Играй Harry Potter: Wizards Unite На ПК
Играй Harry Potter: Wizards Unite На ПК 1

Будьте в числе первых, кто испытает Harry Potter: Wizards Unite на ПК.

Оставьте ваш адрес электронной почты, и мы сообщим вам о релизе игры.


Скачайте BlueStacks

Играй Harry Potter: Wizards Unite На ПК

Играй Harry Potter: Wizards Unite На ПК 3
Niantic, Inc.
Приключения
/5 ( )

Последнее обновление

Ограничьте следы магии, появляющиеся в мире маглов!

Скорее! Мы в шаге от катастрофы, так как следы необъяснимой магии продолжают появляться в мире маглов. Министерство в поисках волшебников и волшебниц, которые закатают свои рукава и не позволят, чтобы маглы узнали о магии. Вы можете помочь нам спасти наш мир? Играйте в Harry Potter Wizards Unite на ПК и Мак через BlueStacks и держите наготове вашу волшебную палочку, так как следы волшебства оказываются в самых неожиданных местах и самым неожиданным образом. Оставайтесь бдительными и оставляйте маглов в неведении, быстро реагируя на угрозу. Приведите в порядок свои заклинания и станьте частью специального подразделения. Дела никогда не обстояли хуже, и это только вопрос времени, когда две реальности столкнуться между собой. На вас одна надежда — защитите мироздание и маглов от разрушения. Скачайте Harry Potter Wizards Unite на ПК через BlueStacks и во что бы то ни стало сохраните в тайне существование магии.

Играй Harry Potter: Wizards Unite На ПК 4

Скриншоты и видео к игре

Бонусы

Зачем играть в Harry Potter: Wizards Unite на Bluestacks?

Прочитайте про специальные бонусы, доступные для Harry Potter: Wizards Unite только на BlueStacks 4

Клавиши управления

Узнайте, как прокачаться в игре с помощью специальных клавиш

Многооконный режим

Играйте с нескольких аккаунтов одновременно в многооконном режиме

Заработать BlueStacks Points

Играйте в Harry Potter: Wizards Unite. Зарабатывайте BlueStacks Points. Получайте награды!

Оптимальные клавиши управления для этой игры

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

В Harry Potter: Wizards Unite мы добавили готовые настройки управления, которые дадут вам преимущество перед соперниками.

Эти настройки разработаны так, чтобы сделать процесс управления игрой максимально удобным и эффективным.

Тем не менее, если вы предпочитаете самостоятельность — ничего страшного. Вы можете легко настроить любые собственные клавиши и жесты.

Что такое XPack?

Играй Harry Potter: Wizards Unite На ПК 10
Предмет Этот XPack
Улучшенная графика, скорость и производительность
Клавиши управления
Режим королевской битвы
Оболочка
Фон
Пользовательский контент

Как играть и стримить одновременно

Как играть Harry Potter: Wizards Unite на ПК

  • 1 Скачайте BlueStacks и запустите установщик
  • 2 Выполните одноразовую настройку
  • 3 Harry Potter: Wiz... Перейдите в поле поиска в правом верхнем углу экрана и введите название Harry Potter: Wizards Unite
  • 4 Кликните на иконку, а затем нажмите на кнопку "Установить"
  • 5 После выполнения установки кликните на Harry Potter: Wizards Unite иконку в разделе "Мои приложения"
  • 6 Готово! Наслаждайтесь игрой Harry Potter: Wizards Unite на ПК

Игроки, которые уже познакомились с возможностями нового улучшенного BlueStacks 4 наверняка могли подумать, что есть в нем что-то магическое. Однако это вовсе не так. Реальность более прозаична: мы просто хорошо поработали, пока вели его разработку. Результат оказался впечатляющим: это один из самых быстрых и мощных игровых движков на данный момент! Скачайте Harry Potter Wizards Unite на Windows 7, 8, 10 через BlueStacks и добавьте несколько пауэр-апов в ваш игровой процесс. Например, с помощью настроек управления вы сможете создать собственный пресет контроллеров или использовать уже существующий по умолчанию. А еще вы будете вознаграждены! То, что вы волонтер, не значит, что вы должны все делать бесплатно. Собирайте BlueStacks Points, а после обменивайте их в магазине на игровую продукцию в магазине. Вы готовы стать частью новой игровой реальности?

Познакомьтесь с другими волонтерами онлайн!

Игровое сообщество насчитывает огромное количество волшебников и волшебниц, которые готовы помочь Министерству скрыть следы магии от маглов. Может быть, вам тоже стоит присоединиться к ним? Играйте в Harry Potter Wizards Unite на ПК через BlueStacks и ведите трансляцию своих приключений. Всего один клик и вы в прямом эфире на Facebook Live, Twitch TV или в другой социальной сети, которую вы предпочитаете. Видите, здесь нет никакой магии! Просто запускайте стрим игры в режиме реального времени и получите шанс пообщаться с другими игроками и заинтересованными зрителями!

Play Harry Potter: Wizards Unite on PC Download Harry Potter: Wizards Unite on PC
If you have BlueStacks already installed, click 'Open' in the browser popup.
Open Harry Potter: Wizards Unite in BlueStacks

Play Harry Potter: Wizards Unite on PC

Play Harry Potter: Wizards Unite on PC 1
Niantic, Inc.
Adventure
4.6/5 ( 432 )

Last Update August 5, 2019

Content Rating
Everyone 10+

Fantasy Violence

Contain the traces of magic that are appearing across the Muggle world!

Hurry! Calamity is one step away, as recurrent traces of magic keep appearing on the Muggle world, putting everything at stake! The Ministry is looking for witches and wizards who are willing to roll up their sleeves and save the wizardry world from showing itself to the Muggles. Can you help us protect our world? Play Harry Potter Wizards Unite on PC and Mac with BlueStacks and get your wand ready, as the traces keep appearing at the most unexpected places, in the most unpredictable way. Stay vigilant and keep the Muggles away by acting fast. Brush up on your spells and become a member of the Statute of Secrecy Task Force. Things have never been darker since You Know Who was defeated, and it is only a matter of time until the two worlds collapse, unless you do your job and protect your beloved ones and, of course, the Muggles! Download Harry Potter Wizards Unite on PC with BlueStacks and act fast to protect the secrecy of the wizarding world from Muggle eyes!

Play Harry Potter: Wizards Unite on PC 2

Game Screenshots and videos:

Powerups

Why play Harry Potter: Wizards Unite on Bluestacks?

Read about the special powerups available for Harry Potter: Wizards Unite when using BlueStacks 4

Keymapping

Learn how to improve your gaming skills with a special keymapping!

Multi-instance

Play with Multiple Accounts using BlueStacks Multi-instance

What’s the best keymap for this game?

Play Modern Combat 5: Blackout on pc

Harry Potter: Wizards Unite is a game that comes equipped with OTB(Out of the Box)/Ready to play controls to help you squeeze out every little advantage to beat your competition (Or play comfortably if the game is casual).

The default controls designed by BlueStacks have been made keeping the comfort, and efficiency of the player in mind.

However, if you are the kind of gamer who likes to do things their own way, fret not. You can just as easily customize the controls as desired.

What are XPacks?

Play Harry Potter: Wizards Unite on PC 12
Item This XPack
Optimized graphics, speed, and performance
Keymapping
Battle Royale Mode
Skin
Background
Custom Content

How to Play and Stream

How to Play Harry Potter: Wizards Unite on PC

  • 1 Install BlueStacks and run the installer
  • 2 Complete one-time setup
  • 3 Harry Potter: Wiz... Go to the search bar at the top-right corner and search for Harry Potter: Wizards Unite
  • 4 Click the icon then click install on the Google Play screen.
  • 5 Once installation completes, click the Harry Potter: Wizards Unite icon in the My Apps tab
  • 6 You're all done! Enjoy playing Harry Potter: Wizards Unite on your PC.

Gamers who had the opportunity to see the new and improved BlueStacks 4 in action might as well believe it has some kind of magic behind it. But it doesn’t! The thing is that we put some really good effort while developing it, and the result turned up to be incredible: the fastest and most powerful gaming engine in history! Download Harry Potter Wizards Unite on Windows 7, 8, 10 with BlueStacks and add incredible power-ups to your gameplay, by taking full control of your actions and using the most out of your potential. As a great wizard or witch, you should be able to customize your gaming experience to your taste. With the Keymapping tool you can do so by fully creating your own set of commands, or choosing between a pre-set scheme developed for each kind of game. Also, even though you are acting as a volunteer, there is no reason for you not to get rewarded for your job. Collect the BlueStacks Points and exchange them for gamer items at the store, as a gesture of gratitude for believing in us. Are you ready to experience a new gaming reality?

Meet other volunteers out there in the web!

The online gaming community is packed with wizards and witches volunteering to help The Ministry uncover the traces of magic in the Muggle world. So why don’t you simply join them? Play Harry Potter Wizards Unite on PC with BlueStacks and stream your game live with just one click, via Facebook Live, Twitch TV or any other social network you prefer. It is no magic at all! Simply broadcast your game in real time and get the chance to interact with other players and meet new people!

Harry Potter: Wizards Unite

Niantic, Inc.
Download