Dojo fight club
Dojo fight club

Dojo fight club

Экшен | Codigames

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 17, 2021

Играй Dojo fight club На ПК

Dojo Fight Club — игра категории «Экшен», разработанная студией Codigames. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Играйте в Dojo Fight Club на ПК и наслаждайтесь этой казуальной игрой на большом экране ПК! Готовы ли вы открыть для себя додзё и стать величайшим мастером боевых искусств в истории? Вы можете показать миру, насколько вы хороши!

 

В компьютерной игре Dojo Fight Club вы должны тренировать своих учеников и доказать, что вы величайший из ныне живущих сенсеев! Управляйте додзё и станьте экспертом по боевым искусствам — лучшим из лучших! Примите вызов и станьте известным сенсеем, отбирая и обучая талантливых учеников!

 

Вы начнете это легендарное путешествие, управляя небольшим учебным центром. Упорно трудитесь, чтобы тренировать талантливых учеников и сделать из них лучших бойцов в мире. Разрешите им участвовать в соревнованиях и используйте свой доход для расширения своего учебного центра и улучшения способностей ваших учеников.

 

Вы будете соревноваться с другими сенсеями со всего мира. Помогите своим ученикам улучшить свои боевые техники! Чтобы они побеждали в соревнованиях, о них нужно хорошо заботиться. Поэтому вы должны удовлетворять их потребности! Помогите им выглядеть уникальными и научитесь мудро управлять своей командой и временем!

 

Скачайте Dojo Fight Club на ПК и покажите всем, что вы самый лучший сенсей!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Dojo fight club, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Dojo fight club в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Dojo fight club в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Dojo fight club. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Dojo fight club с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Dojo fight club будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Dojo fight club с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Dojo fight club. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Dojo fight club и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dojo fight club.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dojo fight club и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dojo fight club.

  • Нажмите на ярлык игры Dojo fight club на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Наслаждайтесь непрерывным весельем и динамичной игрой с BlueStacks 5 — самой безопасной игровой платформе, созданной для обеспечения конфиденциальности! Этот эмулятор Android предлагает вам лучшую платформу для мобильных игр, чтобы вы могли наслаждаться мобильными играми на ПК!

BlueStacks — это платформа, которую вы можете использовать, чтобы использовать Андроид игры и приложения на ПК/Mac. BlueStacks не только позволит вам играть в игры на ПК, но также имеет такие уникальные функции, как настраиваемые элементы управления игрой, макросы, синхронизация окон и многое другое.

BlueStacks позволит вам избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений, неудобного управления и маленький дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что вам понадобится, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Покажите миру насколько вы хороши в этой казуальной экшен игре! Скачайте Dojo Fight Club с BlueStacks и получайте удовольствие! Вы можете запускать различные мобильные приложения на BlueStacks одновременно и открывать множество окон без лишнего потребления ресурсов! Теперь вы можете с легкостью переключаться между работой и играми — вместе с функцией мультиоконности

Записывайте подробности вашей игры с BlueStacks! Нажав соответствующее сочетание клавиш, вы сможете записать свой геймплей, а HD копия будет сохранена на вашем жестком диске!

Так чего же вы ждете? Скачайте Dojo Fight Club на ПК с BlueStacks сегодня!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Dojo fight club
Dojo fight club

Dojo fight club

Action

| Codigames

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 01, 2021

Play Dojo fight club on PC

Dojo Fight Club is an action game developed by Codigames. BlueStacks app player is the best PC platform (emulator) to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience!

 

Play Dojo Fight Club on PC and enjoy this casual action game from the large and gorgeous display on your PC! Are you ready to run a dojo and become the greatest martial artist in history? You can show the world how great you are!

 

In the Dojo Fight Club PC game, you have to train your students and prove that you are the greatest sensei alive! Run a dojo and become a martial arts expert – the best there is! Take on the challenge to become a renowned sensei by selecting and training talented pupils!

 

You’ll start off this legendary journey by managing a small training center. Work hard to train talented pupils and make them the best fighters in the world. Allow them to participate in competitions and use your earnings to expand your training center and improve your students’ abilities.

 

You’ll be competing with other sensei worldwide. Help your disciples expand their martial arts special techniques! They must be well cared for to win competitions. Therefore you must meet their needs! Help them appear unique and learn to manage your team and time wisely!

 

Download Dojo Fight Club on PC and show that you’re the best sensei alive!

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Dojo fight club with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Dojo fight club at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Dojo fight club with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Dojo fight club. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Dojo fight club by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Dojo fight club to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Dojo fight club with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Dojo fight club. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Dojo fight club on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dojo fight club in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dojo fight club from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dojo fight club

  • Click the Dojo fight club icon on the home screen to start playing

video Watch Video

Enjoy uninterrupted fun and action on BlueStacks 5 – the safest gaming platform built for privacy! This Android emulator brings you the best mobile gaming platform for the best experience while playing mobile games on PC!

Enjoy all your favorite mobile games and play any desired title on PC or MAC on the fastest and lightest emulator ever – BlueStacks 5! You don’t need a gaming laptop to enjoy your favorite games! Why? Because BlueStacks 5 consumes significantly less CPU space and maintains a stable FPS even over long gaming sessions!

Show the world how great you are in this causal action game! Download Dojo Fight Club with BlueStacks and have fun! You can run different mobile games on BlueStacks alongside other apps and create multiple instances without consuming excess resources! Now you can switch between work and play with so much ease – efficient multitasking!

With at least 4GB of RAM slammed into a PC running on Windows 7 and above with an Intel or AMD processor, you can enjoy your games at unprecedented speeds! Download BlueStacks 5 today – it’s free!

Create blooper reels, highlights, and tutorials, by recording details of your favorite moments with BlueStacks! All it takes is the click of a button, and you will automatically get the HD copy on your hard disc. You can share this with your friends and family and even jumpstart your career as a content creator!

BlueStacks offers you a high-level precision gaming technology that enables you to enjoy swift and accurate responses when using your keyboard, mouse, or gamepad. So yes – it’s time to ditch clumsy controls! Instead, enjoy in-game controls and create custom control configurations that are easy for anyone to master.

So, what are you waiting for? Download Dojo Fight Club on PC with BlueStacks today!

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install