V4
V4
Ролевые

V4

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

NEXON Company

Последнее обновление: в июле 23, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Демоны и монстры наступают!

Соскучились по ролевым приключениям в духе Black Desert Mobile и Dragon Raja? Добро пожаловать в V4 — новую героическую RPG с большим фантастическим миром! Силы зла вновь угрожают обитателям свободных земель. На этот раз опасность исходит из Преисподней — обители демонов и нечестивых существ, которые прорываются во внешний мир. Выберите одного из восьми доблестных воинов и отправляйтесь в долгое путешествие по оскверненной территории. Прокачивайте навыки и способности с помощью книг, повышайте опыт персонажа за убийства и открывайте более совершенные элементы экипировки. V4 дает вам огромную свободу действий! Вас ждет более 18 предметов снаряжения, десятки подземелий, нескончаемый поток ежедневных квестов и эпичная сюжетная линия! Хватит сомнений и нерешительности — пора отправляться в путь! Играйте в V4 на ПК с BlueStacks и проводите силы зла обратно в Ад!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре V4 с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре V4. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре V4. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре V4. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в V4 еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре V4, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру V4 на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре V4, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить V4 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – V4.

  • Среди результатов поиска найдите игру V4 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру V4.

  • Нажмите на ярлык игры V4 на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

V4 — это сочетание боевых механик ролевой игры, многообразия лутер-адвенчуры и великолепной графики. Если вы думаете, что играть в нее на смартфоне будет хорошей затеей, то спешим вас расстроить: далеко не все мобильные устройства потянут системные требования. Даже если вы пойдете на компромисс и поставите низкие графические настройки, сложное управление и быстрая разрядка батареи не даст в полной мере насладиться приключениями! Чтобы выжать из игры максимум зрелищности, используйте BlueStacks и скачайте V4 на ПК! BlueStacks позволяет запускать лучшие игры для Android на Windows 7, 8, 10 и Mac. Все, что вам нужно, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750. Управляйте героем с помощью клавиатуры и мыши, используя уже знакомые раскладки Black Desert Mobile! Насладитесь высокой производительностью и максимальными настройками графики! Проводите онлайн-трансляции игры на Twitch или записывайте игровой процесс, чтобы вести канал на YouTube! Играйте в V4 вместе с BlueStacks и спасите мир от исчадий Ада!

Нажмите для установки

V4
V4
Role Playing

V4

BlueStacks Verified

NEXON Company

Last Update: July 23, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Wage War Across Dimensions with V4 on PC!

Get ready to explore a fantasy universe without limits in V4, the breathtaking cross-platform MMORPG by Nexon. Go on an awe-inspiring journey through worlds linked by mysterious portals. Who knows what dangers and adventures (not to mention treasures!) await you behind those mystic doors! Break the limits of traditional MMORPGs and uncover the mysteries of this beautiful universe by hopping through portals, magical doors to other servers. Engage with a massive pool of players with the incredible cross-platform play! Create a unique character from 6 different classes in V4 on PC, each designed to lay waste to your foes in their own special way. Summon your inner demon and briefly become an otherworldly beast with immeasurable strength. Forge lasting friendships and fierce rivalries as you roam the battlefield, waging war in intense, real-time PvP. Join forces with hundreds of others and take on massive field bosses that will test the boundaries of your abilities but also grant unique and valuable rewards! Fall in love with the intense and exciting real-time combat system where skill and a quick mind are keys to battlefield dominance.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master V4 with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in V4. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in V4. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in V4. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing V4 is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in V4 with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play V4 in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in V4 by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play V4 on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for V4 in the search bar at the top right corner

  • Click to install V4 from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install V4

  • Click the V4 icon on the home screen to start playing

Watch Video

Unleash V4’s true potential when you play V4 on PC with BlueStacks. Leverage every ounce of your computer or laptop’s immense gaming potential to play V4 in fullscreen at true HD resolutions. You don’t need a killer rig to get started; BlueStacks requires Windows 7 or higher, at least 2GB of RAM, and an AMD or Intel processor. Get a leg up on your competition and dominate the battlefield with BlueStacks. Get up to 6 times the gaming performance of the most advanced Android device on the market today. Never worry about frame rate drops, excessive loading times, or delayed inputs ever again! Obliterate your foes and become a true legend with Advanced Keymapping, the awesome feature that lets you game with your mouse, keyboard, or even a gamepad. Get an authentic console gaming experience and enjoy a whole new level of precision. You can even automate complex skill combos with the Macro function! Now you can run several copies of BlueStacks on a single machine for efficient farming with Multiple Instances. Farm multiple accounts at once and gather loot faster than you ever imagined possible. Activate Farming Mode to keep your instances running without eating up all of your computer’s resources. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install