Toy Army Men Defense: Merge
Toy Army Men Defense: Merge

Toy Army Men Defense: Merge

Стратегии

| Volcano Force

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Играй Toy Army Men Defense: Merge На ПК

Toy Army Men Defense: Merge — игра категории «Стратегии», разработанная студией Volcano Force. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Мобильная стратегия Toy Army Men Defense: Merge — это игра в жанре tower defense, которая включает в себя механику слияния из проектов match-3. На данный момент в нее играют более 70 млн. игроков.


Скачайте Toy Army Men Defense: Merge на ПК с BlueStacks и защитите свои башни от вражеских нападений. Для этого вы можете использовать генерацию, слияние и атаку, в том числе и в автоматическом режиме. В этом случае вы будете получать опыт и различные бонусы даже в свое отсутствие.


Также стратегическая игра Toy Army Men Defense: Merge порадует вас простой системой развития баз — вам не придется ждать по несколько часов, когда построится здание. В вашем распоряжении 6 видов построек, и каждое из них обладает особыми характеристиками.


А еще вам точно придется по нраву графика проекта с совершенно новыми игрушечными солдатиками, противниками, картами и предметами, унаследовавшими основные элементы оригинальной версии игры под названием Army Men.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Toy Army Men Defense: Merge, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Toy Army Men Defense: Merge в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Toy Army Men Defense: Merge в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Toy Army Men Defense: Merge. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Toy Army Men Defense: Merge с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Toy Army Men Defense: Merge будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Toy Army Men Defense: Merge с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Toy Army Men Defense: Merge. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Toy Army Men Defense: Merge и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Toy Army Men Defense: Merge.

  • Среди результатов поиска найдите игру Toy Army Men Defense: Merge и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Toy Army Men Defense: Merge.

  • Нажмите на ярлык игры Toy Army Men Defense: Merge на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Скачайте Toy Army Men Defense: Merge на ПК с BlueStacks и станьте участником ярких и захватывающих баталий в игре по защите башен!

BlueStacks — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Установите Toy Army Men Defense: Merge на ПК с BlueStacks и оцените комфортное игровое управление с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. Вы можете играть как с готовой схемой управления, так и с персонализированной. Дополнительно вам доступны макросы для выполнения зрелищных комбо, мультиоконность, режим эко, обрезка памяти, синхронизация окон, автопереводчик и многое другое.

И это еще не все! С улучшенным BlueStacks 5 вы сможете проводить на аренах Toy Army Men Defense: Merge много часов подряд! Благодаря функции Long Flight вы не столкнетесь с фризами, лагами или низкой производительностью даже после длительного игрового марафона. У вас будет достаточно времени для того, чтобы отточить свое мастерство и дать отпор всем врагам, какой бы силой они не обладали.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Toy Army Men Defense: Merge
Toy Army Men Defense: Merge

Toy Army Men Defense: Merge

Strategy | Volcano Force

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: January 24, 2022

Play Toy Army Men Defense: Merge on PC

Toy Army Men Defense: Merge is a Strategy Game developed by Volcano Force. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download Toy Army Men Defense: Merge on PC with BlueStacks and enjoy a thrilling fusion of merge mechanics and addictive tower defense. Join a growing community of more than 70 million players and see how you rank among the world’s best.

 

Merging and Tower Defense come together for twice the fun. Experience a layered strategy experience that’s as fun as it is challenging.

 

Build up your base using an intuitive base development system. Construct six unique buildings, each with their own specific functions that will elevate your battlefield efficiency. Spend less time upgrading buildings and no more long hours of waiting.

 

All your favorite Army Men figures are back alongside a host of new toy soldiers and characters. All your favorite elements from the iconic army men franchise are here. It’s like a plastic blast from the past!

 

The bullets keep flying, even when you’re not around! With auto-generating, auto-merging, and auto-attacking features, your Army Men will keep fighting the good fight all day long. Need to take a break? No worries! Your soldiers will still take part in battle. All you have to do is check in every now and again to claim your rewards and upgrade your troops.

 

Download Toy Army Men Defense: Merge on PC with BlueStacks to play like a kid and fight like a man!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Toy Army Men Defense: Merge with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Toy Army Men Defense: Merge at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Toy Army Men Defense: Merge with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Toy Army Men Defense: Merge. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Toy Army Men Defense: Merge by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Toy Army Men Defense: Merge to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Toy Army Men Defense: Merge with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Toy Army Men Defense: Merge. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Toy Army Men Defense: Merge on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Toy Army Men Defense: Merge in the search bar at the top right corner

  • Click to install Toy Army Men Defense: Merge from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Toy Army Men Defense: Merge

  • Click the Toy Army Men Defense: Merge icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Now you can play your favorite mobile games and apps with the power of your PC or laptop with BlueStacks! This groundbreaking Android app player lets you tap into the raw power of your computer for unparalleled performance and jaw-dropping visual fidelity in all of the hottest Android titles.

Want to beat the competition? Download Toy Army Men Defense: Merge on PC with BlueStacks and absolutely demolish them with Advanced Keymapping. While they’re twiddling their thumbs on a clunky touch screen, you can be issuing commands and executing complex actions with the speed and precision of your mouse, keyboard, or gamepad. Just use the intuitive drag-and-drop interface to create a control setup that’s best for you.

Share your highlights, tutorials — even bloopers! — with the Record feature in BlueStacks. Transform your gameplay into high-quality video footage that you can clip, edit, and share on social media.

Unleash deadly combos and execute intricate sequences with a press of a button. With Macros you can record your input sequence and assign it to a key that you can press for instant, perfect execution.

True multitasking on Android has only been a dream — until today, that is. Multiple Instances on BlueStacks lets you open multiple apps and games at the same time on a single machine.

What do we want? Android on our PC! When do we want it? Now! It takes less than a minute to install BlueStacks 5 on your computer, and even less time to get into your favorite Android games and apps. In fact, app-launch times are 40% faster than in previous versions of BlueStacks. No more waiting!

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install