ZIO and the Magic Scrolls
ZIO and the Magic Scrolls

ZIO and the Magic Scrolls

Ролевые | Super Planet

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.

Страница изменена: в декабре 27, 2021

Играй ZIO and the Magic Scrolls На ПК

ZIO and the Magic Scrolls — игра категории «Ролевые», разработанная студией Super Planet. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.


Скачайте ZIO и Magic Scrolls на ПК с BlueStacks и исследуйте обширную и наполненную магией фантастическую страну, где в незамысловатом свитке хранится секрет тайных заклинаний, дающий любому, кто его прочитает, возможность использовать тайные знания и владеть стихиями. Пора вам отправиться в грандиозное приключение и стать самым могущественным волшебником, которого когда-либо видел этот мир!


В войне между Магами и Колдунами, в мистической стране Аэрок, талантливый волшебник по имени Зио наконец положил конец этому давнему конфликту. Из последних сил он запечатывает самых могущественных чернокнижников, жертвуя при этом своей магической силой. Теперь единственная магия, оставшаяся в нем, это способность создавать магические свитки, которые дают ключевые знания о темных искусствах любому, кто их читает.


Enjoy a relaxing idle RPG experience, where both basic physical attacks and your hero skills are executed automatically. Sit back and let your fighters do what they do best — smashing monsters and beasts into dirt! Activate Zio’s magical scrolls to turn the tide of battle and get the upper hand in a skirmish.


Скачайте ZIO and the Magic Scrolls на ПК с BlueStacks и исследуйте бескрайние земли Аэрок, где волшебство и веселье гарантированы!

Особенности игры

Полезные функции для

  • Макросы
  • Реролл
  • Режим эко
  • Синхронизация окон
  • Полезные функции для
Макросы
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре ZIO and the Magic Scrolls с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Реролл
Ускорьте процесс реролла в игре ZIO and the Magic Scrolls. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Режим эко
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре ZIO and the Magic Scrolls. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Синхронизация окон
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре ZIO and the Magic Scrolls. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
  • Мультиоконность

    Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в ZIO and the Magic Scrolls еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.

  • Скрипты

    Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре ZIO and the Magic Scrolls, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.

  • Автопереводчик в реальном времени

    С BlueStacks вы можете играть в игру ZIO and the Magic Scrolls на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.

  • Высокий FPS

    Получите конкурентное преимущество в игре ZIO and the Magic Scrolls, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.

Как установить ZIO and the Magic Scrolls и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – ZIO and the Magic Scrolls.

  • Среди результатов поиска найдите игру ZIO and the Magic Scrolls и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру ZIO and the Magic Scrolls.

  • Нажмите на ярлык игры ZIO and the Magic Scrolls на главном экране, чтобы начать играть.

video Watch Video

Получите удовольствие от волшебного путешествия в мир Зио. Скачайте ZIO and the Magic Scrolls на ПК с BlueStacks и станьте самым мощным магом.

BlueStacks 5 позволит избавиться от всех недостатков мобильных платформ: быстрой разрядки аккумулятора, отвлекающих сообщений и маленького дисплея. Все лучшие 32- и 64-битные игры и приложения Android доступны на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac!

Скачайте BlueStacks 5 сегодня — это абсолютно бесплатно! Последняя версия BlueStacks использует значительно меньше ОЗУ и поддерживает стабильный FPS даже во время долгих игровый сессий!

Кроме того, BlueStacks предлагает удобное игровое управление при помощи клавиатуры, мыши или геймпада. Пора отказаться от неуклюжего сенсорного управления на смартфоне! Используйте готовые схемы управления или создавайте свои в специальном редакторе. Дополнительно вам доступны макросы и скрипты, которые автоматизируют рутинные задачи в игре.

Записывайте свой геймплей одним кликом благодаря функции записи с экрана BlueStacks. Готовый видеоролик в HD качестве будет сохранен на ваш ПК. В дальнейшем вы сможете его отредактировать и опубликовать в социальных сетях или поделиться им с друзьями и близкими.

Так чего же вы ждете? Скачайте ZIO and the Magic Scrolls на ПК с BlueStacks прямо сейчас!

Минимальные системные требования

С BlueStacks 5 вы можете начать работу на ПК, который отвечает следующим требованиям.

  • Операционная система

    Microsoft Windows 7 и выше.

  • Процессор

    Процессор Intel или AMD.

  • ОЗУ

    Минимум 4 Гб ОЗУ

  • Жесткий диск

    5 Гб свободного места на диске.

Note:

* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.

Нажмите для установки

ZIO and the Magic Scrolls
ZIO and the Magic Scrolls

ZIO and the Magic Scrolls

Role Playing | Super Planet

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 500M+ gamers.

Page Modified On: November 23, 2021

Play ZIO and the Magic Scrolls on PC

ZIO and the Magic Scrolls is a Role Playing Game developed by Super Planet. BlueStacks app player is the best platform to play this Android Game on your PC or Mac for an immersive Android experience.

 

Download ZIO and the Magic Scrolls on PC with BlueStacks and explore a vast and magic-filled fantasy land where the unsophisticated scroll holds the secret to arcane spells, granting any who read it the ability to tap into that clandestine knowledge and wield the elements. Using only the magic scrolls crafted by Zio, it’s time for you to set forth on a grand adventure to become the most powerful wizard this world has ever seen!

 

In the war between the Mages and the Warlocks, in the mystical land of Aerok, a talented wizard named Zio has finally put an end to this long conflict. With the last of the strength, he seals away the most powerful warlocks, sacrificing his own magical power in the process. Now, the only magic left in him is the ability to craft magical scrolls that grant key knowledge about the dark arts to any who read them.

 

Enjoy a relaxing idle RPG experience, where both basic physical attacks and your hero skills are executed automatically. Sit back and let your fighters do what they do best — smashing monsters and beasts into dirt! Activate Zio’s magical scrolls to turn the tide of battle and get the upper hand in a skirmish.

 

Download ZIO and the Magic Scrolls on PC with BlueStacks and explore the vast land of Aerok, where magic lives and fun is guaranteed!

Game Features

Enhancements

  • Macros
  • Rerolling
  • Eco Mode
  • Multi Instance Sync
  • Enhancements
Macros
Focus more on the fun part of the game, skip the tedious aspects. Master ZIO and the Magic Scrolls with Macros. Record yourself completing the monotonous tasks you wish to automate and replay them later with just one keypress.
Rerolling
Speed up the rerolling process in ZIO and the Magic Scrolls. Perform multiple summons and keep looking for the best Heroes. Use Multi-Instance sync to replicate the rerolling mechanism in all instances.
Eco Mode
Farm in-game resources with ease in ZIO and the Magic Scrolls. Enable the Eco Mode when running the game in multiple instances. And lower your PC's resource consumption.
Multi Instance Sync
With the Multi-instance Sync, you can do even more in ZIO and the Magic Scrolls. Sync the action of the main instance and repeat them in real time for all other instances. Sync and sit back, let the game progress unfold.
  • Multi Instance

    Build a kingdom. Collect resources. Do more. With Multi-Instance, playing ZIO and the Magic Scrolls is even more thrilling. Open multiple instances and play the same game from different accounts.

  • Script

    Automate repetitive tasks in ZIO and the Magic Scrolls with BlueStacks Script. Write a set of commands to execute a series of actions that you want to automate. Bind it to one key and you are done.

  • Real-Time Translation

    With BlueStacks, it is possible to play ZIO and the Magic Scrolls in your local language. Just CTRL+Shift+L to use the Real-Time Translation feature and instantly translate the game in a language of your choice.

  • High FPS

    Get the competitive edge in ZIO and the Magic Scrolls by enabling the highest FPS. Experience crisper graphics and smoother animations.

How to Download and Play ZIO and the Magic Scrolls on PC

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for ZIO and the Magic Scrolls in the search bar at the top right corner

  • Click to install ZIO and the Magic Scrolls from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install ZIO and the Magic Scrolls

  • Click the ZIO and the Magic Scrolls icon on the home screen to start playing

Watch Video

Get the ultimate mobile experience on your computer or laptop with BlueStacks! Enjoy ZIO and the Magic Scrolls and thousands of other incredible Android games and apps at high-definition resolutions. Experience a whole new level of immersion and visual detail without breaking the bank — BlueStacks is completely free!

Touch controls are fine for your average user, but if you need something with a bit more precision and speed, nothing beats your mouse, keyboard, and gamepad. Download ZIO and the Magic Scrolls on PC with BlueStacks to use the Advanced Keymapping feature and create your own control layout using whatever device you want.

BlueStacks can help you create quality video content for YouTube or Twitch. Just hit record to save your BlueStacks session to a standard format video file. Then, cut and create to your heart’s content!

Unleash deadly combos and execute intricate sequences with a press of a button. With Macros you can record your input sequence and assign it to a key that you can press for instant, perfect execution.

Switching between apps on Android can be cumbersome and painful. Luckily, BlueStacks offers Multiple Instances so you can run all of your favorite Android apps and games at the same time! Take control of several accounts at once on a single machine.

Now you can play games for hours on end without your PC suffering from lag and slow-down. Previous versions of BlueStacks would eat up more computer memory the longer they ran. BlueStacks 5 fixes that problem, once and for all. Introducing the Trim Memory tool! Use it anytime you want to free up memory on your computer for smoother performance in your Android games and apps.

BlueStacks requires a PC or Mac with at least 4GB of RAM. Now supports simultaneous 32- and 64-bit apps.

Click to Install