Soul Land — Континент Douluo
Soul Land — Континент Douluo

Soul Land — Континент Douluo

Ролевые

| 101XP LIMITED

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июле 06, 2022

Играй Soul Land — Континент Douluo На ПК

Soul Land — Континент Douluo — игра категории «Ролевые», разработанная студией 101XP LIMITED. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Сюжет ролевой игры Soul Land разворачивается на континенте Доуло, который населяют могущественные Духи Зверей. Главный герой игры, Тан Сан, является одним из самых талантливейших учеников клана боевых искусств. В его руках оказались запретные знания, и теперь он отправляется в опасное путешествие по землям духов вместе с отрядом отважных героев.

 

Скачайте Soul Land — Континент Douluo на ПК с BlueStacks и присоединяйтесь к приключениям Тан Сана! Нанимайте смелых воинов, развивайте их боевые качества и совместно охотьтесь на Призрачных Зверей. Также создайте собственную гильдию и примите участие в межсерверных битвах и боях против эпичных боссов!

 

В фэнтезийной RPG Soul Land — Континент Douluo вы сможете полностью раскрыть свое стратегическое и тактическое мышление, экспериментируя с составом отряда. Удастся ли вам найти идеальную комбинацию героев, чтобы стать бесспорным укротителем звериных душ?

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Soul Land — Континент Douluo с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Soul Land — Континент Douluo. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Soul Land — Континент Douluo. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Soul Land — Континент Douluo. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Soul Land — Континент Douluo еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Soul Land — Континент Douluo, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Soul Land — Континент Douluo на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Soul Land — Континент Douluo, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Soul Land — Континент Douluo и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Soul Land — Континент Douluo.

  • Среди результатов поиска найдите игру Soul Land — Континент Douluo и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Soul Land — Континент Douluo.

  • Нажмите на ярлык игры Soul Land — Континент Douluo на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Soul Land — Континент Douluo — мобильная ролевая игра в стиле аниме, в которой вы возглавляете отряд героев с необычными способностями и сражаетесь в битвах против всевозможных чудовищ.

Скачайте Soul Land — Континент Douluo на ПК с BlueStacks и отдавайте приказы команде бойцов с помощью мыши, клавиатуры или геймпада. Используйте готовую схему управления или измените ее под собственный боевой стиль в специальном редакторе. Также записывайте макросы и скрипты, чтобы выполнять зрелищные комбо-удары одним нажатием кнопки.

BlueStacks 5 с поддержкой Android 9 Pie позволяет играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК с Windows 7, 8, 10 или Mac. Все, что вам нужно, — это компьютер или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Помимо этого, вас может заинтересовать мультиоконность, режим эко, синхронизация окон, автопереводчик и другие функции платформы, значительно улучшающие ваш игровой опыт не только в Soul Land, но и в проектах подобных жанров.

Дополнительно отметим, что новый BlueStacks 5 потребляет значительно меньше ресурсов процессора и оперативной памяти по сравнению с другими версиями эмулятора. Более того, уникальная функция Long Flight поддерживает стабильную частоту кадров и высокую производительность в течение длительных игровых сессий.

Чего же вы ждете? Загрузите Soul Land — Континент Douluo на ПК с BlueStacks и подчините Духов Зверей, что обитают в таинственных землях Доулы!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Soul Land – Douluo Continent
Soul Land – Douluo Continent

Soul Land – Douluo Continent

Role Playing

| 101XP LIMITED

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: July 01, 2022

Play Soul Land – Douluo Continent on PC

Soul Land – Douluo Continent is a role playing game developed by 101XP LIMITED. BlueStacks app player is the best platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!


Play Soul Land – Douluo Continent on PC and enjoy this role playing game from the large and gorgeous display on your PC! Take part in thrilling adventures and epic battles, and discover a fantastic world unlike any other!


In the Soul Land – Douluo Continent PC game, you get to go on an exciting adventure with Tang San, one of the most gifted students of the Tang sect clan. Recruit your favorite heroes to create a powerful, adaptable fighting squad!


Soul Land is home to some of the deadliest beasts in history, and only the strongest can survive here! Start your expedition through Soul Land and help Tang San and his comrades use their amazing abilities!


As you progress through this dangerous trip, you’ll hunt spirit beasts, meet a group known as the “seven devils,” and take control of Sea God Island! Identify the enemy’s weak points and deflect their hostile strikes.


It’s time to become a true master of souls and compete against the top gamers! Win battles in your own unique style and form the ideal team! Ready for this adventure? It’s time to begin!


Download Soul Land – Douluo Continent on PC to play this exciting role playing game.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Soul Land – Douluo Continent with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Soul Land – Douluo Continent. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Soul Land – Douluo Continent. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Soul Land – Douluo Continent. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Soul Land – Douluo Continent is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Soul Land – Douluo Continent with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Soul Land – Douluo Continent in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Soul Land – Douluo Continent by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Soul Land – Douluo Continent on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Soul Land – Douluo Continent in the search bar at the top right corner

  • Click to install Soul Land – Douluo Continent from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Soul Land – Douluo Continent

  • Click the Soul Land – Douluo Continent icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Battle against magical monsters in this role-playing game! Download Soul Land – Douluo Continent with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. It now supports 32-bit and 64-bit concurrent games and applications on PCs running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor. Enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Soul Land – Douluo Continent on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install