Hero Squad — Idle Adventure
Hero Squad — Idle Adventure

Hero Squad — Idle Adventure

Ролевые | Efun Games Co., Ltd.

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 18, 2021

Играй Hero Squad — Idle Adventure На ПК

Hero Squad – Idle Adventure — игра категории «Ролевые», разработанная студией Efun Games Co., Ltd. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Вы герой? Вот ваш шанс стать величайшим героем страны кубов. Присоединяйтесь к отряду героев принцессы и отправляйтесь вместе с ней в приключения на поиски сокровищ. Принцесса лишилась своих сил, но она решила управлять своей судьбой — сражаться с теми, кто хочет бросить вызов ее званию.

 

Создайте лучшую команду героев, чтобы спасти кубические земли, побеждая врагов принцессы в квестах. Ваш отряд элитных героев может состоять из гномов, аазимаров, камбионов, пушистых, эльфов, элементалей и более 120 легендарных воинов.

 

Создайте лучшую команду героев, чтобы спасти земли кубов, побеждая врагов принцессы. Ваш отряд элитных героев может состоять из гномов, аазимаров, камбионов, пушистых, эльфов, элементалей и более 120 легендарных воинов.

 

Как защитникам земли кубов, вам нужно время от времени совершенствоваться. Узнайте, как использовать магию для создания боевого снаряжения, сражаться за оружие и улучшать свои особые навыки. Снаряжайте своих героев и создайте лучшую стратегию, чтобы победить всех врагов на поле боя.

 

Если вам нравятся сложные испытания, скачайте Hero Squad – Idle Adventure и участвуйте в многопользовательских битвах чтобы привести свою страну к превосходству.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Hero Squad — Idle Adventure с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Hero Squad — Idle Adventure. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Hero Squad — Idle Adventure. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Hero Squad — Idle Adventure. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Hero Squad — Idle Adventure еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Hero Squad — Idle Adventure, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Hero Squad — Idle Adventure на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Hero Squad — Idle Adventure, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Hero Squad — Idle Adventure и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Hero Squad — Idle Adventure.

  • Среди результатов поиска найдите игру Hero Squad — Idle Adventure и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Hero Squad — Idle Adventure.

  • Нажмите на ярлык игры Hero Squad — Idle Adventure на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Создавайте новое боевое снаряжение, используя магические знания в Hero Squad с BlueStacks.

BlueStacks — приложение, позволяющее запускать 32- и 64-битные приложения и игры Андроид на ПК и играть в ресурсоемкие проекты в полном комфорте. Все, что вам понадобится, — компьютер на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac с 4 Гб оперативной памяти, процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Не соглашайтесь на маленький экран смартфона — наслаждайтесь каждым боем на большом экране! С BlueStacks вы можете запускать игры и приложения в качестве HD и с высокой частотой кадров (FPS).

Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.

Скачайте Hero Squad на ПК с BlueStacks и выбирайте удобный для вас способ управления. С
BlueStacks вы можете управлять игрой с помощью мыши, геймпада или клавиатуры — по вашему усмотрению.

Инструмент записи экрана BlueStacks дает возможность записывать боевые сцены и альянсовые бои на видео, а затем показывать их своим друзьям и подписчикам в социальных сетях. Сохраняйте свои битвы на жестком диске, а затем хвастайтесь ими перед друзьями и знакомыми.

Вы готовы помочь принцессе спасти свои земли?

Нажмите для установки

Hero Squad – Idle Adventure
Hero Squad – Idle Adventure

Hero Squad – Idle Adventure

Role Playing | Efun Games Co., Ltd.

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 06, 2021

Build, Evolve, and Fight in Hero Squad on PC

Hero Squad – Idle Adventure is a role playing game developed by Efun Games Co., Ltd. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Are you a hero? Here’s your chance to become the greatest hero of cube land. Join in the Princess hero squad and go on adventures of treasure and magic with her. The princess has lost her powers, but she has decided to control her destiny – fighting those who want to challenge her rank.

 

Build the ultimate team of heroes to save cube land by defeating the princess’s enemies in quests. Your elite hero squad team can consist of dwarves, Aasimars, Cambions, Furry, Elves, Elementals, and over 120 fable warriors.

 

As the protectors of cube land, you will need to evolve from time to time. Learn how to perform magic to create battle gears, fight for weapons, and increase your special skills. Equip your heroes and create the best lineup strategy to win all enemies on the battlefield.

 

If you like more challenges, then stick around with this game. Join in the arena to challenge different epic bosses. This game allows you to play multiplayer guild boss-battles to lead your country unto supremacy.

 

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Hero Squad – Idle Adventure with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Hero Squad – Idle Adventure. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Hero Squad – Idle Adventure. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Hero Squad – Idle Adventure. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Hero Squad – Idle Adventure is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Hero Squad – Idle Adventure with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Hero Squad – Idle Adventure in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Hero Squad – Idle Adventure by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Hero Squad – Idle Adventure on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Hero Squad – Idle Adventure in the search bar at the top right corner

  • Click to install Hero Squad – Idle Adventure from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Hero Squad – Idle Adventure

  • Click the Hero Squad – Idle Adventure icon on the home screen to start playing

Watch Video

Forge new battle gears using magic information Hero Squad with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run Android apps on a PC and play heavy games conveniently. Check out each hero’s unique upgrade tree on a larger screen, and don’t be stuck on your device’s small screen. Enjoy every gaming moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks 5 comes with certain unique features making it the best app player for running Android apps and games. All the special features work hand-in-hand to deliver the best and most enhanced gaming experience on a PC.

Download Hero Squad on PC with BlueStacks to experience the option of toggling between different gaming control methods. Using BlueStacks, you can play your games using a mouse, a gamepad, or a keyboard, whichever makes you comfortable.

Do you have issues with RAM usage and space? Using BlueStacks 5’ new Trim Memory feature, you can do more with your PC’s RAM. This feature uses the unused RAM by BlueStacks to upgrade the speed of any app usage. So, you get to have fewer lags, glitches and drags as you play.

How do you like your picture quality while gaming or watching a movie? With BlueStacks, you can experience high-quality viewing moments all day, every day. BlueStacks has a High-Definition and High FPS (Frame Per Second) viewing feature that increases the image quality, thereby preventing discolouration or faded graphics.

Click to Install