FarmVille 3
FarmVille 3

FarmVille 3

Симуляторы | Zynga

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в августе 31, 2021

Играй FarmVille 3 На ПК

FarmVille 3 — игра категории симулятор, разработанная студией Zynga. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Создайте собственную ферму с нуля. Выберите животных, которых вы хотите разводить, растите их, улучшайте их условия обитания, развивайте свою ферму и заводите новых питомцев.

 

Вы сможете выбрать любых из более чем сотни животных для вашей уникальной коллекции. Например, если вам нравятся альпаки, то скачайте Farmville 3 на ПК, чтобы заняться их разведением! Каждое животное связано с уникальным продуктом, который вы можете продавать, обменивать или использовать для выполнения заказов. Поэтому необходимо сделать продуманный выбор и выбрать таких животных, которые принесут вашей ферме максимальную пользу. Товары и продукты, полученные от животных, могут очень помочь вам в улучшении вашей фермы.

 

Когда ваши животные достигнут определенного возраста, вы сможете заняться их разведением. Полученное потомство также будет считаться частью вашей фермы. И не бойтесь экспериментировать — в этой игре вы можете получить потомство от животных самых разных видов! Полученные таким образом новые породы могут приносить удивительные и редкие ресурсы, благодаря которым ваша ферма станет еще лучше.

 

Поработайте над внешним видом вашей фермы: добавьте украшений, экспериментируйте со стилями, нарядами фермеров и многим другим, дав волю фантазии и воображению. Кроме того, советуем следить за погодой: прогнозы помогут вам выбрать оптимальное время года для высадки растений и получить богатый урожай.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Скрипты
  • Полезные функции для
Макросы
Автоматизируйте рутинные задачи в игре FarmVille 3 и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Мультиоконность
Играйте в игру FarmVille 3 в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Синхронизация окон
Играйте в игру FarmVille 3, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Скрипты
Напишите сценарий своего триумфа в игре FarmVille 3 вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
  • Режим эко

    Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру FarmVille 3 в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Понимайте все, что происходит в игре FarmVille 3, играя в нее на родном языке.

  • Высокий FPS

    Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в FarmVille 3 с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.

  • Повторяющийся тап

    BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре FarmVille 3 благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.

Как установить FarmVille 3 и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – FarmVille 3.

  • Среди результатов поиска найдите игру FarmVille 3 и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру FarmVille 3.

  • Нажмите на ярлык игры FarmVille 3 на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Создайте самую лучшую и необычную ферму в FarmVille 3 с BlueStacks

BlueStacks — это приложение, позволяющее пользователям запускать свои любимые игры для Android на ПК. Играйте на большом экране ПК и полностью погрузитесь в игровой процесс. BlueStacks также даст вам доступ ко множеству передовых функций, обеспечив тем самым преимущество перед другими игроками.

Скачайте FarmVille 3 на ПК и насладитесь отсутствием лагов. BlueStacks обеспечивает комфортный игровой процесс за счет оптимизированного потребления ресурсов ПК — в частности, оперативной памяти. Версия BlueStacks 5 получила обновленный игровой движок: с ним наша платформа стала невероятно мощным игровым эмулятором. Теперь вы можете забыть про зависания и другие проблемы с производительностью во время игры. BlueStacks работает гораздо лучше, чем даже некоторые старые модели ПК.

BlueStacks максимально эффективно использует ресурсы ПК. Так, для работы BlueStacks 5 требуется на 50% меньше RAM, чем для BlueStacks 4. Вы даже сможете запустить наш эмулятор на некоторых старых процессорах. Таким образом, вы сможете играть не переживать, что запущенные в фоновом режиме приложения помешают вам. BlueStacks использует оперативную память таким образом, чтобы ничто не мешало вам играть.

Длительные игровые сессии могут привести к замедлению работы системы из-за нехватки памяти. BlueStacks решает эту проблему с помощью функции Trim Memory, которая освобождает неиспользованную оперативную память для оптимизации скорости работы системы, не ухудшая при этом общую производительность. BlueStacks также позволяет записывать происходящее на экране в видеофайлы, чтобы вы могли сохранить свои самые яркие игровые моменты.

Для работы BlueStacks требуется ПК или Mac с не менее чем 4 Гб оперативной памяти. Поддерживаются 32- и 64-разрядные игры.

Нажмите для установки

Farmville 3: Animals
Farmville 3: Animals

Farmville 3: Animals

Simulation Zynga

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: June 18, 2021

Choose animals, Match animals and customize your farm in Farmville 3 on PC

FarmVille 3 is a simulation game developed by Zynga. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Build and breed your farm from scratch. Select the baby animals you want on your farm and raise them till they are adults. Develop habitats, renovate your farm and expand as your animals’ increase.

 

Select from over a hundred animals to create your unique collection. There are even specialty breeds like Alpacas if you’re into them. Every animal has a unique product you can trade, sell or use to complete orders, so choose your animal collection carefully and keep those you find most beneficial. Goods from animals can significantly help in improving your farm.

 

When your animals are of age, you can match and mate them to produce babies that will also be part of your farm. You can match different animals together to discover new breeds, so do not be afraid to experiment. New breeds can produce exciting and rare farm goods that can help you develop your farm better.

 

Make your farm look better by adding custom decorations, building styles, farmers’ outfits, and many more, depending on your imagination. You can use the weather to your advantage and check forecasts to determine the most appropriate time of the year to farm so you can yield bountiful harvests.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Script
  • Enhancements
Macros
Automate the predictable in Farmville 3: Animals and transform your gameplay with Macros. Get access to inventive Macros in the BlueStacks Macro Community
Multi Instance
Play Farmville 3: Animals on one window. And chat with your friend on the other. Press CTRL + Shift + 8 to open the Multi-Instance Manager. And start creating fresh instances or clone an existing one.
Multi Instance Sync
Play Farmville 3: Animals with the power of Multi-Instance Sync. Replicate what you are doing on the main instance on all other instances. Level up faster, play more.
Script
Script your way to gaming glory in Farmville 3: Animals with BlueStacks Script. Write and run a set of commands to automate repeated tasks. Trigger the command by assigning it to any key.
  • Eco Mode

    Keep your PC running smoothly even with multiple instances. Play Farmville 3: Animals with the Eco Mode enabled and your PC will utilize minimum resources in each instance.

  • Real-Time Translation

    Experience the thrill of playing Farmville 3: Animals in your local language.

  • High FPS

    Experience immersive gaming at every step in Farmville 3: Animals with BlueStacks. Customize in-game FPS for an incredibly seamless gaming performance.

  • Repeated Tap

    BlueStacks lets you master Farmville 3: Animals with useful features like the Repeated Tap. Now you do not have to press the same key repeatedly to initiate an action. Just assign it to one key and you are good to go.

How to Download and Play Farmville 3: Animals on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Farmville 3: Animals in the search bar at the top right corner

  • Click to install Farmville 3: Animals from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Farmville 3: Animals

  • Click the Farmville 3: Animals icon on the home screen to start playing

Watch Video

Create the best and most exciting farm in FarmVille 3 with BlueStacks

BlueStacks is an app player that lets users enjoy their favourite Android games on PC. Enjoy all your beloved games on a large PC screen and get fully immersed in the experience. BlueStacks also has many new features and enhancements to give you a leg up on other players.

Download FarmVille 3 to enjoy lag-free gameplay, optimized resource consumption, little memory, and lots more on BlueStacks. The new BlueStacks 5 update has an improved game engine that promises an extremely powerful emulator to make sure your games do not have any frame drops, slowdowns, stutter, or performance issues. It takes performance to another level that will make some older PCs perform amazing.

BlueStacks manages resources more powerfully than ever. BlueStacks 5 uses 50% less RAM than BlueStacks 4 and might even run on some older CPUs. This way, you can play your games without worrying about your background applications affecting your game. It dedicates the most critical RAM power to delivering smooth game performance.

Playing games for more prolonged periods could sometimes make the system slow down because of insufficient memory. BlueStacks fixes this with the Trim Memory tool that frees up unused RAM to optimize speed without compromising performance. BlueStacks also has a screen record mode you can use to capture your best gaming moments.

Click to Install