать себя настоящим пещерным человеком — поиграйте в Brutal Age: Horde Invasion и возьмите в руки дубину и палку-копалку! В этой игре вам предстоит заняться развитием племени доисторических людей — рычащих и урчащих кроманьонцев, лишь недавно открывших для себя огонь и колесо! Обстановку доисторического мира нельзя назвать спокойной — вашему племени постоянно придётся отбиваться от диких зверей и других племён, а также от мифических существ, от которых до наших дней дошли лишь легенды. В такой сложной ситуации вам предстоит не только выживать, но и процветать — тренируйте десятки различных воинов и посылайте их охотиться на мамонтов и других больших и вкусных животных! Используйте хитрые приспособления и развивайте технологии, чтобы иметь преимущество в диком мире, и выходите на новый уровень развития! Сделайте своё племя в Brutal Age: Horde Invasion самым сильным и станьте лучшим вожаком!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Brutal Age — Horde Invasion, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Brutal Age — Horde Invasion в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Brutal Age — Horde Invasion в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Brutal Age — Horde Invasion. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Brutal Age — Horde Invasion с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Brutal Age — Horde Invasion будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Brutal Age — Horde Invasion с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Brutal Age — Horde Invasion. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Brutal Age — Horde Invasion и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Brutal Age — Horde Invasion.

  • Среди результатов поиска найдите игру Brutal Age — Horde Invasion и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Brutal Age — Horde Invasion.

  • Нажмите на ярлык игры Brutal Age — Horde Invasion на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Начните играть в Brutal Age: Horde Invasion на компьютере уже сегодня! Всё, что для этого нужно — скачать BlueStacks для Windows и Mac прямо с этой страницы! Вас ждут яркая и приятная графика на большом экране, удобное управление при помощи мыши и плавный геймплей без тормозов и вылетов! Если вы хотите наслаждаться игрой, не отвлекаясь на на зарядку батарейки и неожиданные звонки, то выбирайте BlueStacks! Помимо всего прочего, вы также сможете транслировать игру через Twitch и Facebook Live в прямом эфире и делиться приключениями доисторического племени с друзьями! Играйте в Brutal Age: Horde Invasion с BlueStacks, ведь именно так можно получить максимум удовольствия от игры!

Игры, похожие на Brutal Age — Horde Invasion

Посмотреть все

Brutal Age – Horde Invasion
Brutal Age – Horde Invasion

Brutal Age – Horde Invasion

tap4fun

Last Update: January 09, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Times Aren't Tough - They're Brutal

Go back to a simpler time in history when politics and social gatherings were less important than survival and defending your home. Play Brutal Age on PC and Mac to take hold of your very own tribe. Grow your tribe up from nothing as you recruit new members, train your fighters, and hunt for meals to feed the whole village. Expand your land by burning and razing enemies all over the world using a number of skilled troops and fighters. Scour the land to hunt great beasts like the deadly sabertooth and treant. If you have the skill and power, you can unite all tribes under you as you become the top chieftain in all this brutal world. Do you have the sheer brutal mentality to make in Brutal Age?

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Farm Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Brutal Age – Horde Invasion with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Brutal Age – Horde Invasion at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Brutal Age – Horde Invasion with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Farm Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Brutal Age – Horde Invasion. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Farm Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Brutal Age – Horde Invasion by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Brutal Age – Horde Invasion to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Brutal Age – Horde Invasion with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Brutal Age – Horde Invasion. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Brutal Age – Horde Invasion on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Brutal Age – Horde Invasion in the search bar at the top right corner

  • Click to install Brutal Age – Horde Invasion from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Brutal Age – Horde Invasion

  • Click the Brutal Age – Horde Invasion icon on the home screen to start playing

Watch Video

Just because you have traveled back to a time when we lived in caves and huts for shelter doesn’t mean you have to play video games like a caveman. Using the free BlueStacks app for PC and Mac, you can play any Android-powered video game or app right on your computer. This means you can get your hunt on without worrying about modern day hassles like dead cell phone batteries and poor internet connections.

When you change the game with the free BlueStacks player, you don’t even need a mobile device or wireless service. BlueStacks gives your system the power to install and run any Android app directly from the hard drive, eliminating a ton of hassles and headaches. Get into the game faster than ever with the free BlueStacks player on Mac and PC.

Other Games Like Brutal Age – Horde Invasion

View All