The Mighty Quest for Epic Loot
The Mighty Quest for Epic Loot
Ролевые

The Mighty Quest for Epic Loot

Ubisoft Entertainment

Последнее обновление: в июле 29, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Обживайся в Опуленции!

Добро пожаловать в Опуленцию, мир парящих замков, где тебя ждут сражения с жестокими противниками, добыча сокровищ и грандиозный триумф. Участвуй в зрелищных баталиях и стань самым могущественным героем из когда-либо существовавших! Путь славы будет тернист — тебе придется противостоять разнообразным некромантам, баншам, скелетам и прочей нечисти. Проходи уникальные локации, начиная от жутких склепов и заканчивая пиратскими кораблями. И не забудь создать героя своей мечты! Развивай его с помощью редактора персонажей, который никак тебя не ограничивает. Самостоятельно распределяй умения и веди битву в своем уникальном стиле.

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре The Mighty Quest for Epic Loot с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре The Mighty Quest for Epic Loot. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре The Mighty Quest for Epic Loot. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре The Mighty Quest for Epic Loot. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в The Mighty Quest for Epic Loot еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре The Mighty Quest for Epic Loot, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру The Mighty Quest for Epic Loot на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре The Mighty Quest for Epic Loot, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить The Mighty Quest for Epic Loot и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – The Mighty Quest for Epic Loot.

  • Среди результатов поиска найдите игру The Mighty Quest for Epic Loot и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру The Mighty Quest for Epic Loot.

  • Нажмите на ярлык игры The Mighty Quest for Epic Loot на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

В своей работе мы стремимся, чтобы игровой процесс протекал в максимально комфортных условиях. Этого реально достичь не только благодаря дорогостоящему железу. Для желающих играть в игры последнего поколения мы выпустили BlueStacks, мощнейший эмулятор проектов для Android. Скачай The Mighty Quest for Epic Loot для Windows 7, 8, 10 с BlueStacks и вливайся в невероятно красочный мир! Ты сможешь участвовать в баталиях без каких-либо негативных факторов, ведь мы позаботились о том, чтобы все наши пользователи могли настроить геймплей на свое усмотрение: выбрать горячие клавиши и удобно расположить их на экране.

Нажмите для установки

The Mighty Quest for Epic Loot
The Mighty Quest for Epic Loot

The Mighty Quest for Epic Loot

Ubisoft Entertainment

Last Update: July 29, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Opulencia Is Looking For a New Looter King!

A new adventure is waiting for you outside of your prison cell. You are a looter and you have to escape from jail as soon as possible in order to explore unknown areas in search for epic loot. Thomas the Salty IMP will be by your side, but whenever you get bored, you can always get rid of him and pick another pet to join your party. Fight your way through different areas, complete challenges and explore dangerous castles to find new loot. You will have a time limit to finish the whole level but your main goal is to kill everything in your path. You will need energy to participate in castle raids and at one point in time, you can also auto-complete a level! Fights get more challenging as you go, and you will experience amazing animations as you explore different areas. Teleport your way to the top and discover chests and powerful monsters as you go from castle to castle!

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master The Mighty Quest for Epic Loot with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in The Mighty Quest for Epic Loot. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in The Mighty Quest for Epic Loot. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in The Mighty Quest for Epic Loot. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing The Mighty Quest for Epic Loot is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in The Mighty Quest for Epic Loot with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play The Mighty Quest for Epic Loot in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in The Mighty Quest for Epic Loot by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play The Mighty Quest for Epic Loot on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for The Mighty Quest for Epic Loot in the search bar at the top right corner

  • Click to install The Mighty Quest for Epic Loot from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install The Mighty Quest for Epic Loot

  • Click the The Mighty Quest for Epic Loot icon on the home screen to start playing

Watch Video

The game is very easy to play and you will mostly have to click and drag to move your character. You will have a few special skills that you can use to win your battles and you can also equip cool gear to create your own style. Use your skills wisely and make sure that you leave nothing behind. When you play The Mighty Quest for Epic Loot on PC with BlueStacks, you can use the special Keymapping feature to make your battles more interesting. Map your favorite moves on your keyboard, and use them when you battle challenging monsters. Chop and slash through your enemies, free the islands from evil bosses and see where the adventure will take you.