Call Of Heroes
Call Of Heroes

Call Of Heroes

Стратегии | YOULOFT GAMES

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 03, 2021

Играй Call Of Heroes На ПК

Call Of Heroes — игра категории «Стратегии», разработанная студией YOULOFT GAMES. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Call Of Heroes — стратегия с элементами roguelike, в которой вам нужно открывать новых героев, расставлять их на поле битвы, совмещать для усиления и уничтожать соперников! Компания YOULOFT GAMES разработала проект эксклюзивно для смартфонов под управлением Android и iOS. Если вы хотите получить больше эмоций и впечатлений от игры, скачайте Call Of Heroes на ПК с помощью BlueStacks!

 

В казуальной RTS Call Of Heroes вы станете командиром фэнтезийного отряда героев, в который попадут волшебники, громилы, некроманты, лучники и берсерки разных фракций! Здесь будут эльфы, люди, тролли, орки, демоны, которых можно сочетать друг с другом для получения сильнейшей команды.

 

Обращайте внимание на атрибуты классов, учитывайте тип героев, совмещайте их согласно принятым правилам игры и получайте мощную синергию способностей, против которых не сможет выстоять ни один соперник.

 

Проходите основную кампанию в режиме PvE и бросайте вызов игрокам со всего мира в сражениях PvP. Соберите самую сильную команду: скачайте Call Of Heroes на ПК вместе с BlueStacks.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Call Of Heroes, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Call Of Heroes в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Call Of Heroes в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Call Of Heroes. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Call Of Heroes с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Call Of Heroes будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Call Of Heroes с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Call Of Heroes. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Call Of Heroes и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Call Of Heroes.

  • Среди результатов поиска найдите игру Call Of Heroes и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Call Of Heroes.

  • Нажмите на ярлык игры Call Of Heroes на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Call Of Heroes использует для продвижения игру популярных слов и иконку, похожую на Archero. Обычно клоны отличаются посредственностью. Но эта игра — исключение. В ней вы будете проходить случайно сгенерированные локации и собирать мощные отряды для противостояния врагам. Миссия не из простых. Поэтому рекомендуем скачать Call Of Heroes на ПК с помощью BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac. Забудьте про неудобное управление, постоянную разрядку аккумулятора, низкую производительность и маленький экран! Для установки платформы вам понадобится компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.

Скачайте Call Of Heroes На ПК и совершайте все игровые действия с помощью клавиатуры и мыши! Вашими преимуществами станут большой монитор, мощная система, независимость от заряда аккумулятора и дополнительные инструменты улучшения геймплея.

Записывайте макросы и автоматизируйте повторяющиеся действия. Используйте мультиоконность для запуска нескольких игр одновременно. Обязательно включите режим эко! Он снижает частоту кадров в выбранных окнах эмулятора и уменьшает нагрузку на ЦП и ОЗУ.

Транслируйте игру на популярные стриминговые сервисы: Twitch, Facebook Live, YouTube и т.д. Скачайте Call Of Heroes на ПК с BlueStacks — подберите лучших героев и победите всех противников!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Call Of Heroes
Call Of Heroes

Call Of Heroes

Strategy | YOULOFT GAMES

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 30, 2021

Play Call Of Heroes on PC

Call of Heroes is a strategy game developed by YOULOFT GAMES. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Call of Heroes on PC and join this exciting and fun game where you only have to build and upgrade your troops to help you destroy your enemies. This game is a pretty enjoyable one having multiple battle scenes thrilling you to excitement. However, before you engage in this game, there are a few tips you might want to consider.

 

After you download Call of Heroes on PC, you should put the same unit together for the best upgrade of more solid quality. Then, recruit new hero characters to boost your gameplay experience and win more. This game from YOULOFT GAMES features an upgrade choice option that allows you to increase the number of Heroes you have on the battlefield.

 

To get the best experience while playing this strategy game, put melee in the front row while ranged in the back as your line-up for the battle is extremely important to your success. Also, you might want to be on the lookout for enemies attacking your back row units.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Call Of Heroes with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Call Of Heroes at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Call Of Heroes with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Call Of Heroes. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Call Of Heroes by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Call Of Heroes to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Call Of Heroes with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Call Of Heroes. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Call Of Heroes on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Call Of Heroes in the search bar at the top right corner

  • Click to install Call Of Heroes from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Call Of Heroes

  • Click the Call Of Heroes icon on the home screen to start playing

Watch Video

Build troops and destroy all your enemies in Call of Heroes with BlueStacks.

BlueStacks is an app player allowing you to operate multiple Android apps on a PC and play large games conveniently. Enjoy Call of Heroes unique strategic gameplay on a larger screen, and don’t settle for subpar gaming on your device’s small screen. Enjoy all your app and gaming moments on a larger screen using BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features making it the smoothest and most suitable app player for operating your desired Android apps and games. All the unique features work hand-in-hand to deliver an improved gaming experience on a PC.

Download Call of Heroes using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the most consistent FPS (Frame Per Second) gaming scenario ever. Now, with BlueStacks 5, you can run all your favourite games at your desired FPS without fear of dips in quality.

Do you normally have security issues and breaches to your gaming accounts? Well, with the new and improved BlueStacks 5, you have nothing to fear! BlueStacks 5 promises 100% gaming privacy and security with ease. This app player has proven efficient and has the trust of over 500 million gamers worldwide!

Click to Install