The King of Fighters ALLSTAR
The King of Fighters ALLSTAR
Экшен

The King of Fighters ALLSTAR

ПРОВЕРЕНО BLUESTACKS

Netmarble

Последнее обновление: в апреле 27, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Самый масштабный турнир The King of Fighters!

The King of Fighters ALLSTAR объединяет все предыдущие игры великой серии! В новом турнире вам предстоит сразиться за звание самого сильного бойца планеты. Соберите сплоченную команду героев, прокачайте их навыки и бросьте вызов опасным врагам! Перед вами будет стоять выбор из более чем 200 различных персонажей — выбирайте с умом! Примите участие в самых популярных режимах сражения: выйдите на арену, продвигайтесь по турнирам, побеждайте в матчах лиги и многих других видах боев. Создавайте альянсы с другими игроками, развивайте общую тактику и станьте лучшим воином The King of Fighters ALLSTAR!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре The King of Fighters ALLSTAR с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре The King of Fighters ALLSTAR. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре The King of Fighters ALLSTAR. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре The King of Fighters ALLSTAR. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в The King of Fighters ALLSTAR еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре The King of Fighters ALLSTAR, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру The King of Fighters ALLSTAR на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре The King of Fighters ALLSTAR, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить The King of Fighters ALLSTAR и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – The King of Fighters ALLSTAR.

  • Среди результатов поиска найдите игру The King of Fighters ALLSTAR и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру The King of Fighters ALLSTAR.

  • Нажмите на ярлык игры The King of Fighters ALLSTAR на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Участие в турнире The King of Fighters ALLSTAR требует сосредоточенности на игровом процессе. Всего одна маленькая ошибка может решить исход напряженного поединка, особенно, если против вас играет сильный оппонент. Представьте, что от победы вас отделяет всего один удар, и в это время игра прерывается назойливым телефонным звонком! Не позволяйте мелочам лишать вас новых побед! Воспользуйтесь приложением BlueStacks и играйте в The King of Fighters ALLSTAR на персональных компьютерах в Full HD-разрешении. Маленький экран смартфона также может стать проблемой для игроков, ведь обилие контроллеров и мелких визуальных деталей могут вызвать путаницу в управлении. BlueStacks позволяет запускать игры в полноэкранном режиме, а также использовать стандартную раскладку клавиатуры и мыши. Получите уникальное преимущество над другими игроками: играйте в великий файтинг вместе с BlueStacks и забудьте о недостатках мобильных платформ!

Нажмите для установки

The King of Fighters ALLSTAR
The King of Fighters ALLSTAR
Action

The King of Fighters ALLSTAR

BlueStacks Verified

Netmarble

Last Update: April 27, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Prepare For an Exciting Action-RPG Gameplay

The King of Fighters ALLSTAR is one of the best fighting games that you can experience. Combining Action with RPG, the game features exciting battles and an abundance of characters for you to choose from. Take your main character on a fighting spree against all odds, and explore captivating levels and challenging boss fights. Both the story and the gameplay of this cool Action-RPG game are unique, and the gacha mechanics will blow your mind.  The King of Fighters ALLSTAR is a free-to-play game worthy of your time and skills, where your main purpose will be to unlock all characters and to defeat all enemies in your path. Do you think that you have what it takes to become the King?

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master The King of Fighters ALLSTAR with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in The King of Fighters ALLSTAR. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in The King of Fighters ALLSTAR. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in The King of Fighters ALLSTAR. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing The King of Fighters ALLSTAR is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in The King of Fighters ALLSTAR with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play The King of Fighters ALLSTAR in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in The King of Fighters ALLSTAR by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play The King of Fighters ALLSTAR on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for The King of Fighters ALLSTAR in the search bar at the top right corner

  • Click to install The King of Fighters ALLSTAR from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install The King of Fighters ALLSTAR

  • Click the The King of Fighters ALLSTAR icon on the home screen to start playing

Watch Video

When you Play The King of Fighters ALLSTAR on PC with BlueStacks you will witness amazing fight scenes and top kung-Fu moves from a fantastic fighting universe. Experience everything on your big PC screen with the BlueStacks gamepad support advantage to make your gameplay even more interesting. With the special Keymapping feature, you can also set up the controls to all your favorite keys and easily unleash your skills upon your enemies. Prepare to dodge powerful attacks and come up with combos that will undermine your opponent. Each character is unique both in design and in fighting style so discover which one suits you best, and who you should use in your next battle. The faster you beat your weaker opponents the faster you will encounter their boss. Make sure you master all your skills before your next altercation since you don’t want to lose against any opponent. Master all the elements and make sure you bring an electrified punch into your next boss fight.You will also need to keep a bit of consistency so your characters need to be leveled up before you dive into the next battle!

Click to Install