Armor Age: Tank Wars
Armor Age: Tank Wars

Armor Age: Tank Wars

HeroCraft Ltd.

Последнее обновление: в феврале 06, 2020

Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 400 млн. игроков.

Уже используете BlueStacks? Открыть сейчас

Реалистичные танковые баталии!

Добро пожаловать в мир, где сила измеряется количеством танков и их боевой мощью! Armor Age: Tank Wars перенесет вас во времена свершения глобальных военных конфликтов и самых грандиозных танковых баталий. Возьмите под свое командование небольшой отряд боевых машин, разработайте хитрую тактику наступления и отбросьте врага назад! Вы вольны сами выбирать сторону конфликта. Прокачивайте танки и их экипажи, находите новые чертежи военной техники и не забывайте отстреливать врагов. Проверьте себя в режиме кампании и в самой суровой игре на выживание. Участвуйте в танковых перестрелках Armor Age: Tank Wars вместе с BlueStacks!

Особенности игры

Игровые контроллеры

  • Масштабирование
  • Области тапа

Полезные функции для

  • Макросы
  • Мультиоконность
  • Синхронизация окон
  • Режим фарма
  • Игровые контроллеры
  • Полезные функции для
Макросы
Пропускайте скучную часть игры. Играйте в игру Armor Age: Tank Wars, используя макросы, и получайте преимущество. Просто записывайте последовательность команд и запускайте их одним нажатием клавиши.
Мультиоконность
Зачем ограничиваться одной игрой на смартфоне, если вас ждет множество игр на ПК? Откройте игру Armor Age: Tank Wars в нескольких окнах, используя менеджер окон. Оцените преимущество игры с разных аккаунтов, достигая большего в один момент времени.
Синхронизация окон
Получите наилучший опыт от игры Armor Age: Tank Wars в режиме мультиоконности. Играйте в игру с разных аккаунтов и постройте собственную империю. Используйте синхронизацию окон, чтобы действия, выполняемые в главном окне BlueStacks, дублировать в дополнительных.
Режим фарма
Найдите редчайших героев, выполняя множество призывов в игре Armor Age: Tank Wars. Уменьшите потребление ресурсов системы с режимом фарма. Эффективный фарм для наилучших результатов.
  • Скрипты

    Скрипты — мощное дополнение к имеющимся игровым контроллерам BlueStacks. Выполняйте серию действий в игре Armor Age: Tank Wars с помощью всего одной клавиши. Подробно ознакомьтесь с информацией о скриптах для получения вдохновения.

  • Автопереводчик в реальном времени

    Ждете, когда игра Armor Age: Tank Wars будет переведена на нужный язык? С помощью новой функции автопереводчика в режиме реального времени вы сможете перевести игру на любой язык.

  • Высокий FPS

    Сразитесь с врагами в игре Armor Age: Tank Wars с помощью BlueStacks. Наслаждайтесь плавным игровым процессом, активировав высокий FPS, если такая функция поддерживается игрой. Будьте готовы немедленно отреагировать в тяжелом бою.

  • Повторяющийся тап

    Больше никаких бесконечных тапов по экрану телефона при игре в Armor Age: Tank Wars. Получите неповторимый игровой опыт, используя повторяющийся тап в BlueStacks. Нажмите и удерживайте назначенную клавишу для непрерывного тапа. Или нажмите ее один раз, чтобы выполнить определенное количество нажатий.

Как установить Armor Age: Tank Wars и играть в игру на ПК?

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.

  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.

  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Armor Age: Tank Wars.

  • Среди результатов поиска найдите игру Armor Age: Tank Wars и нажмите на кнопку "Установить".

  • Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Armor Age: Tank Wars.

  • Нажмите на ярлык игры Armor Age: Tank Wars на главном экране, чтобы начать играть.

Watch Video

Как и любая другая стратегия, Armor Age: Tank Wars требует от игроков предельного внимания. Любой неверный ход поставит под угрозу успешность боевой операции, поэтому от игры нельзя отвлекаться ни на секунду. К сожалению, на смартфоне ваш игровой процесс уязвим. Постоянные фоновые уведомления, звонки и даже полная разрядка аккумулятора могут помешать завершить потенциально успешную миссию. Чтобы свести риски срыва игры к минимуму, устанавливайте Armor Age: Tank Wars на ПК с помощью BlueStacks. Теперь ничто не отвлечет вас от любимой стратегии!

Armor Age: Tank Wars
Armor Age: Tank Wars

Armor Age: Tank Wars

HeroCraft Ltd.

Last Update: February 05, 2020

Play on PC with BlueStacks – the Android Gaming Platform, trusted by 400M+ gamers.

Already using BlueStacks? Open Now

Electrifying RTS Tank Warfare for Android!

Armor Age: Tank Wars is as an Android RTS that puts you in command of a battalion of deadly war tanks. Lead your team in a campaign that will take you across a variety of locales and environments. Destroy enemy troops with clever tactics – you control every move and round fired! Tons of real-world vehicles are yours for the choosing. Collect them all by playing Armor Age: Tank Wars on PC. Your squad only has room for 5, so you’ll need to mix and match them and to find the ultimate combination. Go toe-to-toe with other battalion commanders from across the globe and prove your worth as a tactician. Upgrade your war vehicles and discover new technologies by collecting blueprints.

Game Features

Game controls

  • Zoom in / Out
  • Tap Spots

Enhancements

  • Macros
  • Multi Instance
  • Multi Instance Sync
  • Farm Mode
  • Game controls
  • Enhancements
Macros
Skip the boring parts of a game. Play Armor Age: Tank Wars with Macros and get the edge. Simply record a sequence of commands and execute them at any moment.
Multi Instance
Why limit to one game on your phone when you can play many on your PC? Open multiple instances of Armor Age: Tank Wars at once with Multi-Instance. Leverage the power of different accounts by doing more.
Multi Instance Sync
Get the best out of Armor Age: Tank Wars with Multi-Instance Sync. Play the game from different accounts and build your own empire. Use Multi-instance sync to repeat the action in the main BlueStacks instance on all other instances.
Farm Mode
Find the rarest heroes by making multiple summons in Armor Age: Tank Wars. And while you are at it, reduce your PC’s resource consumption with the Farm Mode. Farm efficiently. Get the best results.
  • Script

    Script is a powerful addition to the existing BlueStacks Game Controls. Now execute a series of actions in Armor Age: Tank Wars by binding them to one key. Use the 'Script Guide' for inspiration.

  • Real-Time Translation

    Waiting for the Armor Age: Tank Wars to be launched in a specific language? With the all-new Real-time in-game translation feature, you may translate the game to any language.

  • High FPS

    Take your enemies head on in Armor Age: Tank Wars with BlueStacks. Eliminate tearing and stutters by enabling High FPS as supported by the game. Be always ready to respond immediately in a heavy combat.

  • Repeated Tap

    No more endlessly tapping on your phone screen when playing Armor Age: Tank Wars. Switch to a better gaming experience with 'Repeated Tap' on BlueStacks. Either press and hold an assigned key to tap continuously or just tap once to execute the tap specific number of times.

Play Armor Age: Tank Wars on PC. It’s easy to get started.

  • Download and install BlueStacks on your PC

  • Complete Google sign-in to access the Play Store, or do it later

  • Look for Armor Age: Tank Wars in the search bar at the top right corner

  • Click to install Armor Age: Tank Wars from the search results

  • Complete Google sign-in (if you skipped step 2) to install Armor Age: Tank Wars

  • Click the Armor Age: Tank Wars icon on the home screen to start playing

Watch Video

The RTS genre all began on the PC. Forget about your thumbs, now you can play Armor Age: Tank Wars with your mouse and keyboard. BlueStacks comes with an Advanced Keymapping feature that lets you create custom control schemes so you can play with efficiency and comfort. Just drag and drop to assign actions to keystrokes, mouse clicks, or gamepad button presses! Want to accelerate your farming? Play Armor Age: Tank Wars on PC and use the Multi-Instance Manager to run multiple copies all on one machine. Put them in an Alliance together and earn loot faster than ever before.