Runes of Dragon
Runes of Dragon

Runes of Dragon

i-Fun Games

Последнее обновление: в октябре 31, 2019

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Защитите земное царство от сил тьмы!

В самых темных глубинах бездны Повелитель демонов пробуждается от долгого сна. Он собирает армию чудовищных существ, чтобы завоевать мир смертных. Только объединенная сила четырех Древних драконов может остановить его шествие на царство людей. Вы — избранный, которому суждено стать избранным и использовать силу мифических рун Дракона, чтобы раз и навсегда избавиться от Повелителя демонов. Судьба человечества находится в ваших руках! Присоединяйтесь к тысячам игроков со всего мира в борьбе с тьмой! Подчиненные Темного лорда могущественны и очень опасны, и только вы способны привести альянс к абсолютной победе!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Перемещения
  • Использование заклинаний

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим фарма
  • Синхронизация окон
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Runes of Dragon с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре Runes of Dragon. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим фарма
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Runes of Dragon. Включите режим фарма при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Runes of Dragon. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Runes of Dragon еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Runes of Dragon, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру Runes of Dragon на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре Runes of Dragon, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить Runes of Dragon и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Runes of Dragon.

  • Среди результатов поиска найдите игру Runes of Dragon и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Runes of Dragon.

  • Нажмите на ярлык игры Runes of Dragon на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Runes of Dragon — одна из самых лучших MMORPG для Android, которая рассказывает классическую историю о противостоянии сил Света и Тьмы. Окунитесь в мир мифов и фантастики вместе с BlueStacks, который позволит вам оценить всю глубину проработки любимой Android-игры в Full HD-разрешении. ПК-эмулятор практически в 6 раз мощнее любого современного Android-смартфона, поэтому у вас есть уникальный шанс насладиться топовой графикой и непревзойденным геймплеем проекта! BlueStacks имеет поддержку клавиатуры и мыши, и позволяет играть в мобильные MMO так же, как и в любые другие MMORPG на ПК. Продвинутая система настройки управления даст вам возможность переназначить клавиши и играть так, как вы хотите, продолжая победный путь воинов сил Света. Что же, пора отправляться в смертельное приключение. Темный лорд совсем близко!

Runes of Dragon
Runes of Dragon

Runes of Dragon

i-Fun Games

Last Update: October 20, 2019

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

A Huge World Waiting to be Explored!

Within the darkest depths of the Abyss, the Demon Lord awakes from his long slumber. He gathers an army of monstrous creatures and fearsome beasts to conquer the world of mortals. Only the combined power of the Four Ancient Dragons can stop his quest for absolute control over the realm of Man. You are the Chosen One, destined to bear the heavy burden of igniting the mythical Runes of Dragon and put an end to the Demon Lord’s advances. The world’s fate lies in your hands! Join thousands of players from around the globe in the fight against Darkness! The Dark Lord’s underlings are powerful and endless in number and only you stand between his armies and absolute victory.

Game Features

Game controls

  • Movement
  • Spell Cast

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Farm Mode
  • Multi Instance Sync
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master Runes of Dragon with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in Runes of Dragon. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Farm Mode
Farm in-game resources with ease in Runes of Dragon. Enable the Farm Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in Runes of Dragon. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing Runes of Dragon is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in Runes of Dragon with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play Runes of Dragon in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in Runes of Dragon by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play Runes of Dragon on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Runes of Dragon in the search bar at the top right corner

  • Click to install Runes of Dragon from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Runes of Dragon

  • Click the Runes of Dragon icon on the home screen to start playing

Watch Video

Runes of Dragon is one of Android’s premiere MMORPG’s that tells a classic tale of a war between the forces of Light and Dark. Immerse yourself in its world of myth and fantasy with BlueStacks! BlueStacks lets you play your favorite Android games in fullscreen at HD resolutions – it’s the ultimate Android gaming experience. BlueStacks is also up to 6x more powerful than the most advanced Android device available now; this means super silky framerates and unparalleled visual fidelity. BlueStacks also has full support for your keyboard and mouse, letting you play your favorite Android MMORPGs just like you would any PC MMO. The Advanced Keymapping feature gives you full flexibility of how you want to play – assign actions to key presses and customize the layout to your personal preference.