Mytale
Mytale

Mytale

Ролевые | UU GAMES

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в сентябре 28, 2021

Играй Mytale На ПК

Mytale — игра категории «Ролевые», разработанная студией UU Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!

 

Скачайте Mytale на ПК в BlueStacks и спасите этот волшебный, причудливый и сказочный мир от сил тьмы!

 

Создайте своего уникального персонажа и погрузитесь в яркие локации Mytale. Играйте за один из пяти уникальных классов, каждый из которых обладает своими навыками, способностями и стилем игры. Участвуйте в динамичных боях с видом сбоку и визуальными эффектами и анимацией, которые действительно вас поразят!

 

Исследуйте огромный мир, который кажется действительно живым благодаря смене дня и ночи, сложной системе погоды, захватывающей механике, включающей питание и путешествия, а также многочисленным разнообразным биомам, от засушливых пустынь до широких долин! Скачайте Mytale на ПК и погрузитесь в этот насыщенный и динамичный мир, чтобы создать свою собственную легенду!

 

Приключения не всегда должны проходить в одиночестве! Возьмите с собой очаровательного питомца, который будет сопровождать вас в ваших путешествиях. Вас ждут симпатичные водные создания, серебряные волки и много других существ! Найдите их, приручите и сделайте из этих волшебных питомцев своих верных друзей.

 

Окунитесь в увлекательное повествование с полностью дублированными диалогами и многочисленными непредсказуемыми концовками. Каждый ваш выбор влияет на мир и персонажей вокруг вас!

 

Скачайте Mytale на ПК в BlueStacks и создайте удивительный волшебный мир!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Mytale с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Mytale. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Mytale. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Mytale. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Mytale еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Mytale, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Mytale на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Mytale, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Mytale и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Mytale.

  • Среди результатов поиска найдите игру Mytale и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Mytale.

  • Нажмите на ярлык игры Mytale на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Играйте в любимые игры для Android еще быстрее и с большей мощностью с BlueStacks. Раскройте игровые возможности Android на своем домашнем компьютере или ноутбуке и испытайте новый уровень производительности! BlueStacks до 6 раз мощнее, чем даже самое продвинутое устройство на Android, представленное сегодня на рынке.

Сенсорное управление всегда неудобное, а неправильное нажатие может испортить впечатление от игры. Скачайте Mytale на ПК в BlueStacks и используйте функцию расширенных настроек управления, чтобы играть с помощью мыши, клавиатуры или геймпада с высочайшей точностью!

Функция макросов позволяет автоматизировать длинные повторяющиеся задачи и сделать выполнение сложных комбинаций простой задачей. Просто запишите комбинацию ввода один раз, а затем назначьте ее на определенную клавишу. Теперь вы можете нажать назначенную клавишу, чтобы мгновенно выполнить комбо!

Создавайте высококачественные записи игр в BlueStacks с помощью функции записи экрана. Создавайте потрясающие видео и контент для своей онлайн-аудитории! Все, что вам нужно сделать, это зайти в BlueStacks, запустить Mytale и нажать кнопку «Запись видео», а BlueStacks сделает все остальное!

Наслаждайтесь несколькими приложениями и играми одновременно в режиме многооконности! Настоящая многооконность для Android уже здесь! Управляйте несколькими учетными записями, запускайте свои любимые головоломки, проверяя электронную почту, и многое другое.

Скачайте BlueStacks 5, чтобы Android работал еще плавнее. Мы полностью оптимизировали все процессы, поэтому вы можете запускать больше процессов на более высоких скоростях. Улучшения, представленные в BlueStacks 5, позволили отдельным процессам работать с меньшим объемом оперативной памяти и ЦП!

Для запуска BlueStacks необходимы ПК или Mac с минимум 4 ГБ оперативной памяти. А теперь BlueStacks поддерживает и одновременное использование 32- и 64-битных приложений!

Нажмите для установки

Mytale
Mytale

Mytale

Role Playing | UU GAMES

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: September 02, 2021

Play Mytale on PC

Mytale is a Role Playing Game developed by UU Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download Mytale on PC with BlueStacks and save a magical, whimsical fairy world under siege by the forces of darkness!

 

Create and customize a unique character and immerse yourself in the vibrant and eccentric locales and environments of Mytale. Play as one of five unique classes, each with their own skills, abilities, and play style. Engage in fast-paced side-scrolling horizontal combat with visual effects and animations that will totally blow your socks off!

 

Explore a massive world that feels truly alive thanks to a day-night cycle, a complex weather system, gripping mechanics involving eating and traveling, and numerous, varied biomes, from arid deserts to sweeping valleys. Make your mark throughout this rich and dynamic world and forge your own legend!

 

Adventuring doesn’t always have to be a lonely affair. Bring along an adorable pet buddy to accompany you in your travels, from the cutest water-based pals to sleek silver wolves. Seek them out, tame them, and train these magical pets into the most loyal of animal friends.

 

Throw yourself into a captivating narrative with fully-dubbed dialogue and numerous, unpredictable endings. Every choice you make has an impact on the world and people around you.

 

Download Mytale on PC with BlueStacks and help shape this gorgeous fantasy paradise!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Mytale with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Mytale. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Mytale. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Mytale. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Mytale is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Mytale with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Mytale in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Mytale by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Mytale on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Mytale in the search bar at the top right corner

  • Click to install Mytale from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Mytale

  • Click the Mytale icon on the home screen to start playing

Watch Video

Play your favorite Android titles with more speed and power than you ever thought possible with BlueStacks. Unleash the untapped Android gaming power of your home computer or laptop and experience a new level of performance! BlueStacks is up to 6 times more powerful than even the most advanced Android device on the market today.

Touch controls are inaccurate — the wrong input could ruin the whole experience. Download Mytale on PC with BlueStacks and use the Advanced Keymapping feature to play with your mouse, keyboard, or gamepad for pixel-perfect precision.

Macros let you automate long, repetitive tasks and make executing complex input combos as easy as pressing a button. Just record your input combo once, then assign it to the key of your choice. Now, you can press the assigned key to perform the combo in a snap!

Create high-quality recordings of your BlueStacks sessions with the Record Screen feature. Produce awesome videos and content for your online audience. All you have to do is hop into BlueStacks, fire up Mytale, and click on the Record Screen button and BlueStacks will handle the rest!

Enjoy multiple apps and games at the same time with the Multiple Instances feature. That’s right, real multitasking for Android has arrived! Manage multiple accounts, run your favorite puzzle games while you check your email, and more.

Download BlueStacks 5 for an Android experience that’s smoother and lighter than ever before. We’ve totally optimized our instances, so you can run more instances at faster speeds. The tweaks and improvements introduced in BlueStacks 5 have allowed individual instances to run with less RAM and CPU!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install