XCOM 2 Collection
XCOM 2 Collection

XCOM 2 Collection

Стратегии | Feral Interactive

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 31, 2021

Играй XCOM 2 Collection На ПК

XCOM 2 Collection – стратегическая игра, разработанная студией Feral Interactive. BlueStacks – лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac.

 

Скачайте XCOM 2 Collection на ПК с BlueStacks и участвуйте в битве за свержение инопланетных захватчиков и их изгнания с Земли.

 

XCOM 2 следует событиям XCOM: Enemy within. Все правительства мира оказались под контролем инопланетных захватчиков. По некоторым причинам целевой группы по борьбе с инопланетянами, XCOM, больше нет. Но разбросанные по всему миру остатки этой группы элитных бойцов координируют последнюю попытку сопротивления, чтобы вернуть Землю.

 

Наслаждайтесь классическим пошаговым тактическим экшеном из удостоенной наградами серии XCOM на своем Android устройстве. Используйте окружающую среду в своих интересах – атакуйте с высоты, оставайтесь в укрытии и стреляйте по взрывоопасным объектам, чтобы нанести полный ущерб армии пришельцев.

 

Две кампании никогда не бывают одинаковыми. Создавайте и вооружайте отряды солдат XCOM и меняйте все, от их имен и национальности, до цветов и одежды, которую они носят в бою. У каждого солдата есть история, которую предстоит раскрыть.

 

Эта версия поставляется с контентом из DLC Packs для незабываемого впечатления от XCOM 2. Скачайте XCOM 2 Collection на ПК с BlueStacks сегодня и начните сражаться за будущее Земли!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру XCOM 2 Collection, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру XCOM 2 Collection в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры XCOM 2 Collection в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре XCOM 2 Collection. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре XCOM 2 Collection с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра XCOM 2 Collection будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре XCOM 2 Collection с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в XCOM 2 Collection. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить XCOM 2 Collection и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – XCOM 2 Collection.

  • Среди результатов поиска найдите игру XCOM 2 Collection и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру XCOM 2 Collection.

  • Нажмите на ярлык игры XCOM 2 Collection на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Скачайте BlueStacks, замечательную платформу, которая позволяет вам использовать игры и приложения Андроид на вашем ПК. Наслаждайтесь множеством удивительных функций, которые помогут вам сокрушать противников быстрее, чем когда-либо!

Одно неверное движение может привести к поражению. Не рискуйте своей победой, играя с неуклюжим сенсорным управлением. Улучшенное игровое управление BlueStacks позволяет вам играть с помощью мыши, клавиатуры или геймпада, обеспечивая непревзойденную точность и скорость реакции.

Воспользуйтесь функцией макросов, чтобы немного облегчить себе жизнь. Вы можете назначать последовательность команд кнопке или клавише для мгновенного выполнения. Представьте, что вы запускаете смертельную комбинацию или просматриваете длинные, сложные меню одним нажатием!

Скачайте XCOM 2 Collection на ПК с BlueStacks и начните свою карьеру в качестве создателя контента с функцией записи. BlueStacks позволяет вам записывать видео, которым вы в дальнейшем сможете поделиться с друзьями и семьей.

Наслаждайтесь несколькими приложениями и играми одновременно с функцией мультиоконности. Управляйте несколькими аккаунтами, играйте в ваши любимые пазлы, общайтесь с приятелями, проверяйте электронную почту и так далее.

Скачайте BlueStacks 5 для Android, который намного легче в использовании, чем прежде. Мы полностью оптимизировали приложение, чтобы вы могли использовать несколько вкладок одновременно намного быстрее. Настройки и улучшения, представленные в BlueStacks 5, позволят отдельным вкладкам работать с меньшим объемом ОЗУ и ЦП!

Для BlueStacks вам понадобится ПК или Mac с 4 Гб ОЗУ. Теперь одновременно поддерживаются 32- и 64-битные приложения.

Нажмите для установки

XCOM 2 Collection
XCOM 2 Collection

XCOM 2 Collection

Strategy | Feral Interactive

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 26, 2021

Play XCOM 2 Collection on PC

XCOM 2 Collection is a Strategy game developed by Feral Interactive. BlueStacks app player is the best platform to run this game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download XCOM 2 Collection on PC with BlueStacks and take part in the fight to overthrow our alien invaders and kick them off of Earth for good.

 

XCOM 2 follows the events of XCOM: Enemy within. All the world’s governments have fallen under the control of the smooth-skinned alien invaders. For all intents and purposes, the anti-alien task force, XCOM, is no more. But across the world, the scattered remnants of this group of elite fighters are coordinating a last-ditch resistance effort to reclaim Earth.

 

Enjoy the classic turn-based tactical action of the award-winning XCOM series on your Android. Use the environment to your advantage — attack from high ground, stay behind cover, and fire at explosive objects to wreak total havoc on the alien armies.

 

No two campaigns are ever the same. Create and customize squads of XCOM Soldiers and modify everything from their names and nationalities to the colors and clothes they wear into battle. Each soldier has a story waiting to unfold.

 

This version comes complete with the content from the DLC Packs for the ultimate XCOM 2 experience. Download XCOM 2 Collection on PC with BlueStacks today and start fighting for the future of Earth!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play XCOM 2 Collection with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of XCOM 2 Collection at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of XCOM 2 Collection with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in XCOM 2 Collection. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in XCOM 2 Collection by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the XCOM 2 Collection to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in XCOM 2 Collection with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing XCOM 2 Collection. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play XCOM 2 Collection on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for XCOM 2 Collection in the search bar at the top right corner

  • Click to install XCOM 2 Collection from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install XCOM 2 Collection

  • Click the XCOM 2 Collection icon on the home screen to start playing

Watch Video

Download BlueStacks, the incredible app player that lets you run Android games and apps on your PC. Enjoy a slew of amazing features that will help you crush your opponents and farm faster than ever before!

A single mistimed action can mean instant defeat. Don’t put your victory at risk by gaming with clunky touch controls. Advanced Keymapping lets you game with your mouse, keyboard, or gamepad for unparalleled precision and responsiveness.

Take advantage of the Macros feature to make your life just a little bit easier. With this feature, you can assign sequences of commands to a button or key for instant execution. Imagine unleashing a deadly combo or zooming through long, complex menus with a single press!

Download XCOM 2 Collection on PC with BlueStacks and kickstart your career as a content creator with the Record feature. BlueStacks lets you hit record to store your gameplay as a standard format video that you can edit and share with friends and family!

Enjoy multiple apps and games at the same time with the Multiple Instances feature. That’s right, real multitasking for Android has arrived! Manage multiple accounts, run your favorite puzzle games while you check your email, and more.

Download BlueStacks 5 for an Android experience that’s smoother and lighter than ever before. We’ve totally optimized our instances, so you can run more instances at faster speeds. The tweaks and improvements introduced in BlueStacks 5 have allowed individual instances to run with less RAM and CPU!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install