Stellaris: Galaxy Command
Stellaris: Galaxy Command

Stellaris: Galaxy Command

Paradox Interactive AB

Последнее обновление: в апреле 21, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Приготовьтесь к грандиозному космическому сражению!

Stellaris: Galaxy Command — это увлекательная онлайн-стратегия о покорении открытого космоса. Исследуйте галактики в огромной Вселенной и путешествуйте в поисках места для развития собственной флотилии. Здесь важно занять правильную локацию, богатую на ресурсы и населенную слабыми соперниками. Как только вы разовьете достаточную боевую мощь, попробуйте подчинить соседей своей воле. Кто знает, возможно, совсем скоро именно вы возглавите галактическую армию или захватите просторы всей игровой карты! Чтобы стать сильным звездным воином, используйте все, что дает вам Stellaris: Galaxy Command. Улучшайте крейсеры и другие корабли вашего флота, развивайте базу и наращивайте силы для новых свершений! Создайте крепкий альянс или вступите в ряды уже существующего союза. Заручитесь поддержкой десятков других игроков, отправляйте корабли в совместные рейды и проводите взаимовыгодные торговые операции. Получите максимум от сотрудничества с другими игроками, но не забывайте о главной цели — контроль над всей галактикой! Играйте в Stellaris: Galaxy Command вместе с BlueStacks и станьте настоящим космическим корсаром!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Stellaris: Galaxy Command, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Stellaris: Galaxy Command в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Stellaris: Galaxy Command в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Stellaris: Galaxy Command. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Stellaris: Galaxy Command с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Stellaris: Galaxy Command будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Stellaris: Galaxy Command с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Stellaris: Galaxy Command. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Stellaris: Galaxy Command и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Stellaris: Galaxy Command.

  • Среди результатов поиска найдите игру Stellaris: Galaxy Command и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Stellaris: Galaxy Command.

  • Нажмите на ярлык игры Stellaris: Galaxy Command на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Огромное космическое пространство, воссозданное в Stellaris: Galaxy Command, не предназначено для смартфонов. Многие игроки отчаянно пытаются покорять новые галактики с помощью маленьких гаджетов, однако их стремления часто заканчиваются полным провалом. Чтобы не повторить печальную участь многих, рекомендуем установить Stellaris: Galaxy Command на ПК с помощью BlueStacks! У вас появится уникальная возможность рассмотреть детализированный космический мир на широкоформатном экране в разрешении FullHD. Кроме того, BlueStacks позволит изменить схему управления! Забудьте о неточных тапах и свайпах по сенсорному дисплею. Используйте проверенную пару из клавиатуры и мыши! Вы сможете самостоятельно менять назначение кнопок и настраивать параметры управления под свой стиль игры, тем самым получая преимущество над сотнями других геймеров. Ощутите шестикратный прирост производительности по сравнению с телефонами и насладитесь плавностью игрового процесса! Играйте в Stellaris: Galaxy Command вместе с BlueStacks и не оставьте соперникам ни единого шанса!

Stellaris: Galaxy Command
Stellaris: Galaxy Command
Strategy

Stellaris: Galaxy Command

Paradox Interactive AB

Last Update: April 16, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Grand Strategy in Space

Stellaris: Galaxy Command brings the science fiction strategic masterpiece to Android for the first time. Political intrigue and futuristic warfare has never been easier to pick up and play thanks to the simple and intuitive control scheme. Strap in and get ready to blast off to unknown planets and distant solar systems when you play Stellaris: Galaxy Command on PC. A frighteningly powerful race of invaders from another dimension brought devastation and ruin to planets and civilizations throughout the galaxy. You have been tasked with helping your race pick up the pieces and somehow rebuild itself. To do so, you’ll need to be cunning, sharp, and uncompromising in your dealings with the other races that inhabit your pocket of the universe. Enter an expansive universe where aspiring space commanders vie for dominance in real time intergalactic warfare. Stellaris: Galaxy Command broadens the range of the original, allowing thousands of players to coexist, forge alliances, or destroy one another. Play through a brand new campaign where you’ll meet familiar faces and brand new characters on your epic journey through the stars.

 

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Stellaris: Galaxy Command with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Stellaris: Galaxy Command at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Stellaris: Galaxy Command with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Stellaris: Galaxy Command. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Stellaris: Galaxy Command by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Stellaris: Galaxy Command to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Stellaris: Galaxy Command with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Stellaris: Galaxy Command. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play Stellaris: Galaxy Command on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Stellaris: Galaxy Command in the search bar at the top right corner

  • Click to install Stellaris: Galaxy Command from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Stellaris: Galaxy Command

  • Click the Stellaris: Galaxy Command icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks is the answer if you want to play all of your favorite Android titles on your home computer or laptop. You won’t believe the performance and speed you can get when you take advantage of the pure processing power in your PC. And with support for GPU acceleration and ultra high frame rates, you’ll get an Android gaming experience like no other — silky smooth Android gaming that blows the latest and greatest flagship devices right out of the water only with BlueStacks! Sure, you could twiddle your thumbs on a wonky touch control device, or you could play Stellaris: Galaxy Command on PC with all the buttons and precision of your mouse, keyboard, or even gamepad. Just use the Advanced Keymapping feature in BlueStacks to custom craft a control scheme tailor made for your preferences. Get a leg up on the competition and destroy all who stand in your way! Struggling to make any headway in your journey to bring your civilization back from the brink of extinction? How about doubling or tripling the size of your army! Use the Multiple Instance Manager to run two or three copies of Stellaris: Galaxy Command on a single machine then take over the galaxy.

Click to Install