Hexapolis
Hexapolis

Hexapolis

Стратегии | NOXGAMES - free big head puppet sports

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 10, 2021

Играй Hexapolis На ПК

Hexapolis: Turn Based Civilization Battle 4X Game – мобильная стратегия, разработанная студией NOXGAMES. BlueStacks – лучшая платформа для игр Андроид на вашем ПК или Mac.

 

Играйте в Hexapolis на ПК и наслаждайтесь стратегической игрой на большом экране вашего ПК! Вы готовы построить эпическую цивилизацию и превратить свою маленькую деревню в процветающую империю?

 

В вашем распоряжении крохотная деревенька с малым количеством ресурсов. Создайте цивилизацию из «ничего» и станьте могущественным правителем. Это нелегкая задача, так как вам придется находить новые пути развития, исследовать, открывать и создавать новые технологии, участвовать в битвах и побеждать.

 

Погрузитесь в пошаговую стратегию Hexapolis, превратив небольшое поселение в королевство с прекрасными замками! Завоюйте новые земли на карте, расширяя свою территорию и влияние! Улучшайте свои фермы и увеличивайте население земель!

 

Выбирайте и тренируйте воинов, а также создавайте альянсы, чтобы стать еще сильнее. Исследуйте различные возможности роста по мере увеличения дохода, стройте грозные сооружения, увеличивайте население, обучайте воинов и участвуйте в битвах.

 

Скачайте Hexapolis на ПК и наслаждайтесь этим фантастическим миром! Пора стать частью великолепной империи!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Hexapolis, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Hexapolis в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Hexapolis в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Hexapolis. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Hexapolis с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Hexapolis будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Hexapolis с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Hexapolis. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Hexapolis и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Hexapolis.

  • Среди результатов поиска найдите игру Hexapolis и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Hexapolis.

  • Нажмите на ярлык игры Hexapolis на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Постройте грозную империю в пошаговой стратегической игре! Скачайте Hexapolis с BlueStacks и создайте мощную империю с нуля!

Наслаждайтесь всеми вашими любимыми мобильными играми на ПК или MAC с BlueStacks! И вам даже не нужен игровой ноутбук, чтобы играть! Почему? Потому что последняя версия BlueStacks использует значительно меньше ОЗУ и поддерживает стабильный FPS даже во время долгих игровый сессий!

С минимальным ОЗУ 2 ГБ, на ПК с Windows 7 и выше с процессором Intel или AMD, вы можете можете играть во все ваши любимые игры на беспрецедентной скорости! Скачайте BlueStacks 5 сегодня – это бесплатно!

Записывайте подробности вашей игры и стратегических ходов с BlueStacks! Нажав соответствующее сочетание клавиш, вы сможете записать свой геймплей, а HD копия ролика будет сохранена на вашем жестком диске!

BlueStacks предлагает высокоточное игровое управление, которое позволит вам получать удовольствие от плавной и аккуратной реакции при использовании клавиатуры, мыши или геймпада. И да – пора отказаться от неуклюжего сенсорного управления! Вместо этого используйте игровые контроллеры, которыми может овладеть любой игрок.

Оцените многозадачность при использовании BlueStacks! Используйте эффективную синхронизацию окон с использованием нескольких вкладок на одном устройстве. Вы также можете управлять одновременно несколькими аккаунтами. Теперь поддерживаются 32- и 64-битные приложения. Готовы построить свою империю?

Нажмите для установки

Hexapolis: Build civilization empire kingdom
Hexapolis: Build civilization empire kingdom

Coming Soon

Hexapolis: Build civilization empire kingdom

Strategy NOXGAMES - free big head puppet sports

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 02, 2021

Build Epic Civilization from Scratch in Hexapolis!

Hexapolis: Build Civilization Empire Kingdom is a strategy game developed by NOXGAMES. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!

 

Play Hexapolis on PC and enjoy this relaxing strategy game from the large and gorgeous display on your PC! Are you ready to build an epic civilization and change your small village to a prosperous empire?

 

All you have is a small village with little to no resources. Build an epic civilization out of this nothingness and become a powerful civilization. It’s not an easy task as you must seek new ways to research, discover, and build new technologies to win battles.

 

Immerse yourself into this turn-based strategy game as you transform your small village into a kingdom with castles! Gain new lands on the map as you expand your territory and influence! Expand your farms and grow the population on your lands!

 

Select and train your warriors and form alliances as well to help you become stronger. Explore different growth possibilities as you earn more income, build formidable structures, increase population, train warriors, and fight battles.

 

Download Hexapolis on PC and enjoy this fantasy world of blocks! It’s time to play the amazing age of empire!

 

Features

  • Macros

    Skip the boring parts of a game. Play Hexapolis: Build civilization empire kingdom with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.

  • Multi Instance

    Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Hexapolis: Build civilization empire kingdom at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.

  • Multi Instance Sync

    Get the best out of Hexapolis: Build civilization empire kingdom with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.

  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Hexapolis: Build civilization empire kingdom by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

How to Download and Play Hexapolis: Build civilization empire kingdom on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Hexapolis: Build civilization empire kingdom in the search bar at the top right corner

  • Click to install Hexapolis: Build civilization empire kingdom from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Hexapolis: Build civilization empire kingdom

  • Click the Hexapolis: Build civilization empire kingdom icon on the home screen to start playing

Watch Video

Build a formidable empire in this turn-based strategy game! Download Hexapolis with BlueStacks and create a powerful empire from next to nothing!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC with BlueStacks! And you don’t even need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because the latest BlueStacks consumes significantly less CPU and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

With at least 2GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Record details of your gameplay and strategic moves with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will get the HD copy on your hard disc automatically!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls that are easy for anyone to master.

Enjoy efficient multitasking when you use BlueStacks! Use the efficient synchronization of inputs to your advantage by running multiple instances on a single machine. You can also manage several accounts simultaneously for 32- and 64-bit apps with BlueStacks! Are you ready to build your empire?

https://d2u1q3j7uk6p0t.cloudfront.net/PsDcC356dgn14wSLk8RIV-H9tJBhU1OKXf7qORa0XUxRFRqgU4sRyp01icHtRIQaHg=w64

Be among the first to play
Hexapolis: Build civilization empire kingdom on PC

Get notified when the Game launches

Discover new games everyday!

Download BlueStacks

Exclusive Gaming Content. And More.

Get the latest updates on the BlueStacks Blog.

See More
Click to Install