Idle Angels
Idle Angels

Idle Angels

Ролевые MUJOY PTE. LTD.

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Последнее обновление: в марте 12, 2021

Призовите ангелов к бою в Idle Angels на ПК!

Idle Angels — игра категории “Ролевые”, разработанная студией MUJOY. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами. Лучшая RPG Idle Angels с элементам стратегии приглашает вас окунуться в бесконечные сражения.

 

Возглавьте собственную небесную армию — соберите отряд из могущественных ангелов, улучшайте их и бросьте вызов игрокам со всего мира. Чтобы победить, вам нужно тщательно выбрать ангела, подобрать ему навыки и снаряжение.

 

Ваши крылатые бойцы будут биться за вас, даже когда вы отсутствуете в игре. Вернувшись, вы обнаружите новую экипировку и драгоценные камни. Кроме того, в Idle Angels найдется место и для приключенческих миссий, арены, гильдий и сражений вместе с другом. Вам точно будет некогда скучать в окружении ангельских друзей!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Idle Angels с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Idle Angels. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Idle Angels. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Idle Angels. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Idle Angels еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Idle Angels, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Idle Angels на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Idle Angels, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Idle Angels и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Idle Angels.

  • Среди результатов поиска найдите игру Idle Angels и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Idle Angels.

  • Нажмите на ярлык игры Idle Angels на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Воспарите к небесам и станьте лидером ангельского войска в RPG Idle Angels. Вы по достоинству оцените работу художников, рассматривая великолепных персонажей и их наряды на большом мониторе. Наша инновационная платформа позволяет устанавливать на компьютер самые популярные 32- и 64-битные приложения для Android. Для этого достаточно скачать BlueStacks на Windows 7, 8, 10 или Mac.

Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750. Отдавайте приказы ангелам с помощью привычных клавиатуры и мыши. Вы можете создать собственную схему игрового управления под свой стиль игры в специальном редакторе.

Также вам доступны макросы, которые дают возможность записать серию действий и выполнить их одним нажатием клавиши. Помимо этого, вас может заинтересовать режим мультиоконности, позволяющий играть с нескольких аккаунтов одновременно. У вас есть канал на YouTube или вы любите делиться важными событиями в игре со своими друзьями? В таком случае в вашем распоряжении будет функция записи с экрана.

Сохраняйте памятные моменты на видео и публикуйте их в социальных сетях. Возможно, вы желаете стримить геймплей Idle Angels в Twitch, Facebook Live и других стриминговых сервисах? Для этого достаточно активировать режим трансляции в один клик! Похвастайтесь своими могущественным ангелами из Idle Angels на ПК вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

Idle Angels
Idle Angels

Idle Angels

Role Playing | MUJOY PTE. LTD.

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: February 23, 2021

Play Idle Angels on PC

Idle Angels is a Role Playing game developed by MUJOY. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. This heavenly idle RPG will have you hooked! Collect, upgrade, and battle other players from all around the world with your team of beautiful angels.

 

Earn experience by defeating enemies and winning battles – even when you’re not online. Your angels will continue fighting for you when you’re busy with work or school. Just check in every day to keep tabs on their progress and keep their equipment and levels high enough to keep up against the never-ending waves of evil enemies they have to battle around the clock.

 

Every angel is unique, with her own skills, abilities, and stats. As commander, it’s your job to come up with a strategy that will win the day and choose the right angels for the job. With experience and strategic know-how, you can put together an “Invincible Fleet” of stunning celestial warriors.

 

Join a Guild and complete team missions that offer incredible rewards. Battle against other players worldwide and see who has the skills to reach the top of the leaderboards. Idle Angels is much more than the battle between darkness and light!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Idle Angels with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Idle Angels. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Idle Angels. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Idle Angels. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Idle Angels is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Idle Angels with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Idle Angels in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Idle Angels by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Idle Angels on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Idle Angels in the search bar at the top right corner

  • Click to install Idle Angels from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Idle Angels

  • Click the Idle Angels icon on the home screen to start playing

Watch Video

Unlock the Android gaming potential of your home computer or laptop and become enraptured by the best Android experience around. BlueStacks is up to 6 times more powerful than the most advanced Android device available on the market today!

BlueStacks is equipped with a host of awesome features that you’ll love. Like the Advanced Keymapping feature, which lets you control your games and apps with your mouse, keyboard, or gamepad. You can even create your own control scheme using the intuitive drag-and-drop interface.

Unleash complex and deadly skill combos without breaking a sweat. The Macro feature lets you record input sequences then execute them with a single press of a button.

Create highlights, blooper reels, or tutorials with the Record feature in BlueStacks. BlueStacks can transform your gameplay into high-quality video that you can edit and distribute to your family and friends on social media. Jumpstart your career as a content creator with BlueStacks!

You can now enjoy multiple games and apps at the same time with BlueStacks’ Multiple Instances features. No more reloading or decaching — game while you work, or manage multiple Idle Angels accounts at once!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install