Auto Brawl Chess: Battle Royale
Auto Brawl Chess: Battle Royale

Auto Brawl Chess: Battle Royale

Стратегии | PANORAMIK GAMES LTD

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Играй Auto Brawl Chess: Battle Royale На ПК Играй Auto Brawl Chess: Battle Royale На ПК

Caution !!!

Теперь вы можете играть в эту игру на BlueStacks. Поддержка для macOS временно прекращена.

Страница изменена: в августе 23, 2021

Играй Auto Brawl Chess: Battle Royale На ПК

Auto Brawl Chess: Battle Royale — игра категории «Стратегии», разработанная студией PANORAMIK GAMES. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android 9 на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Скачайте 64-битную версию BlueStacks 5 Pie (beta) на свой компьютер и испытайте улучшенную производительность и мощь Android 9 Pie, играя в Auto Brawl Chess: Battle Royale. Участвуйте в эпических автоматических шахматных битвах с игроками со всего мира в динамичной и сложной игре для Android. Поднимайтесь на вершину рейтинга и сражайтесь с более элитными противниками в рейтинговом режиме. Также объединяйтесь с друзьями в режиме PVE, участвуйте в эпических войнах гильдий, проходите опасные подземелья и отправляйтесь в грандиозное приключение в режиме кампании.

 

Вступайте в бои с быстрым подбором игроков. Гарантируем, что вам никогда не придется долго ждать. Проверьте свои стратегические навыки в быстрых 5-минутных матчах. Исследуйте уникальные знания и отправляйтесь в путешествие, которое проведет вас через разные миры.

 

Нет времени на игру? Система пассивных квестов обеспечит вашей учетной записи развитие, даже если вы не можете подключиться к сети. А еще у вас есть возможность улучшать героев и их экипировку вне боя!

 

Скачайте Auto Brawl Chess: Battle Royale на ПК с 64-битной версией BlueStacks 5 Pie (beta) — платформой, позволяющей запускать игры с поддержкой Android Pie на вашем ПК.

 

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Auto Brawl Chess: Battle Royale, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Auto Brawl Chess: Battle Royale в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Auto Brawl Chess: Battle Royale в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Auto Brawl Chess: Battle Royale. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Auto Brawl Chess: Battle Royale с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Auto Brawl Chess: Battle Royale будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Auto Brawl Chess: Battle Royale с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Auto Brawl Chess: Battle Royale. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Auto Brawl Chess: Battle Royale и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Auto Brawl Chess: Battle Royale.

  • Среди результатов поиска найдите игру Auto Brawl Chess: Battle Royale и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Auto Brawl Chess: Battle Royale.

  • Нажмите на ярлык игры Auto Brawl Chess: Battle Royale на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

С BlueStacks вы запустите игры и приложения для Android на вашем ПК или Mac. Представьте, что вы играете в Auto Brawl Chess: Battle Royale на мощном домашнем компьютере в полноэкранном режиме и в разрешении HD! Помимо этого, получите множество потрясающих функций, которые сделают вашу работу с Android еще лучше!

Забудьте о сенсорном управлении на телефоне. Уникальное игровое управление BlueStacks позволит вам играть с помощью мыши, клавиатуры или даже геймпада. Выбирайте готовую схему управления от разработчиков BlueStacks или создавайте свою собственную в специальном редакторе.

У каждого игрока в автошахматы есть свои любимые комбинации навыков и ходов. Теперь их можно выполнять с максимальной точностью. Для этого используйте макросы — запишите серию игровых действий и назначьте кнопку для их мгновенного запуска.

Дополнительно вы найдете в BlueStacks функцию видеозаписи с экрана. Поделитесь успехами и неудачами в игре с семьей и друзьями. Сохраните каждый напряженный момент и душераздирающие события на видео. Вы можете редактировать ролики, чтобы выделять основные моменты геймплея и создавать высококачественный контент для YouTube и других социальных сетей.

Переключение между несколькими приложениями Android может быть неудобным. К счастью, в BlueStacks вы вольны создавать несколько окон платформы, а после запускать все любимые приложения и игры на Android одновременно! Здорово, не так ли?

Марафонские игровые сессии часто являются большой проблемой. Чем дольше вы играете, тем больше памяти используют игры, вызывая задержки и лаги, которые можно исправить только путем перезапуска. BlueStacks 5 решает это неудобство и позволяет играть дольше, чем когда-либо. Встречайте новый инструмент «Обрезка памяти». Теперь легко наслаждаться играми и приложениями для Android с полным комфортом даже после нескольких часов непрерывной работы.

Отныне вы можете играть в игры и приложения, которые совместимы только с Android 8 и 9. Это возможно благодаря новой 64-битной версией BlueStacks 5 Pie (beta) на вашем ПК. Повысьте стабильность Auto Brawl Chess: Battle Royale с помощью BlueStacks 5 Pie (bets).

Для корректной работы BlueStacks необходим ПК или Mac с 4 ГБ оперативной памяти. Также платформа поддерживает одновременное использование 32- и 64-битных приложений.

Нажмите для установки

Auto Brawl Chess: Battle Royale
Auto Brawl Chess: Battle Royale

Auto Brawl Chess: Battle Royale

Strategy | PANORAMIK GAMES LTD

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Play Auto Brawl Chess: Battle Royale on PC Play Auto Brawl Chess: Battle Royale on PC

Caution !!!

You can now play this game on BlueStacks. Support for macOS currently not available.

Page Modified On: August 11, 2021

Play Auto Brawl Chess: Battle Royale on PC

Auto Brawl Chess: Battle Royale is a Strategy game developed by PANORAMIK GAMES. BlueStacks app player is the best platform to play this Android 9 game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) on your PC and harness the improved performance and power of Android 9 Pie when you play Auto Brawl Chess: Battle Royale. Engage in epic auto chess battles against players all around the world in this fast-paced and challenging title for Android. Rise up the ranks and face off against increasingly elite opponents in the Ranked Mode, team up with friends in the PVE mode, take part in epic Guild Wars, traverse dangerous dungeons, and embark on a grandiose adventure in Campaign mode.

 

Get right into the action with the quick matchmaking that ensures you’ll never be waiting for long. Put your strategy skills to the test in quickfire 5-minute matches. Explore a rich world filled with incredible lore and set forth on a journey that will take you across different worlds.

 

Haven’t got tons of time to play? The idle quest system ensures your account will continue to progress even when you can’t get online. And you can upgrade heroes and enhance equipment outside of battle, too!

 

Download Auto Brawl Chess: Battle Royale on PC with BlueStacks 5 Pie 64-bit (Beta), the platform of choice to run Android Pie games with the power of your PC.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Auto Brawl Chess: Battle Royale with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Auto Brawl Chess: Battle Royale at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Auto Brawl Chess: Battle Royale with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Auto Brawl Chess: Battle Royale. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Auto Brawl Chess: Battle Royale by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Auto Brawl Chess: Battle Royale to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Auto Brawl Chess: Battle Royale with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Auto Brawl Chess: Battle Royale. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Auto Brawl Chess: Battle Royale on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Auto Brawl Chess: Battle Royale in the search bar at the top right corner

  • Click to install Auto Brawl Chess: Battle Royale from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Auto Brawl Chess: Battle Royale

  • Click the Auto Brawl Chess: Battle Royale icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks lets you run Android games and apps on your PC or Mac. Imagine running Auto Brawl Chess: Battle Royale with the power of your home computer, in fullscreen and HD resolutions. Get a slew of awesome features to make your Android experience even better!

Leave touchscreen controls where they belong: on your phone. Advanced Keymapping is the awesome feature in BlueStacks that lets you game with your mouse, keyboard, or even a gamepad. Pick a ready-made template and get right into the action or use the drag-and-drop interface to create your own personal control scheme.

Everyone has their favorite skill combinations and go-to moves. Now you can perform them flawlessly every time with Macros. Record an input sequence then assign it to a button or keypress for easy execution.

Share the highs and lows of your adventure with family and friends with the Recording feature. Store every intense moment, the soaring highs and heart-shattering falls, to video that you can edit to make highlights and high-quality YouTube content.

Switching between apps on Android can be cumbersome and painful. Luckily, BlueStacks offers Multiple Instances so you can run all of your favorite Android apps and games at the same time! Run several games at once on a single machine.

Marathon gaming sessions used to be a big problem. The longer you’d play, the more memory the games would use, causing lag and stutters that could only be remedied by a complete restart. BlueStacks 5 lets you play for longer than ever with the new Trim Memory tool. Now you can enjoy your Android games and apps in complete comfort even after hours of running.

Now you can enjoy games and apps that run only on Android 8 and 9 with the new BlueStacks 5 Pie 64-bit (beta) on your PC. Get enhanced performance in Auto Brawl Chess: Battle Royale using the Pie 64-bit (beta) instance in BlueStacks 5.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install