Neighbours back From Hell
Neighbours back From Hell

Neighbours back From Hell

Головоломки | HandyGames

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в ноябре 23, 2021

Играй Neighbours back From Hell На ПК

Neighbours back From Hell — игра категории «Головоломки», разработанная студией HandyGames. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Neighbours back From Hell — легендарная головоломка про телешоу, где главный герой Вуди строит козни своему злобному соседу! Проект был издан студией HandyGames только для смартфонов на базе Android и iOS. Но с помощью BlueStacks вы можете скачать Neighbours back From Hell на ПК! Запустите игру на компьютере и выполните задания идеально!

 

Легендарная игра 2000-х возвращается на мобильных! На этот раз еще жестче и в лучшем качестве! Вуди готов повторить все свои проказы, чтобы вновь довести соседа до точки кипения!

 

Neighbours back From Hell представляет собой сборник из всех игр серии, «упакованных» в одно приложение. Вы сможете достать соседа в квартире, испортить ему путешествие и заодно разозлить всех членов его семьи!

 

Эта игра доступна только для PvE-прохождения. Но она точно подарит вам много положительных эмоций! HandyGames переработали графику, чтобы подарить вам лучшие впечатления от прохождения. Скорее подключайтесь к телешоу и сделайте жизнь ворчливого соседа невыносимой. Скачайте Neighbours back From Hell на ПК вместе с BlueStacks прямо сейчас!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Neighbours back From Hell и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру Neighbours back From Hell в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру Neighbours back From Hell, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре Neighbours back From Hell вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Neighbours back From Hell в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре Neighbours back From Hell, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Neighbours back From Hell с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Neighbours back From Hell благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить Neighbours back From Hell и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Neighbours back From Hell.

  • Среди результатов поиска найдите игру Neighbours back From Hell и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Neighbours back From Hell.

  • Нажмите на ярлык игры Neighbours back From Hell на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

В Neighbours back From Hell вы будете подбирать вещи и совмещать их с элементами окружения, чтобы подстроить соседу ловушки. Но мало расставить их хаотично: чтобы сосед закипел от злости, нужно устанавливать их в правильном порядке! Берегитесь: важно не попасться ему на глаза, иначе рестарт игры и хорошая взбучка неизбежны. Чтобы проходить уровни без ошибок, вам нужна надежная и удобная игровая платформа. Рекомендуем скачать Neighbours back From Hell на ПК вместе с BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Вы забудете про неудобное сенсорное управление, постоянную разрядку аккумулятора, низкую производительность и маленький экран! Для установки платформы вам понадобится компьютер с 4 Гб ОЗУ, 4-ядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Скачайте Neighbours back From Hell на ПК и получите удобное управление с помощью клавиатуры и мыши, большой монитор, отсутствие проблем с зарядкой и десятки инструментов, облегчающих игровой процесс! Например, функцию макросов для автоматизации действий; мультиоконность для одновременного запуска игр и режим эко для уменьшения нагрузки на систему.

BlueStacks также повысит производительность мобильных игр! Вы сможете выжать максимум из любимого проекта и получить великолепный игровой опыт! Транслируйте приключения Вуди и злобного соседа на популярные стриминговые сервисы типа Twitch и YouTube. Скачайте Neighbours back From Hell на ПК с BlueStacks и станьте звездой телешоу!

Нажмите для установки

Neighbours back From Hell
Neighbours back From Hell

Neighbours back From Hell

Puzzle | HandyGames

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 30, 2021

Play Neighbours back From Hell on PC

Neighbours back From Hell is a puzzle game developed by HandyGames. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!

 

Play Neighbours back From Hell on PC and enjoy this awesome puzzle game from the large and gorgeous display on your PC! Are you ready to prank your nasty neighbors in the most hilarious and creative ways? Then this is for you!

 

In the Neighbours back From Hell PC Game, you have to prank your neighbors in the most hilarious ways and increase your fan base! Play increasingly shocking pranks on your disagreeable neighbor and keep your audience engaged and entertained!

 

Take your mischievous pranks to different parts of the world, starting from your neighbor’s flat! First, ensure that his holiday is a living hell in India, China, and Mexico – anywhere he goes! Then, you can extend your mischief to your neighbor’s mum and fellow travelers!

 

Your camera crew is always there to catch all the action! Create more chaos and disarray in your neighbor’s life and get high ratings from fans. Who knows, you could even win different prestigious awards! Just make sure you don’t get caught or else, he and his companions will whip you good, and your TV show will go off the air!

 

Download Neighbours back From Hell on PC and explore 28 episodes set in different holiday locations worldwide.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Neighbours back From Hell and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Neighbours back From Hell on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Neighbours back From Hell with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Neighbours back From Hell with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Neighbours back From Hell with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Neighbours back From Hell in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Neighbours back From Hell with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Neighbours back From Hell with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Neighbours back From Hell on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Neighbours back From Hell in the search bar at the top right corner

  • Click to install Neighbours back From Hell from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Neighbours back From Hell

  • Click the Neighbours back From Hell icon on the home screen to start playing

Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Perfect your perfect ambush using skill, stealth, and style in this puzzle game! Download Neighbours back From Hell with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, tutorials, and lovely memories by recording details of your best moves and moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations that are easy for anyone to master.

Enjoy efficient multitasking when you use BlueStacks! Use the efficient synchronization of inputs to your advantage by running multiple instances! You can also manage several accounts simultaneously for 32- and 64-bit apps with BlueStacks! So, what are you waiting for? Download Neighbours back From Hell on PC with BlueStacks today!

Click to Install