Bombastic Brothers– Run & Gun
Bombastic Brothers– Run & Gun

Bombastic Brothers– Run & Gun

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

My.com B.V.

Последнее обновление: в апреле 27, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Братья по оружию уже здесь!

Добро пожаловать на борт! Мы — особый отряд “Bombastic Brothers”. И у нас тут щепетильная ситуация — вторжение инопланетян! В общем-то, работенки хватит на всхе. Хватай пушку помощнее и пошли крошить врагов! Земля будущего была бы приятным местом, если бы не представители инопланетной расы. А когда любимой планете угрожает уничтожение, единственный выход — распылить захватчиков на атомы! Беги и стреляй, как в классических run & gun проектах 80-х годов. Помимо Джеффа, первого персонажа в твоем распоряжении, в отряд поступят еще множество бойцов. На борт космолета поднимутся — гениальный ученый и изобретатель Доктор Зейн, механик ТНТ, на стороне которой сражается собранный ее же руками дрон, Джейд Янг – девочка-подросток и многие другие. Собери их всех, ведь у каждого собственные умения и уникальная история!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Мультиоконность
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Bombastic Brothers– Run & Gun с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Bombastic Brothers– Run & Gun. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Скрипты
Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Bombastic Brothers– Run & Gun, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.
Мультиоконность
Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Bombastic Brothers– Run & Gun еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.
  • Режим фарма

    Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Bombastic Brothers– Run & Gun. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Bombastic Brothers– Run & Gun на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Bombastic Brothers– Run & Gun, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

  • Повторяющийся тап

    Упростите игру в Bombastic Brothers– Run & Gun с помощью обновленного повторяющегося тапа. Назначайте множество кликов на одну клавишу и воспроизводите их одним ее нажатием. Нажмите и удерживайте клавишу для выполнения множественных кликов в игре.

Как установить Bombastic Brothers– Run & Gun и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Bombastic Brothers– Run & Gun.

  • Среди результатов поиска найдите игру Bombastic Brothers– Run & Gun и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Bombastic Brothers– Run & Gun.

  • Нажмите на ярлык игры Bombastic Brothers– Run & Gun на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

В Шутерах постоянно что-то происходит и геймерамм жизненно необходиом стабильное количество кадров в секунду, чтобы максимально погрузиться в игру и отдаваться ей без остатка. BlueStacks, современный эмулятор проектов для Android, создан именно для этого — максимальный игровой комфорт. Скачай Bombastic Brothers – Run & Gun на ПК и Mac с BlueStacks, заряжай винтовку и беги на врага! Да, мы горды собой и предлагаемым сервисом. В BlueStacks воплощены основные принципы и пожелания игроков. Теперь не нужно напрягать зрения всматриваясь в маленький экранчик смартфона. Наслаждайся игровым процессом на большом экране. Используя систему внутриигрвовых настроек ты способен не только настроить расположение виджетов на экране, но и назначить горячие клавиши.

Bombastic Brothers – Top Squad
Bombastic Brothers – Top Squad

Bombastic Brothers – Top Squad

BlueStacks Verified

My.com B.V.

Last Update: April 27, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Take On the Deadly Aliens Head-On

There is no backing down when your home planet is being invaded by deadly aliens. The little green men (which aren’t always little, green, or men) have brought all of their friends, soldiers, and Grannies down to Earth to destroy the humans. Luckily, a group of ragtag fighters who have a lot of awesomely big guns have swooped in to save the day. Play Bombastic Brothers – Top Squad on Mac and PC with BlueStacks to fight off these deadly aliens through hundreds of intense levels. The classic platformer style is accessible to all gamers, while the challenges and new bosses make Bombastic Brothers – Top Squad a hit with hardcore fans of the genre. Unlock your own spaceship to help fight the alien threat with special upgrades, mission briefings, and training rooms.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Multi Instance
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Bombastic Brothers – Top Squad with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Bombastic Brothers – Top Squad. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
Script
Automate repetitive tasks in Bombastic Brothers – Top Squad with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.
Multi Instance
Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Bombastic Brothers – Top Squad is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.
  • Farm Mode

    Farm in-game resources with ease in Bombastic Brothers – Top Squad. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Bombastic Brothers – Top Squad in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Bombastic Brothers – Top Squad by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

  • Repeated Tap

    Make your gameplay easier in Bombastic Brothers – Top Squad with the upgraded Repeated Tap. Bind the action of multiple clicks to a single key (press once). 'Long Press' to make multiple related inputs by simply pressing and holding the key.

How to Download and Play Bombastic Brothers – Top Squad on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Bombastic Brothers – Top Squad in the search bar at the top right corner

  • Click to install Bombastic Brothers – Top Squad from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Bombastic Brothers – Top Squad

  • Click the Bombastic Brothers – Top Squad icon on the home screen to start playing

Watch Video

You can now play any Android game or app right on your computer or laptop without any hassles or extra cables. You don’t even need a mobile device to play Bombastic Brothers – Top Squad on your computer with BlueStacks since you can install and run any app or game directly from your hard drive. It has never been easier for everyone to enjoy all of the fun and benefits of playing mobile games on your Mac or PC. BlueStacks gives you the most convenient key mapping features available. This means you can set up your mouse and keyboard controls to work just how you want them to for faster reaction times and more precise controlling. There is extensive gamepad and controller support available, as well. No more worrying about tiny touch screens or shady controls when you play bigger with BlueStacks.