The Walking Dead: Survivors
The Walking Dead: Survivors

The Walking Dead: Survivors

Стратегии | Galaxy Play Technology Limited

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в июне 29, 2021

Выживите и попробуйте сохранить человеческие качества в The Walking Dead: Survivors на ПК!

The Walking Dead: Survivors — игра категории “Стратегии”, изданная студией Galaxy Play Technology Limited. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами! Перенеситесь в мир драконов: мистическую, волшебную страну, где чешуйчатые огнедышащие ящеры правят небесами!

 

Действие игры The Walking Dead: Survivors разворачивается в мрачном мире мега-популярного сериала и комиксов, где вам предстоит руководить группой выживших. Возглавьте небольшое поселение и приведите его к процветанию, когда весь мир охвачен эпидемией зомби-апокалипсиса. Патрулируйте окрестности и спасайте людей, активно цепляющихся за жизнь и все шансы ее продлить. Наймите ключевых персонажей из франшизы «Ходячие мертвецы»: Гленна, Шейна, Рика, Мишон, Нигана и многих других.

 

Помните, что даже в мире зомби главной опасностью по-прежнему остается человек. Зомби не строят планов, они прямолинейны и предсказуемы. Люди…эти создания способны на коварные поступки в самый внезапный момент.

 

Чтобы защититься от посягательств других лагерей, тренируйте бойцов и укрепляйте оборону. Посылайте отряды разведки за пределы поселения, чтобы раздобыть еду, припасы и новое оборудование.

 

Сможете ли вы остаться в живых и сохранить человечность? Узнайте это! Играйте в The Walking Dead: Survivors на ПК вместе с BlueStacks!

 

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим эко
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру The Walking Dead: Survivors, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру The Walking Dead: Survivors в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры The Walking Dead: Survivors в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим эко
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре The Walking Dead: Survivors. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре The Walking Dead: Survivors с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра The Walking Dead: Survivors будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре The Walking Dead: Survivors с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в The Walking Dead: Survivors. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить The Walking Dead: Survivors и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – The Walking Dead: Survivors.

  • Среди результатов поиска найдите игру The Walking Dead: Survivors и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру The Walking Dead: Survivors.

  • Нажмите на ярлык игры The Walking Dead: Survivors на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

The Walking Dead: Survivors — это MMORTS в духе State of Survival и других стратегий зомби-тематики. Вам предстоит строить здания, нанимать новых бойцов, заниматься исследованиями и бороться за свободу. Зомби является лишь помехой на пути к достижению вашей целей. Настоящая угроза по-прежнему исходит от людей. Внимательно выбирайте союзников, чтобы ваше сотрудничество было выгодно обеим сторонам, а войны и междоусобицы остались вне вариантов действий.

Для успешного выживания в зомби-мире вам необходима стабильная и оптимизированная платформа. Откажитесь от игры на смартфоне — скачайте BlueStacks и установите The Walking Dead: Survivors на свой ПК совершенно бесплатно!

Вместе с BlueStacks вы сможете запустить лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Вам понадобится компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

Изучайте мир любимой франшизы на большом экране своего ПК в формате Full HD! Управляйте героями и контролируйте все процессы в поселении с помощью клавиатуры и мыши! Используйте режим мультиоконности для запуска нескольких игр одновременно, чтобы сэкономить время на решение других задач. Проводите онлайн-трансляции The Walking Dead: Survivors в Twitch, YouTube, Facebook Live и на других известных стриминговых платформах всего в один клик. Станьте тем, кто сможет найти лекарство от зомби-вируса и выжить в этом хаосе вместе с BlueStacks!

Нажмите для установки

The Walking Dead: Survivors
The Walking Dead: Survivors

The Walking Dead: Survivors

Strategy Galaxy Play Technology Limited

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Last Update: April 01, 2021

Stay Alive and Keep Your Humanity in The Walking Dead: Survivors on PC

The Walking Dead: Survivors is a Strategy game developed by Galaxy Play Technology. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience. Immerse yourself in the ultimate strategy game set in the iconic The Walking Dead universe.

 

Set in the bleak world of the mega-hit TV and comic book series, The Walking Dead: Survivors puts you in charge of a group of survivors. Lead your community and stay alive during the zombie apocalypse. Venture out of your self-built haven to fight off zombie hordes and rescue new survivors. Meet and recruit key characters from The Walking Dead franchise, including Glenn, Shane, Rick, Michonne, and more.

 

Use your radio to get in touch with other survivors and invite them to join your team. Train and upgrade fighters to take down the Walkers and scavenge the world around you for food, supplies, and equipment. Other humans are a bigger threat than even the Walkers.

 

Stay alert at all times because another player might attack your base at any time. Form alliances with your neighbors and watch each others’ backs. Can you stay alive and keep your humanity? Play The Walking Dead: Survivors on PC with BlueStacks to find out.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Eco Mode
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play The Walking Dead: Survivors with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of The Walking Dead: Survivors at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of The Walking Dead: Survivors with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Eco Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in The Walking Dead: Survivors. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Eco Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in The Walking Dead: Survivors by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the The Walking Dead: Survivors to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in The Walking Dead: Survivors with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing The Walking Dead: Survivors. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

How to Download and Play The Walking Dead: Survivors on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for The Walking Dead: Survivors in the search bar at the top right corner

  • Click to install The Walking Dead: Survivors from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install The Walking Dead: Survivors

  • Click the The Walking Dead: Survivors icon on the home screen to start playing

Watch Video

BlueStacks allows you to run your favorite Android titles with the unbeatable processing power of your PC or Mac. It’s up to 6 times more powerful than the hottest Android device on the market today, allowing for unparalleled graphic fidelity and silky smooth performance.

Get a leg up on the competition in The Walking Dead: Survivors with Advanced Keymapping. This incredible feature lets you play Android games with your mouse, keyboard, or gamepad. Ditch those clumsy touch controls and play with a real gamer’s device.

Share every exciting moment with your friends and family with BlueStacks’ Recording feature. Save your gameplay as a standard video file that you can use to create YouTube videos, highlight reels, or clips.

Having trouble consistently nailing that complex skill combination? The Macro Recorder function in BlueStacks lets you record sequences of inputs that you can execute with a press of a button! Just record your sequence then assign it to a key. Multiple Instances is bringing true multitasking to Android. Run several games or apps — even multiple copies of the same app — at the same time on a single machine.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 2GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install