Архейм – воюющее королевство
Архейм – воюющее королевство

Архейм – воюющее королевство

Стратегии | Travian Games GmbH

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 27, 2021

Играй Архейм – воюющее королевство На ПК

Архейм – воюющее королевство — игра категории «Стратегии», разработанная студией Travian Games. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Скачайте Архейм – воюющее королевство на ПК с BlueStacks и погрузитесь в мрачную и суровую фэнтезийную военную игру, разработанную командой Travian. Превратите свой молодой народ в грозную империю и побеждайте своих соперников в захватывающих кроссплатформенных PvP боях.


Империи Архейм больше нет. Пророчества предсказывают грядущее событие — вознесение достойных: когда три луны образуют Троицу Полнолуния, те, кого сочтут достойными, будут приглашены в Царство Вечного Света. Собирайте мистические шары, чтобы направить силу лун в Ковчег в центре вашего царства. С каждым шаром вы будете становиться сильнее.


Превратите свою маленькую страну в глобальную сверхдержаву. Создайте армию, от которой ваши враги будут дрожать при звуке вашего имени. Сразитесь с жуткими демонами и ужасными существами, которые бродят по диким землям за пределами безопасных стен вашего города. Ведите войну против других игроков, ищущих шары, которые помогут им вознестись.


Скачайте Архейм – воюющее королевство на ПК с BlueStacks и наслаждайтесь глубокой и сложной RTS стратегией.

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Архейм – воюющее королевство, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Архейм – воюющее королевство в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Архейм – воюющее королевство в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Архейм – воюющее королевство. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Архейм – воюющее королевство с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Архейм – воюющее королевство будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Архейм – воюющее королевство с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Архейм – воюющее королевство. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Архейм – воюющее королевство и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Архейм – воюющее королевство.

  • Среди результатов поиска найдите игру Архейм – воюющее королевство и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Архейм – воюющее королевство.

  • Нажмите на ярлык игры Архейм – воюющее королевство на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Создайте грозную и могущественную империю. Скачайте Архейм – воюющее королевство на ПК с BlueStacks и соберите шары, чтобы вознестись в Царство Вечного Света.

BlueStacks 5 позволит избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений и маленького дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac!

Скачайте BlueStacks 5 сегодня — это абсолютно бесплатно! Последняя версия BlueStacks использует значительно меньше ОЗУ и поддерживает стабильный FPS даже во время долгих игровый сессий!

Кроме того, BlueStacks предлагает удобное игровое управление при помощи клавиатуры, мыши или геймпада. Пора отказаться от неуклюжего сенсорного управления на смартфоне! Используйте готовые схемы управления или создавайте свои в специальном редакторе. Дополнительно вам доступны макросы и скрипты, которые автоматизируют рутинные задачи в игре.

Записывайте свой геймплей одним кликом благодаря функции записи с экрана BlueStacks. Готовый видеоролик в HD качестве будет сохранен на ваш ПК. В дальнейшем вы сможете его отредактировать и опубликовать в социальных сетях или поделиться им с друзьями и близкими.

Скачайте Архейм – воюющее королевство на ПК с BlueStacks — удивительный фэнтезийный мир ждет вас.

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

Arkheim – Realms at War
Arkheim – Realms at War

Arkheim – Realms at War

Strategy

| Travian Games GmbH

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: October 25, 2021

Play Arkheim – Realms at War on PC

Arkheim – Realms at War: RTS is a Strategy Game developed by Travian Games. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.


Download Arkheim – Realms at War: RTS on PC with BlueStacks and dive into a dark and gritty fantasy war game MMO developed by the team behind Travian. Build your fledgling nation into a fearsome empire and dominate your rivals in gripping cross-platform PvP combat.


The long-standing empire of Arkheim is no more. Prophecies foretell a future event — an ascension of the worthy: when the three moons form a Full Moon Trinity, those deemed worthy will be invited into the Kingdom of Eternal Light. Gather mystical orbs to channel the power of the moons into the Ark at the center of your realm, becoming stronger with every orb.


Transform your small country into a global superpower. Raise an army that will have your enemies quivering at the sound of your name. Battle the twisted demons and horrible creatures that roam the wildlands beyond the safety of your city walls. Wage war against other players seeking the orbs that will grant them ascension.


Download Arkheim – Realms at War: RTS on PC with BlueStacks and enjoy a deep and complex RTS strategy experience streamlined for modern gaming.

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Arkheim – Realms at War with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Arkheim – Realms at War at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Arkheim – Realms at War with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Arkheim – Realms at War. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Arkheim – Realms at War by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Arkheim – Realms at War to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Arkheim – Realms at War with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Arkheim – Realms at War. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Arkheim – Realms at War on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Arkheim – Realms at War in the search bar at the top right corner

  • Click to install Arkheim – Realms at War from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Arkheim – Realms at War

  • Click the Arkheim – Realms at War icon on the home screen to start playing

video Watch Video

BlueStacks can give you 6 times the performance of the latest flagship Android devices available on the market today. Download it today for free and start enjoying your favorite Android games and apps at the highest fidelity with unbelievable responsiveness.

True gamers know the frustrations of performing pixel-perfect jumps with touch controls and tiny screens. Download Arkheim – Realms at War: RTS on PC with BlueStacks to play with your gamepad so you can enjoy the hottest Android games and apps with high comfort and accuracy.

Create highlights, blooper reels, or tutorials with the Record feature in BlueStacks. BlueStacks can transform your gameplay into high-quality video that you can edit and distribute to your family and friends on social media. Jumpstart your career as a content creator with BlueStacks!

Unleash complex and deadly skill combos without breaking a sweat. The Macro feature lets you record input sequences then execute them with a single press of a button.

Multiple Instances brings true multitasking to Android. Run several apps and games at once on a single machine, or log into multiple accounts and manage them all at the same time. No more long reloads and annoying recaching of assets every time you want to switch apps.

Want to game all night? Enjoy marathon gaming sessions without the lag and memory issues from previous versions. BlueStacks 5 introduces the handy new Trim Memory tool, so you can empty out your unused RAM whenever you want to optimize performance. Android games and apps are smoother and faster than ever, even after they’ve been running for hours.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Minimum System Requirements

With BlueStacks 5, you can get started on a PC that fulfills the following requirements.

  • Operating System

    Microsoft Windows 7 or above

  • Processor

    Intel or AMD Processor

  • RAM

    at least 4GB

  • HDD

    5GB Free Disk Space

Note:

* You must be an Administrator on your PC. Up to date graphics drivers from Microsoft or the chipset vendor.

Click to Install