Revived Witch
Revived Witch

Revived Witch

Ролевые

| Yostar Limited.

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в ноябре 18, 2021

Играй Revived Witch На ПК

Revived Witch — игра категории «Ролевые», разработанная студией Yostar Limited. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!


Revived Witch — пиксельное приключение с элементами Idle-RPG, в котором вы возглавите отряд могучих ведьмочек. Игра от Yostar Limited разработана только для устройств на базе Android и iOS. Но благодаря эмулятору BlueStacks вы можете скачать Revived Witch на ПК! Запустите проект на компьютере и получите преимущество над соперниками с первой минуты прохождения!


В чаще мрачного леса стоит таинственная башня, обросшая зловещими легендами и мифами. Поговаривают, что вот уже столетия никто из смертных не может узнать ее секреты. В мире было немало храбрецов, решивших отправиться к ней, но никто не вернулся оттуда в живых.


И вот, под зов странных голосов, доносящихся из башни, на окраине леса восстает древняя ведьма. Она перерождается в теле очаровательной юной девушки и не помнит ничего — лишь голос, который зовет ее в путь, через мрачные чащи и ужасные руины.


Станьте сопровождающим юной ведьмы и доведите ее до башни! Это ваш шанс узнать, что скрывается за тяжелыми деревянными вратами. Собирайте команду персонажей, готовых помочь вашей героине. Уничтожайте опасности на пути и наблюдайте за невероятно красивым миром, выполненным в пиксельном стиле!


Рассейте тьму над самым тайным сооружением этого мира! Скачайте Revived Witch на ПК вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование навыков

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Revived Witch с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Revived Witch. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Revived Witch. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Revived Witch. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Revived Witch еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Revived Witch, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Revived Witch на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Revived Witch, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Revived Witch и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Revived Witch.

  • Среди результатов поиска найдите игру Revived Witch и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Revived Witch.

  • Нажмите на ярлык игры Revived Witch на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Revived Witch — очень красивая и приятная игра. В ней нет революционных механик, но зато бесконечно много вдохновляющих кадров. Вы будете собирать команду и прокачивать персонажей, участвовать в битвах с монстрами и исследовать тайные тропы мрачного леса. Чтобы сделать мистическое приключение еще интереснее, рекомендуем скачать Revived Witch на ПК вместе с BlueStacks!

Платформа BlueStacks позволит вам запускать лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! В вашем распоряжении будет удобное управление с помощью клавиатуры и мыши, большой монитор, отсутствие проблем с зарядкой и десятки инструментов, облегчающих игровой процесс! Для установки платформы вам понадобится компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Хотите автоматизировать игровой процесс? Используйте функцию макросов! Запишите последовательность повторяющихся действий, а затем настройте их циклическое воспроизведение. Например, прохождение уровней, прокачку героинь или сбор наград. Освободите личное время и решайте другие задачи, пока платформа работает за вас!

Используйте функцию мультиоконности и режим эко, чтобы запускать до пяти игр одновременно! Создайте дополнительные копии эмулятора, а затем откройте в них другие важные проекты. Транслируйте запись игры Revived Witch в Twitch и на прочие стриминговые платформы прямо с клиента! Проникните в темную башню вместе с BlueStacks!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Revived Witch
Revived Witch

Revived Witch

Role Playing | Yostar Limited.

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 18, 2021

Play Revived Witch on PC

Revived Witch is a role playing game developed by PixelNeko. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Revived Witch on PC and become a part of this stunning role-playing game filled with lush 3D environments and amazing Live2D motion. This game by PixelNeko centres around a witch who has forgotten most things about herself and needs to remember to regain her whole self. Are you ready to take on the role of the witch? Then, download Revived Witch on PC.

 

This new and amazing role-playing game allows you to travel across parallel worlds to uncover secrets that have gotten forgotten. The mysterious war is here, and there is a lot of chaos coming with it. You must help and take the role of the witch to restore order to both worlds spinning out of control.

 

Download Revived Witch on PC and follow the fantastic, dynamic, and immersive weather control system. The weather conditions of this game act as your guide and keep you going for you to experience the different lights and shadows. Download Revived Witch on PC now and become a part of this.

 

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Skill Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Revived Witch with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Revived Witch. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Revived Witch. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Revived Witch. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Revived Witch is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Revived Witch with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Revived Witch in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Revived Witch by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Revived Witch on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Revived Witch in the search bar at the top right corner

  • Click to install Revived Witch from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Revived Witch

  • Click the Revived Witch icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Embark on the thrilling adventure to help the witch recover her memories in Revived Witch with BlueStacks.

BlueStacks is an app player that allows you to run Android apps on a PC and play games conveniently. Take on the witch’s role in this game on a larger screen, and don’t manage your gameplay moments on a small screen. Enjoy all your Revived Witch gaming adventures on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks has numerous features making it the most advised app player for running all the different Android apps and games. All the features coming with this improved BlueStacks work together to deliver the most improved gaming experience.

Download Revived witch using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC and witness the most stable gameplay experience ever, even when playing for hours. With the new Long Flight feature on the BlueStacks 5, you can now effortlessly run heavy games for hours without experiencing any lag or dip in quality.

Plus, while gaming with this new and improved version of BlueStacks, you get consistent FPS (Frame Per Second) gaming throughout your play. So you can now run all your favourite games with constant FPS without drops or dips in gaming quality and experience.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install