Alchemy Stars
Alchemy Stars

Alchemy Stars

Ролевые | PROXIMA BETA

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Играй Alchemy Stars На ПК Играй Alchemy Stars На ПК

Caution !!!

Теперь вы можете играть в эту игру на BlueStacks. Поддержка macOS пока отсутствует.

Страница изменена: в августе 23, 2021

Играй Alchemy Stars На ПК

Alchemy Stars — игра категории «Ролевые», разработанная студией PROXIMA BETA. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android 9 на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) на ПК с этой страницы и получите преимущество в скорости и производительности при игре в Alchemy Stars благодаря Android 9 Pie. Отбросьте темные силы Эклипситов, исследуя увлекательную историю в великолепном фантастическом мире, наполненном магией и необычными технологиями.

 

После 100 лет мира внезапное появление темных существ Эклипситов повергло мир в хаос. Под контролем таинственной организации тьма осадила идиллическую землю Астра и поставила целеститов на грань исчезновения. Только вы можете спасти эту умирающую расу.

 

В Alchemy Stars вы можете нанимать и обучать героев-аврорианцев, создавать с ними мощные команды, исследовать случайно сгенерированные карты и участвовать в пошаговых и автоматических сражениях.

 

Исследуйте огромную волшебную страну, созданную силами 150 талантливых художников. Погрузитесь в этот дикий и уникальный мир под озвучку лучших актеров отрасли.

 

Скачайте Alchemy Stars на ПК с BlueStacks 5 Pie 64-bit (Beta) — лучшей платформой для запуска игр, совместимых с Android Pie на ПК.

 

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Alchemy Stars с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Alchemy Stars. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Alchemy Stars. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Alchemy Stars. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Alchemy Stars еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Alchemy Stars, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Alchemy Stars на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Alchemy Stars, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Alchemy Stars и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Alchemy Stars.

  • Среди результатов поиска найдите игру Alchemy Stars и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Alchemy Stars.

  • Нажмите на ярлык игры Alchemy Stars на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

BlueStacks — передовая игровая платформа с поддержкой Android Pie, которая позволяет вам играть в любимые мобильные приложения и игры на ПК или Mac. Воспользуйтесь набором удивительных функций, которые выведут ваши игровые навыки на новый уровень. В вашем распоряжении редактор игрового управления,, мгновенная запись видео с экрана, макросы, скрипты и многое другое.

Скачайте Alchemy Stars на ПК с BlueStacks и создавайте высококачественные видеоролики своего игрового процесса. Достаточно одного нажатия кнопки, и вы автоматически получите видео в HD-качестве на свой жесткий диск!

Использование нескольких окон BlueStacks позволяет запускать мобильные игры и приложения Android 9 одновременно на одном компьютере. Войдите в несколько учетных записей для более быстрого фарма и более эффективного гринда.

BlueStacks 5 — это не простое обновление платформы; мы полностью переработали вашу любимую игровую платформу Android Pie, чтобы она стала еще мощнее, чем когда-либо! Теперь поклонники Android, которые не могли запускать BlueStacks на своих устаревших компьютерах, могут насладиться самой легкой версией, которую мы сделали на сегодняшний день. А для наших давних пользователей мы оптимизировали наш код для более плавной игры без задержек, чтобы вы могли играть дольше без замедлений и лагов.

Отныне вы можете наслаждаться играми и приложениями, работающими только на Android 8 и 9, с новой 64-битной версией BlueStacks 5 Pie (beta) на вашем ПК. Повысьте производительность в Alchemy Stars с помощью 64-битной версии Android Pie (beta) на BlueStacks 5.

BlueStacks работает на ПК или Mac с 4 Гб оперативной памяти и поддерживает одновременное использование 32- и 64-битных приложений.

Нажмите для установки

Alchemy Stars
Alchemy Stars

Alchemy Stars

Role Playing | PROXIMA BETA

BlueStacks Verified

Compatibility information: This game requires a 64-bit version of Bluestacks. If you download Bluestacks from this page, you will automatically get the compatible version.

Play Alchemy Stars on PC Play Alchemy Stars on PC

Caution !!!

You can now play this game on BlueStacks. Support for macOS currently not available.

Page Modified On: August 11, 2021

Play Alchemy Stars on PC

Alchemy Stars is a Role Playing game developed by PROXIMA BETA. BlueStacks app player is the best platform to play this Android 9 game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) on your PC through this page and take advantage of the enhanced speed and performance of Android 9 Pie when you play Alchemy Stars. Push back the forces of darkness as you explore an engrossing tale set in a gorgeous fantasy world filled with magic and technology.

 

After 100 years of peace, the sudden appearance of the Eclipsites has thrown the world into chaos. Under the control of a mysterious organization, these dark forces have laid siege to the idyllic land of Astra, and brought the Caelestites to the brink of extinction. You alone can save this dying race.

 

Explore a massive, magical land brought to life by the incredible artwork of more than 150 talented video game artists. Immerse yourself in this wild and unique world with a voiceover cast of some of the finest actors in the business.

 

Master the elements and utilize the strengths of your warriors to put together a plan of attack. Turn on auto-battle mode to let your fighters handle the combat while you’re busy with something else.

 

Download Alchemy Stars on PC with BlueStacks 5 Pie 64-bit (Beta), the platform of choice to run Android Pie games with the power of your PC.

 

Game Features

Game controls

  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Alchemy Stars with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Alchemy Stars. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Alchemy Stars. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Alchemy Stars. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Alchemy Stars is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Alchemy Stars with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Alchemy Stars in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Alchemy Stars by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Alchemy Stars on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Alchemy Stars in the search bar at the top right corner

  • Click to install Alchemy Stars from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Alchemy Stars

  • Click the Alchemy Stars icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the cutting-edge Android Pie gaming platform that lets you play your favorite mobile apps and games with the power of your PC or Mac. Take advantage of a suite of amazing features that will take your gaming skills to the next level — Advanced Keymapping, instant Recording, support for Macros and Scripts, and more!

Download Alchemy Stars on PC with BlueStacks and record high-quality video of your Android 9 games and apps with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will get an HD copy on your hard disk automatically!

Multiple Instances is bringing true multitasking to your favorite Android 9 apps. Run all of your mobile games and apps at the same time on a single machine. Log in to multiple accounts for faster farming and more efficient grinding.

BlueStacks 5 is no simple update; we’ve completely overhauled your favorite Android Pie gaming platform so that it’s more powerful than ever! Now Android fans who couldn’t run BlueStacks on their aging rigs can enjoy the lightest version we’ve made to date. And to our long-time users, we’ve optimized our code for smoother, lag-free gaming so you can play for longer without slow-down or stuttering.

Now you can enjoy games and apps that run only on Android 8 and 9 with the new BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) on your PC. Get enhanced performance in Alchemy Stars using the Pie 64-bit (beta) instance in BlueStacks 5.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install