Dark Nemesis: Infinite Quest
Dark Nemesis: Infinite Quest

Dark Nemesis: Infinite Quest

Ролевые | Nuverse

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в октябре 28, 2021

Играй Dark Nemesis: Infinite Quest На ПК

Dark Nemesis: Infinite Quest — игра категории «Ролевые», разработанная студией Nuverse. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

 

Кристалл света, обладающий невиданной мощью, попал в многомерный мир Темной Немезиды. Это привело к пробуждению сил зла, которые решили завладеть сокровищем и посеять хаос в мультивселенной. Вам предстоит отправиться в опасное путешествие и помешать этому.

 

MMORPG Dark Nemesis в стиле темного фэнтези предлагает возможность бесконечного улучшения персонажей и их боевой мощи. Также вам доступна обширная коллекция вооружения и экипировки. В этом приключении вас будут сопровождать скакуны — ваши лучшие друзья и самое опасное оружие.

 

Скачайте Dark Nemesis: Infinite Quest на ПК с BlueStacks и сражайтесь в захватывающих PvP-боях. Эта ролевая игра уникальна своим открытым миром и большими возможностями социального взаимодействия. Участвуйте в Битвах гильдий с сотнями игроков, а также спускайтесь в Подземелья с сокровищами вместе со своей командой друзей. Вершите судьбу целой мультивселенной и победите в нелегкой борьбе!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Dark Nemesis: Infinite Quest с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Dark Nemesis: Infinite Quest. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Dark Nemesis: Infinite Quest. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Dark Nemesis: Infinite Quest. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Dark Nemesis: Infinite Quest еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Dark Nemesis: Infinite Quest, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Dark Nemesis: Infinite Quest на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Dark Nemesis: Infinite Quest, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Dark Nemesis: Infinite Quest и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Dark Nemesis: Infinite Quest.

  • Среди результатов поиска найдите игру Dark Nemesis: Infinite Quest и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Dark Nemesis: Infinite Quest.

  • Нажмите на ярлык игры Dark Nemesis: Infinite Quest на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Вселенная темного фэнтези Dark Nemesis: Infinite Quest призывает вас дать отпор силам зла и сокрушить демонов.

BlueStacks 5 — передовая игровая платформа с поддержкой Android 9 Pie, позволяющая играть в любимые мобильные 32- и 64-разрядные игры на ПК или Mac. Для этого достаточно скачать BlueStacks 5 на Windows 7, 8, 10 или Mac. Вам понадобится ПК или ноутбук с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.

В BlueStacks вам доступен режим мультиоконности, благодаря которому вы можете запускать несколько игровых учетных записей одновременно, а синхронизация окон дублирует действия из основного окна BlueStacks в дополнительные, что значительно экономит время при развитии нескольких игровых аккаунтов.

Также в BlueStacks 5 вы по достоинству оцените игровое управление с помощью привычных клавиатуры, мыши или геймпада, а в специальном редакторе у вас будет возможность создавать новые элементы управления, назначать или изменять кнопки для выполнения тех или иных действий в игре. Подобная гибкая настройка поможет безупречно выполнять комбо-удары любой сложности. Кроме того, макросы и скрипты избавят вас от рутинных или однотипных задач.

А еще новый BlueStacks 5 потребляет значительно меньше ресурсов процессора и оперативной памяти по сравнению с другими версиями платформы. Более того, уникальная функция Long Flight поддерживает стабильную частоту кадров и высокую производительность в течение длительных игровых сессий.

Новый BlueStack 5 создан для того, чтобы максимально улучшить ваш игровой процесс — воспользуйтесь отличным шансом и скачайте Dark Nemesis: Infinite Quest на ПК с BlueStacks.

Нажмите для установки

Dark Nemesis: Infinite Quest
Dark Nemesis: Infinite Quest

Dark Nemesis: Infinite Quest

Role Playing | Nuverse

BlueStacks Verified

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: August 26, 2021

Play Dark Nemesis: Infinite Quest on PC

Dark Nemesis is a role playing game developed by Nuverse. BlueStacks app player is the best platform to play this Android game on your PC or Mac for an immersive gaming experience.

 

Download Dark Nemesis on PC and experience an epic MMORPG gameplay that helps unfold the dark fantasy adventure with stunning special effects. This game from Nuverse also comes with a packed storyline filled with combat and adventure and smooth, easy-going controls. Download Dark Nemesis on PC and experience all the features mentioned above during every gameplay.

 

In this game from Nuverse, the all-powerful light crystal has fallen into the Dark Nemesis multidimensional world. And now, the enemy seeks to convert the power of the crystal, which will see the dark forces rise rapidly – driving the world into chaos. As a part of the Peacekeepers, your job is to embark on unknown adventures by following the crystal trail.

 

Download Dark Nemesis on PC and get ready to dive into a multidimensional world of epic 3D visuals, first-rate graphics, and 3D models. Level up your characters and gain an unmatched level of combat power to defeat the dark forces. Download Dark Nemesis on PC to gain an infinite number of character upgrades and an endless amount of skills to unlock.

 

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Dark Nemesis: Infinite Quest with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Dark Nemesis: Infinite Quest. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in Dark Nemesis: Infinite Quest. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Dark Nemesis: Infinite Quest. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Dark Nemesis: Infinite Quest is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Dark Nemesis: Infinite Quest with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Dark Nemesis: Infinite Quest in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Dark Nemesis: Infinite Quest by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Dark Nemesis: Infinite Quest on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Dark Nemesis: Infinite Quest in the search bar at the top right corner

  • Click to install Dark Nemesis: Infinite Quest from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Dark Nemesis: Infinite Quest

  • Click the Dark Nemesis: Infinite Quest icon on the home screen to start playing

Watch Video

Follow the trail and defeat the dark forces in Dark Nemesis with BlueStacks.

BlueStacks is an app player giving you the permission to run numerous Android apps on a PC and play large games conveniently. Experience superb gaming moments on a larger screen, and don’t stick to playing Dark Nemesis on your device’s small screen. Enjoy every gaming and power crystal trailing moment on a larger screen with BlueStacks.

BlueStacks comes with unique features that make it the most advised app player for operating all your Android apps and games. All the features of BlueStacks 5 work together to deliver the most enhanced and the best gaming experience on a PC.

Download Dark Nemesis on PC using BlueStacks 5 on at least a 4GB RAM PC to experience the most stable FPS (Frame Per Second) gaming session ever! With the Long Flight feature of BlueStacks 5, you can now play games for hours without experiencing dips or drop in quality.

Plus, the new and improved BlueStacks 5 promises a fast and smoother app player experience. How? BlueStacks made their app faster and smoother by reducing the RAM usage for operating games and applications by up to 50%. This means you get clean and flawless gaming sessions every time.

Click to Install