В этом тесте на производительность был использован компьютер с процессором Intel i7, оперативной памятью объемом 16GB и встроенной видеокартой Intel Graphics вместо отдельной (дискретной) видеокарты. Это было сделано для того, чтобы показать, что BlueStacks работает практически на всех современных компьютерах.

Общий счет:

1650000

BlueStacks 4
Antutu Тестирование производительности

Общий счет:

121410

Nox
Antutu Тестирование производительности

Nox
Общий счет:

115339

KOplayer
Speeding mode Antutu Тестирование производительности

KoPlayer
Общий счет:

114561

Memu
Antutu Тестирование производительности

Memu

Результаты теста говорят сами за себя: BlueStacks 4 превосходит каждого конкурента по параметрам потребления ресурсов процессора и памяти, кадрам в секунду, времени загрузки и совместимости приложений.

Мы являемся американской компанией и следуем американскому закону о безопасности и сохранении приватности, который защищает пользовательские данные и персональную информацию. Это отличает нас от конкурентов: другие эмуляторы не обязаны соблюдать такие строгие законы.

BlueStacks vs NoxPlayer. Мы протестировали два режима у Nox — совместимости и скоростной. Независимо от выбранного режима BlueStacks 3 оказался быстрее и производительнее, чем Nox.

Одним из интересных моментов было то, что Nox работал хуже в собственном скоростном режиме, чем в обычном, хотя предполагалось наоборот.

BlueStacks vs. KOPLAYER. Производительность и скорость KOPLAYER значительно ниже, чем у BlueStacks 3. KOPLAYER приводил к торможениям и зависаниям тестового компьютера, синему экрану с ошибкой в двух различных ситуациях. BlueStacks 3 легко победил по очкам KOPLAYER.

BlueStacks vs. MEmu. MEmu работает весьма плавно во время первого запуска. Однако тестирование показало, что MEmu не может справиться с популярными мобильными играми, такими как Lineage 2 Revolution или Mobile Legends: Bang Bang.

Скачайте BlueStacks

Характеристики компьютера, который был использован для тестирования на производительность

  • > Up to 8th Gen. Intel® Core™ i7 Processor
  • > 32GB DDR3 RAM
  • > Intel® HM370
  • > GeForce® GTX 1060 with 6GB GDDR5
  • > Windows 10

Программное обеспечение сторонних компаний, использованное в сравнительных тестах

For this benchmark performance test, the third-party research lab used a brand-new quadcore i7 CPU and 16GB of ram with integrated Intel Graphics instead of a dedicated graphics card to show you that BlueStacks works on nearly any PC built today.

Total Score:

1650000

BlueStacks 4
Antutu Benchmark
Testing

Total Score:

121410

Nox
Antutu Benchmark
Testing

Nox
Total Score:

115339

KOplayer
Speeding mode Antutu
Benchmark Testing

KoPlayer
Total Score:

114561

Memu
Antutu Benchmark
Testing

Memu

The test results are compelling, BlueStacks 4 outperformed each competitor in CPU/RAM usage, frames per second, load time, and app compatibility.

As a US-based company, one thing BlueStacks does differently than competitors is that it follows US Data Security And Privacy laws which protect a user’s data and personal information. Other emulators may not abide by the same strict laws

BlueStacks vs Nox – We tested Nox’s emulator compatibility mode and speed mode. Regardless of the mode used, BlueStacks 3’s performed better than Nox in every benchmark category. When running multiple instances in Nox’s Multi Drive, performance decayed exponentially.

An interesting result discovered was that Nox performed worse in their speed mode than in their regular mode.

BlueStacks vs. KOplayer – KOplayer’s performance in speed or compatibility mode lagged far behind BlueStacks 3. KOPlayer also caused the testing computer to lag and freeze, triggering a blue screen error on two different occasions. BlueStacks 3 beat both of KOplayer’s modes score easily.

BlueStacks vs. Memu – Memu runs smoothly when you first load it, however, once the Benchmark performance testing starts, you can clearly see that Memu cannot handle popular mobile games like Lineage 2 Revolution or Mobile Legends. RAM and CPU consumption experiences spikes causing the system to stutter.

Download BlueStacks

Below are the computer details used for Benchmark Performance Testing.

  • > Up to 8th Gen. Intel® Core™ i7 Processor
  • > 32GB DDR3 RAM
  • > Intel® HM370
  • > GeForce® GTX 1060 with 6GB GDDR5
  • > Windows 10

The third-party software used in the Benchmark tests